Производство - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Производство - колесо

Cтраница 1


1 Последовательное изменение заготовки после основных. [1]

Производство колес и бандажей является комбинированным процессом, включающим ковку и прокатку. Для железнодорожного транспорта колеса изготовляют двух видов: цельные и составные.  [2]

Производство колес для винтовых передач аналогично изготовлению косо-зубых цилиндрических колес.  [3]

4 Последовательное изменение заготовки ( а после основных операций. осаживания и прошивки ( б. штамповки ( в. прокатки ( г. выгибания диска ( д.| Колесопрокатный стан. [4]

Производство колес и бандажей является комбинированным процессом, включающим ковку и прокатку. Для железнодорожного транспорта изготовляют колеса двух видов: цельные и составные.  [5]

6 Винтовая передача.| Гипоидная передача [ IMAGE ] Спироидная передача.| Цилиндрическая червячная передача.| Глобоидная червячная передача. [6]

Производство колес для винтовых передач аналогично изготовлению косо-зубых цилиндрических колес.  [7]

Производство колес включает следующие технологические операции.  [8]

В производстве колес и шин используются почти исключительно литьевые полиуретаны, причем наибольший объем потребления приходится на производство шин из-за их крупных размеров. В общем машиностроении используются и литьевые, и вальцуемые полиуретаны, а изделия из них различаются по размерам.  [9]

При производстве колес больших размеров и высокой степени точности рекомендуется производить профилактический контроль цепи обката зуборезного станка и проверку установки заготовки на зуборезном станке. Эти проверки дополняются контролем радиального биения зубчатого венца после зубообработки, an выяснения отсутствия сдвига колеса при обработке. Для более грубых ко лес больших размеров проверку цепи обката станка обычно заменяют контролем колебания длины общей нормали.  [10]

В условиях производства колес мелкими пар-тиями целесообразно производить черновое нареза-иие их способом одинарного деления. Это позво-ляет избежать изготовления специальных резцов и обойтись стандартными резцами, лишь применив криволинейную форму их заточки ( фиг.  [11]

12 Схема сварки односторонних стыковых соединений. [12]

Примером, иллюстрирующим высокую технико-экономическую эффективность применения автоматической дуговой сварки под флюсом, может служить производство колес грузовых автомобилей на Горьковском автозаводе.  [13]

14 Схема сварки односторонних стыковых соединений. [14]

Примером, иллюстрирующим высокую технико-экономическую эффективность применения автоматической дуговой сварки под флюсом, может служить производство колес грузовых автомобилей на Горьковском автозаводе.  [15]



Страницы:      1    2    3