Производство - автобензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Производство - автобензин

Cтраница 3


Наряду с повышением топливной экономичности применение высокооктановых бензинов способствует снижению металлоемкости двигателя, повышению его мощности и увеличению межремонтного пробега автомобиля. Поэтому в современных условиях экономически целесообразно развивать производство автобензинов высокого качества путем внедрения высокоэффективных вторичных процессов - каталитического ри-форминга при пониженном давлении, низкотемпературной изомеризации фракции С5 - С6, производства высокооктановых кислородсодержащих добавок. Реализация этих процессов в нефтеперерабатывающей промышленности в комплексе с переводом автомобильного транспорта на двигатели с повышенной степенью сжатия позволит более эффективно использовать ресурсы нефти.  [31]

32 Технические условия качества стабильного конденсата. [32]

В зависимости от содержания отдельных групп углеводородов определяется дальнейшая их переработка. Так, газовые конденсаты и нефти, имеющие в своем составе значительное количество нафтеновых и ароматических углеводородов, поступают на производство автобензина, дизельного топлива, бензола, толуола, ксилолов. При значительном содержании нормальных парафинов бензиновые фракции поступают на пиролиз для получения этилена и пропилена.  [33]

НПЗ XXI века рассчитан на переработку 7 5 млн. т / год высокосернистой тяжелой нефти из ближневосточного региона. Завод предполагает 4 схемы работы: 1) гибкую, позволяющую оперативно откликаться на колебания спроса; 2) с максимальным производством автобензина; 3) с генерированием электроэнергии; 4) НПЗ химического профиля, то есть с развитием ряда нефтехимических производств.  [34]

Так, например, в 1971 г. в США производство легковых и грузовых автомашин и автобусов достигло 10600 тыс.шт., а производство автобензина - 257 млн. т, что составляет около 35 % от общего производства нефтепродуктов в США. Характерной чертой для зарубежного автомобилестроения явдяется процесс совершенствования бензиновых двигателей, увеличение их мощности и экономичности, расширение производства легковых машин с моторным двигателем Ванкеля. По мере увеличения выпуска автомобилей становится проблематичной борьба с загрязнением воздушного пространства выхлопными газами, содержащими наряду е окисью углерода и азота твердые частицы, треть которых по весу составляют свинцовые соединения. Концентрация соединений свинца в атмосфере больших городов достигает опасного уровня.  [35]

Кроме того, была построена и введена в эксплуатацию установка Л 4 - 35 - 11 / 1000, позволившая значительно увеличить производство автобензина с октановым числом 92 пункта, а также освоить выпуск автобензина с октановым числом 96 пунктов.  [36]

Избыточные пропан и бутан выпускают с завода в виде сжиженного газа. Часть низкокипящих продуктов, таких как пентан, легкий бензин и лигроин, применяют в качестве растворителей. Для производства автобензинов используют бутаны фракции С4, газовый и легкий бензины, крекинг-и полимер-бензины. Авиационный бензин содержит изопентан, легкий бензин, высокооктановый базовый бензин, получаемый с установок каталитического крекинга, и алкилат с установок каталитического алкилирования. Керосин и дизельное масло можно применять как дизельное топливо, а их смеси с легким и тяжелым газойлем используют в качестве жидкого топлива для нефтяных форсунок в домашнем быту.  [37]

Основными видами сырья для каталитического крекинга являются фракции, выкипающие, как. Более легкое сырье применяют для получения компонента базового авиационного бензина, более тяжелое - автобензина. Смешанное сырье используют для производства автобензина.  [38]

Установки каталитического крекинга используются главным образом в двух направлениях: для производства автомобильного бензина и получения базового авиационного бензина. Способы получения их не одинаковы. При выработке базового авиабензина применяется двухступенчатый метод, а при производстве автобензина - одноступенчатый.  [39]

При добавлении в бензины оксигенатов повышается полнота сгорания рабочей смеси в двигателях, снижаются токсичность выхлопных газов и вероятность образования смога. С принятием в США дополнения к Закону о чистом воздухе, обязывающего применять кислрродосодержащие соединения в качестве компонентов реформулированного бензина, их потребление резко увеличилось. Следует отметить, что высокая стоимость оксигенатов несколько ограничивает их применение при производстве автобензинов на некоторых НПЗ.  [40]

Наступившее столетие ставит перед человечеством исключительно серьезную глобальную проблему, связанную с истощением извлекаемых запасов нефтяного сырья. В настоящее время в мире ежегодно добывается и перерабатывается более 3 млрд т нефти и 2 5 трлн м3 природного газа при их оставшихся запасах около 140 млрд т и 155 трлн м3 соответственно. Одновременно во всем мире ужесточаются экологические требования к качеству выпускаемых нефтегазопродуктов. Поэтому должны расширяться производства высооктановых автобензинов с ограниченным содержанием ароматических углеводородов, дизельных топлив со сверхнизким содержанием серы, высокоиндексных смазочных масел и др. В этой связи нефтепереработка должна переориентироваться на более эффективную, экологически и технологически безопасную, энергосберегающую и глубокую переработку нефтяного сырья и рациональное использование нефтепродуктов, прежде всего высококачественных моторных топлив.  [41]

Либерализация рынка продуктов переработки поставила американские НПЗ в довольно жесткие условия, в которых выживали только те из них, кто имел высокие показатели производительности и низкие - эксплуатационных издержек. В 1999 г. он снова немного упал, составив 91 8 %, что было связано с вводом в строй новых производственных мощностей, объем которых за период с 1997 по 1999 г вырос на 42 млн. т / год. Последнее стало возможным благодаря накоплению нефтяными компаниями финансовых ресурсов, полученных в результате реструктуризации, которая была проведена в отрасли в предыдущие годы. В структуре выпуска нефтепродуктов заметно выделяется производство автобензина.  [42]

Основными видами сырья для каталитического крекинга являются фракции, выкипающие, как правило, в пределах 200 - 500 С. К ним относятся керосино-газойлевые фракции ( 200 - 350 С), вакуумный газойль прямой перегонки и продукты вторичных процессов: газойли коксования, термического крекинга и гидрокрекинга. Более легкое сырье применяют для получения компонента базового авиационного бензина, более тяжелое - автобензина. Применяют также смешанное сырье - как по фракционному составу ( 225 - 490 С, 265 - 500 С), так и по происхождению. Смешанное сырье используют для производства автобензина.  [43]



Страницы:      1    2    3