Производство - автобензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Производство - автобензин

Cтраница 1


Производство автобензинов с моющей присадкой Автомаг, разработанной ВНИИ НП, организовано АО НОРСИ ( г. Кстово), на Ачинском НПЗ - автобензинов с присадкой на основе соединений железа ( ФК-4), на Рязанском НПЗ ( совместно с фирмой Амоко) - автобензинов с моющей присадкой.  [1]

Для производства современных автобензинов в качестве базового компонента требуется риформат с ИОЧ не менее 96 пунктов.  [2]

3 Сравнение требований к экологическим показателям бензина. [3]

Организация производства автобензинов, отвечающих европейским требованиям, предусматривает использование в России международных методов оценки их качества.  [4]

Организация производства автобензинов, отвечающих требованиям ЕС, предусматривает использование в Украине и России международных методов испытания.  [5]

В производстве автобензинов, как уже отмечалось, имеется избыток мощностей. Ощущается сильная конкуренция со стороны бензина из США.  [6]

Стандарт допускает производство этилированных автобензинов марок А-76 ( АИ-80), которые предназначены для обеспечения работы морально устаревших грузовых машин отечественного производства ( ЗИЛ, ГАЗ и др.), доля которых в автомобильном парке страны постоянно снижается, и соответственно падает потребность в этих бензинах.  [7]

Отработана технология производства автобензина АИ-80 ЭК в промышленном масштабе, отработана рецептура приготовления бензинов АИ-98 ЭК, АИ-92 ЭК и АИ-95 ЭК.  [8]

В таблице 2.11 приведены фактические объемы производства автобензинов различных марок и перечень предприятий, которые производили эти продукты в 1996 году.  [9]

В целом из таблицы 2.1.1 видно, что структура производства автобензинов в РФ быстро меняется в сторону увеличения объемов производства неэтилированных высокооктановых бензинов.  [10]

Известно, что этот процесс решает многие вопросы при производстве автобензинов. Повышается октановый фонд, а главное, появляется возможность увеличить долю легких бензиновых фракций при компаундировании, выправляя тем самым фракционный состав базового компонента - риформата. К этому следует добавить, что в процессе изомеризации одновременно гидрируется содержащийся в пентан-гексановых фракциях бензол И удаляются сернистые соединения. Введение в автобензины высоких сортов до 30 % изомеризата уменьшает содержание не только бензола, но и всех ароматических углеводородов, что является еще одной актуальной проблемой.  [11]

Наряду с присадками, представленными в табл. 133, в производстве автобензинов в Украине и России используются многочисленные присадки зарубежных фирм. В связи с этим целесообразным является обмен информацией между нашими странами по вопросам ассортимента, качества и эффективности используемых в производстве сортов бензина, присадок и добавок.  [12]

В общем объеме российского производства основных нефтепродуктов АО Башнефтехим выпускает: 11 % производства автобензинов, 13 % - дизельного топлива, 11 % - мазут, 21 % - смазочных масел.  [13]

На установке каталитического крекинга ( элемент 4) вырабатывается высокооктановый бензин, поступающий на производство автобензинов А-76 и АИ-93, и газовая фракция, идущая на сдачу. В блоке компаундирования ( элемент 5) производятся бензины двух марок А-76 и АИ-93. На указанных установках функционируют АСУ ТП, которые решают задачи локальной оптимизации с частотой 6 - 8 раз в сутки. Однако независимое функционирование АСУ ТП, как будет показано, приводит к снижению их эффективности. Поэтому помимо задач АСУ ТП решается еще и координирующая задача. При этом, с учетом прогнозного значения внешних возмущений, критерии задач АСУ ТП подстраиваются под целевую функцию и ограничения верхнего уровня.  [14]

При каталитическом крекинге широких фракций газойля с температурой выкипания 450 и выше с целью производства автобензина каталитическая очистка бензиновой фракции не производится, поэтому из технологической схемы исключаются колонны К4 и КЗ. Вместо этого добавляется между абсорбером К1 и депропанизатором К2 ( рис. 92) дополнительная колонна АД - абсорбор-десорбер. Ее назначение - удалить из нестабильного бензина сухие газы: водород, метан и этан при полном сохранении остальных газов. Это является весьма важным, так как получаемый в этих условиях пропан с верха колонны К2 будет представлять чистую пропан-пропиленовую фракцию, идущую на полимеризационную или алкилирующую установку.  [15]



Страницы:      1    2    3