Cтраница 2
Вышеизложенные направления повышения технического и экономического уровня подготовительных производств в промышленности РТИ применимы только для производства транспортерных лент, где количество потребляемых резиновых смесей соизмеримо с потреблением их в производстве шин. [16]
![]() |
Влияние количества высокоароматического масла на свойства вулканизатов бутадиен-стирольного каучука.| Основной ассортимент зарубежных сансе. [17] |
Маслонаполненные каучуки широко применяют для изготовления протектора и каркаса шин, при восстановительном ремонте протектора, в производстве транспортерных лент, плоских приводных и клиновых ремней, резиновой обуви, губчатых резин и др. Производство маслонаполненных каучуков в различных странах составляет существенную долю в общем объеме производства наиболее массовых каучуков общего назначения. [18]
![]() |
Влияние количества высокоароматпческого масла на свойства вулканизатов бутадиеи-стирольного каучука.| Основной ассортимент зарубежных саже. [19] |
Маслонаполненные каучуки широко применяют для изготовления протектора и каркаса шин, при восстановительном ремонте протектора, в производстве транспортерных лент, плоских приводных и клиновых ремней, резиновой обуви, губчатых резин и др. Производство маслонаиолненных каучуков в различных странах составляет существенную долю в общем объеме производства наиболее массовых каучуков общего назначения. [20]
![]() |
Схемы кран-балки ( а и мостового крана ( ff. [21] |
Мостовые краны используются в приготовительных цехах при монтаже и ремонте тяжелого технологического оборудования, а также для транспортировки рулонов в производстве транспортерных лент. [22]
Задача работников резиновой промышленности и промышленности химических волокон состоит в том, чтобы обеспечить выбор наиболее экономичных видов химических волокон для производства транспортерных лент и других резинотканевых изделий. [23]
![]() |
Четырехвалковый каландр с S-образным расположением валков 0950X2800. [24] |
Наиболее сложная и тяжелая валковая машина отечественного производства ( рис. 159) с валками диаметром 950 мм и длиной рабочей части 2800 мм предназначена для производства транспортерных лент шириной до 2400 мм, армированных металлотросами. [25]
![]() |
Сравнительная характеристика наполненных вулканизатов СКД, СКИ-3 и НК. [26] |
В шинной промышленности используют СКД II в смесях с каучуками СКИ-3, СК ( М) С и НК; в резинотехнической промышленности - СКД I и III для производства транспортерных лент и других изделий с повышенной износостойкостью; в кабельной промышленности применяют СКД для изготовления морозостойких кабельных изделий. [27]
За последние три года были спроектированы автоматизированные электроприводы для линий пропитки корда, обрезинки корда и ме-таллокорда, пропитки и сушки тканей из синтетических волокон, пропитки, сушки и термообработки кордшнуров, производства транспортерных лент и пр. В настоящее время часть этих линий уже работает, а остальные находятся в стадии испытаний или монтажа. [28]
Прогрессивные изменения намечены в производстве тканей и изделий технического назначения и спецодежды. Производство транспортерных лент и приводных ремней будет переведено с хлопчатобумажного бельтинга нэ ткани из полиамидных, полиэфирных и вискозных волокон. [29]
Разработана конструкция агрегата для производства лент, армированных тросами, шириной 2200 - 2400 мм. Освоено производство транспортерных лент с тканевыми прокладками из синтетического волокна анид и капрон. Это волокно отличается высокой температуростойкостью, высокой прочностью и малым разрывным удлинением, хорошей морозостойкостью и негигроскопичностью. [30]