Производство - моторное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Производство - моторное масло

Cтраница 3


Здесь весьма важна возможность получения значительных количеств маловязких продуктов, отвечающих современной тенденции в области производства моторных масел.  [31]

В течение года более 30000 т ОМ за счет вторичной очистки перерабатывается ( выход рафината 70 %) в высококачественные смазочные материалы за счет обезвоживания ОМ атмосферной перегонкой, кислотной очистки H2SO4, контактирования с отбеливающими землями и горячей контактной вакуумной перегонки. При Этом получаются фракции газойля, которые перерабатываются далее в котельное топливо и веретенное масло, идущее на производство смазочных и моторных масел.  [32]

За счет сбора и переработки отработанных масел в некоторых странах удовлетворяется до 30 % общей потребности в смазочных материалах. С введением в действие спецификации на моторные масла MIL-L - 46152B в США официально допускается использование регенерированных базовых компонентов при производстве моторных масел.  [33]

Установка депарафинизации пропаном имеет мощность около 210 тыс. т / год. На ней перерабатывается 7 видов сырья: рафинат трансформаторного дистиллята, три дис-тиллятных рафината неглубокой очистки и три углубленной очистки для производства моторных масел. Депарафинизация является заключительной стадией производства базовых компонентов, завершающая доочистка, как и в предыдущих случаях, не производится.  [34]

Создал коллектив, возглавляемый высококвалифицированными специалистами, и сделал Пермский з-д одним из лучших нефтеперерабатывающих предприятий России. ООО ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез одним из первых перешло навыпуск неэтилированных бензинов и малосернистого дизельного топлива, отвечающих уровню мировых стандартов, является лидером в производстве моторных масел; постоянно ведется работа по реконструкции объектов и совершенствованию технологических процессов, улучшению экологической обстановки, увеличению глубины переработки нефтяного сырья и повышению качества продукции.  [35]

Такое повышение качества масел дает возможность использовать маловязкие масла селективной очистки в производстве моторных масел для легковых автомобилей - в основном это масла следующего поколения, по летучести удовлетворяющие требованиям GF-3. По мнению Exxon, естественная стабильность масел, благодаря присутствию в них серусодержащих соединений и более 10 % аренов, дает возможность использовать их в производстве моторных масел для высоких нагрузок, а также индустриальных и технологических масел. Экологический аспект проблемы при этом фактически игнорируется.  [36]

Обычно после ремонта расход масла в двигателе значительно выше, чем у нового. По этой причине существенное снижение расхода масла в новых двигателях, достигнутое главным образом конструкционно-технологическими мерами, внедренными на протяжении 70 - х и начала 80 - х годов, пока дало ограниченный эффект, хотя за тот же период значительно увеличено производство моторных масел высших групп и сокращено производство устаревших масел.  [37]

38 Производство, импорт, . экспорт и потребление присадок к маслам во Франции за 1975, 1980, 1985 и 1986 гг., тыс. т. [38]

Франции, где выпуск присадок осуществляется на 10 предприятиях с общей численностью производственного персонала 1500 - 2000 чел. Большая их часть используется в виде пакета, куда входит до 10 присадок различного функционального назначения. Наиболее присадкоемко производство моторных масел, где расходуется около 80 % общего объема потребления присадок.  [39]

В обзоре обобщены инфориация и результаты исследований по проблемам совершенствования процессов деасфальтизации углеводородными растворителями с целью получения сырья для производства минеральных масел и каталитического крекинга. Показаны варианты снижения затрат энергоресурсов при проведении реконструкции типовых отечественных установок пропановой деасфальтизации ряда НПЗ, новые возможности рациональной переработки нефтяных остатков с получением углеводородного сырья для каталитического крекинга и асфальта - утилизируемого в виде товарной продукции. Обзор рассчитан не специалистов, занимающихся вопросами производства моторных масел, связующих материалов, а также проблемами ресурсосбережения, глубокой переработки нефти и модернизации действующего оборудования.  [40]

Обследование 1 характеризует работу вакуумной части установки до реконструкции, остальные - после реконструкции и отличаются в основном полнотой отбора фракции 420 - 500 С, а следовательно, выходом и качеством гудрона. В обследованиях 2 и 3 фракционный состав и выход гудрона доведены до проектных требований. В обследовании 4 гудрон содержит почти в 2 раза больше фракций до 500 С, чем по проектным данным, и может служить сырьем для производства компаундированных моторных масел по сложившейся на НПЗ технологии.  [41]

По Данной классификации все базовые масла делятся на 5 групп, кдждая из которых тесно связана с определенной технологией производства. В период, когда автомобильные двигатели отличались простотой, отсутствовали требования по защите окружающей среды, базовые масла селективной очистки, соответствующие по своим качествам группе I, были пригодны для производства моторных масел.  [42]

В формуле массив баллов имеет следующие значения: q ( - 1 2, 3, 4, 5, 6; г / г - массив исходных данных по расходу присадок для производства отдельных функциональных групп моторных масел. В связи с тем что основу наиболее массовых сортов моторных масел высших эксплуатационных групп составляют высокоэффективные алкилсалици-латные, высокощелочные сульфонатные, диалкилдитиофосфатные и сукцинимидные присадки, показатель РЬ по этим присадкам составляет от 3 8 до 4 7 балла. В то же время по наиболее представительной по объему производства малоэффективной алкилфенольной присадке ВНИИ НП-360, использующейся в основном для выработки моторных масел группы В, этот показатель значительно ниже и не превышает 3 1 балла. Перспективой развития производства моторных масел в ближайшее время предусмотрено расширить выработку масел высших эксплуатационных групп Г, Д и Е при одновременном снижении групп Б и В, что существенно повысит уровень модифицированного объемного показателя эффективности применения присадок Ph по подотрасли в целом и по отдельным функциональным группам.  [43]

Известно, что по условиям применения в двигателях и механизмах смазочные масла делятся на моторные, индустриальные, трансмиссионные, турбинные, компрессорные и другие. Для каждой группы масел в зависимости от требований эксплуатации и конструкции двигателей, машин и механизмов рекомендуется добавка определенных видов присадок. Наиболее широкий ассортимент присадок предназначен для моторных масел, которые должны отвечать самым разнообразным требованиям эксплуатации. Поэтому в настоящее время для производства моторных масел, отвечающих современным требованиям, используется свыше 90 % общего объема потребляемых присадок.  [44]

Более 50 % выпускаемых в Европе моторных масел являются загущенными. Целесообразность применения загущенных масел связана с весьма важными для условий эксплуатации специфическими свойствами, присущими только этим, маслам. Прежде всего это их превосходные вязкостно-температурные характеристики в области положительных и отрицательных температур, благодаря которым эти масла обеспечивают эффективную смазку двигателей при рабочих температурах, легкий и быстрый запуск двигателей при низких температурах. Неоспоримые преимущества загущенных масел с низковязкой основой перед обычными моторными маслами выдвигают необходимость развития этого направления в производстве моторных масел.  [45]



Страницы:      1    2    3