Cтраница 1
Производство транспортерной ленты, а также формовых и неформовых изделий характеризуется следующими данными. [1]
Цех производства транспортерных лент и приводных ремней, высоковольтные димг. [2]
Так, в производстве конвейерных и транспортерных лент, ремней ( плоских, клиновых, вентиляционных), рукавов объектом калькулирования является типоразмер изделий; в производстве формовых и неформовых изделий и деталей - каждый их вид; в производстве прорезиненных тканей, резиновой обуви, изделий санитарии и гигиены, товаров народного потребления - артикул; губчатых изделий - типовой комплект. [3]
Так, в производстве конвейерных и транспортерных лент, ремней ( плоских, клиновых, вентиляционных), рукавов объектом калькулирования является типоразмер изделий; в производстве формовых и неформовых изделий и деталей - каждый их вид; в производстве прорезиненных тканей, резиновой обуви, изделий сана тарии и гигиены, товаров народного потребления - артикул; губ чатых изделий - типовой комплект. [4]
Использование капроновой ткани в производстве транспортерных лент с учетом увеличения их срока службы дает возможность сократить расход волокна в 6 - 7 раз, каучука - в 1 5 - 3 раза, эксплуатационные расходы - в 3 - 4 раза, капитальные затраты - в 4 - 5 раз. [5]
На зарубежных предприятиях в производстве транспортерных лент операции дублирования сердечника отделены от операций подготовки и обработки ткани, а сборка сердечника, как правило, производится за один проход методом одновременного дублирования. [6]
Полиэфирное волокно широко применяется для производства транспортерных лент, клиновых ремней и других резиновых технических изделий. Для лент, работающих в тяжелых условиях, применяются ткани из 100 % - ного полиэфир-i лого волокна, для более легких условий - комбинированные с хлопком. [7]
СКС и СКМС широко применяют в производстве транспортерных лент для обкладочных резин. [8]
Схема дублирования каландрованных листов на многовалковых каландрах.| Схема работы дублировочного транспортера. [9] |
Способ дублирования прорезиненных тканей на дублировоч-ных транспортерах применяют в производстве транспортерных лент и приводных ремней, состоящих из нескольких параллельно расположенных слоев ткани. Дублировочный транспортер ( дублер), установленный за каландром ( рис. 67), со-стоит из нескольких ленточных транспортеров, расположенных один над другим и служащих для подачи прорезиненной ткани. [10]
Отсутствие адгезии к пластическим массам позволяет применять кремнийорганические резины для производства транспортерных лент и ремней, при изготовлении различных прессов, для обкладки металлических цилиндров. [11]
Отсутствие адгезии к пластическим массам позволяет применять кремнийорганические резины для производства транспортерных лент и ремней, при изготовлении различных прессов, для обкладки металлических цилиндров. [12]
Метод промазки клеем ткани из полиэфирного волокна может быть использован в производстве транспортерных лент. [13]
Цифры в данном случае означают массу 1 м2 бельтинга в 1 г. В производстве транспортерных лент для угольной промышленности применяют особо прочные бельтинги: ОПБ-5, ОПБ-6, ОПБ-12. Все бельтинги представляют собой толстую прочную ткань толщиной 2 - 2 5 мм. В соответствии с условиями работы готовых изделий от бельтинга требуется высокая прочность, из-гибоустойчпвость и стойкость к перетиранию. Уточные нити у бельтинга делаются из менее прочной пряжи, и плотность нитей утка почти в два раза меньше плотности нитей основы. [14]
Широкое распространение получила вулканизация рукавов в длинных формах на прессе, аналогичная применяемой в производстве транспортерных лент. [15]