Cтраница 1
Производство моторных масел с эксплуатационными и экологическими свойствами, отвечающих требованиям международных стандартов, возможно с использованием методов современной химической технологии. [1]
Для производства моторных масел обычно используют несколько базовых масел, В отечественной практике получают три дистиллятных базовых масла и одно остаточное. К сожалению, на многих отечественных маслоблоках указанные базовые масла выкипают в более широком интервале температур. [2]
При производстве моторных масел в качестве основы используются базовые дистиллятные и базовые остаточные масла, а также их смеси. Используются синтетические масла, главным образом поли-сс-олефины. [3]
При производстве обычных моторных масел, содержащих зольные и беззольные присадки ( в различных сочетаниях), необходимо, учитывая загущающую способность последних, брать исходные дистиллятные или остаточные масла несколько меньшего уровня вязкости, чем при использовании только зольных присадок. [4]
Сегодня компании по производству моторных масел входят в число наиболее богатых корпораций в мире и тратят многомиллионные средства на научные исследования с целью совершенствования своих продуктов. Почему же такие фирмы не вводят рекламируемые на рынках чудо-препараты в состав своих масел непосредственно при их изготовлении. [5]
Динамика снижения расхода моторных масел. [6] |
Общей тенденцией при производстве моторных масел является увеличение в ассортименте доли всесезонных, зимних и северных сортов. Именно эти масла наиболее полно удовлетворяют требованиям эксплуатации техники на Крайнем Севере. [7]
Общей тенденцией при производстве моторных масел в СССР является увеличение доли зимних и все-сезонных масел, наиболее пригодных в условиях Крайнего Севера и Восточной Сибири [ 133, с. [8]
Использование синтетических продуктов для производства моторных масел может обеспечить неоспоримые преимущества перед минеральными маслами. В первую очередь это относится к вязкостно-температурным свойствам синтетических масел. [9]
Практически в качестве основы для производства моторных масел применяют солярово-веретенные фракции нефти. [10]
Необходимо ликвидировать также отставание в производстве моторных масел современного качества, для чего развивать производство присадок и их пакетов. [11]
На рис. 2 показана принципиальная схема производства моторных масел из малопарафиновых нефтеи Азербайджана. [12]
Гидроочистка дистиллятов и деасфальтнзата ( процесс Галфинишинг. [13] |
Процесс гидроочистки французского института нефти ( ФИН) применяется для производства моторных масел, специальных масел ( например, инсектицидные масла, турбинные масла, технические и медицинские белые масла) и парафинов. Технологическая схема ( рис. 52) показывает вариант одноступенчатой гидроочистки. [14]
Варианты II и III являются предпочтительными в случав необходимости увеличения объема производства моторных масел, требующих вовлечения более вязких дистиллятных компонентов. [15]