Производство - транспортерная лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Производство - транспортерная лента

Cтраница 3


Для больших сечений и твердых материалов приходится учитывать момент, затрачиваемый на изгиб материала. В агрегатах для производства транспортерных лент он составляет 2 - 3 % номинального момента двигателя. При увеличении диаметра барабана этот момент уменьшается.  [31]

Перевивочная основа в работе ткани не участвует и выводится на поверхность ткани для лучшей связи ее с резиной. Двухосновные ткани рекомендуется применять в производстве транспортерных лент и приводных ремней.  [32]

Использование химических волокон вместо хлопка позволяет существенно снизить слойность и толщину лент, ремней, рукавов, значительно увеличить срок их службы, уменьшить эксплуатационные и капитальные затраты на их производство и воспроизводство, расширить области их применения. Это подтверждается анализом эксплуатационных и капитальных затрат еа производство транспортерных лент с применением хлопчатобумажной и капроновой тканей.  [33]

Эффективный вулканизующий агент для полихлоропреновых клеев холодного отверждения. Позволяет сократить время отверждения и увеличить прочность клеевого шва. Может найти применение в производстве транспортерных лент.  [34]

Пластичностью СКИ выше, чем НК, поэтому изопреновый каучук не требует пластикации. По скорости вулканизации и характеру изменения свойств в процессе вулканизации СКИ-3 подобен НК. Изопреновые каучуки являются каучуками общего назначения и применяются в производстве транспортерных лент, амортизаторов, гуммированной аппаратуры, губчатых медицинских и других изделий. Бутадиеновый каучук ( СКД) получают полимеризацией бутади-ена-1 3 ( дивинила) в растворе в присутствии комплексного металлор-ганического катализатора.  [35]

Наряду с большим количеством механизмов, имеющих нерегулируемый привод от асинхронных короткозамкнутых двигателей ( форматоры-вулканизаторы, транспортные установки, насосы, мешалки и др.), синхронных двигателей высокого напряжения ( вальцы, резиносмесители, грануляторы и др.), на шинных и резинотехнических заводах устанавливается оборудование, требующее плавного регулирования скорости в диапазоне до 1: 10 с высокой точностью поддержания заданных величин. К такому оборудованию относятся кордные, протекторные, камерные и другие линии шинных заводов, а также линии для производства транспортерных лент, прорезиненных тканей и другой продукции.  [36]

Описанные свойства являются общими для всех видов поли - амидных нитей, однако из этого не следует полная их равноценность. В производстве предметов народного потребления капроновые и анидные нити могут быть использованы в равной степени. Однако при изготовлении изделий технического назначения следует учитывать их специфические особенности. Для производства того или иного технического изделия необходимо использовать полиамидные нити, свойства которых наиболее полно соответствуют условиям эксплуатации изделия. Так, учитывая ряд свойств ( температуру плавления и размягчения, работоспособность в широком диапазоне низких и высоких температур, модуль упругости, эластические свойства и влагостойкость), анидные нити предпочтительнее использовать для производства транспортерных лент и других резиновых технических изделий, чем капроновые.  [37]

Описанные свойства являются общими для всех видов полиамидных нитей, однако из этого не следует полная их равноценность. В производстве предметов народного потребления капроновые и анидные нити могут быть использованы в равной степени. Однако при изготовлении изделий технического назначения следует учитывать их специфические особенности. Для производства того или иного технического изделия необходимо использовать полиамидные нити, свойства которых наиболее полно соответствуют условиям эксплуатации изделия. Так, учитывая ряд свойств ( температуру плавления и размягчения, работоспособность в широком диапазоне низких и высоких температур, модуль упругости, эластические свойства и влагостойкость), анидные нити предпочтительнее использовать для производства транспортерных лент и других резиновых технических изделий, чем капроновые.  [38]

Резиновая смесь представляет собой композиционный материал, который получен при смешивании ингредиентов, выполняющих различные функции. Приготовление смесей основывается на химической реакции каучуков или их водной дисперсии латекса с различными химикатами в строго установленных размерах в зависимости от назначения РТИ. Ингредиенты смешиваются в закрытых смесителях. Так, формовые изделия получают формованием резиновой смеси в пресс-формах с одновременной ее вулканизацией, неформовые изготавливают из смеси в виде жгутов различной длины и сечения с последующей вулканизацией. При производстве транспортерных лент заготовки нескольких слоев резиновой смеси армируют тканями или металлом на каландрах и вулканизируют в прессе. По такому же принципу создаются ремни. В производстве рукавов внутренний и наружный слои изготавливаются из резиновой смеси в виде профилирующих жгутов с прокладкой силового каркаса или металлической оплетки, бинтуется тканевой лентой и вулканизируется.  [39]



Страницы:      1    2    3