Производство - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Производство - бензин

Cтраница 3


Сравнение экономики процесса производства бензина из метанола с процессом получения моторного топлива по Фишеру - Тропшу указывает на предпочтительность метанольного варианта.  [31]

Две основные проблемы производства бензина, доминировавшие на протяжении последних 15лет это: октан и экологические предписания. По мере того, как автомобили становятся все более усовершенствованными, более мощными и более экономными с точки зрения потребления топлива, они требуют высокооктанового бензина.  [32]

33 Схема установки производства бензина из метанола. [33]

Крупнейший проект по производству бензина из метанола, получаемого из природного газа, намечен в Нью-Плимуте ( Новая Зеландия), где к 1985 г. должен быть построен завод по производству 530 тыс. т в год синтетического бензина из метанола.  [34]

Общая величина затрат на производство бензина и легкого каталитического газойля ( с учетом крекирования, как это указано выше, на трех установках каталитического крекинга) при сернокислотной очистке сырья на 0 3 - 1 млн. руб. ( в зависимости от расхода кислоты) меньше, а при гидрогенизационной очистке на 0 5 - 0 8 млн. руб. больше, чем затраты при каталитическом крекинге неочищенного сырья.  [35]

Целью комбинированных процессов является производство бензинов с очень высокой октановой характеристикой и хорошими выходами путем избирательной переработки низкооктановых парафиновых углеводородов.  [36]

Общая величина затрат на производство бензина и легкого каталитического газойля ( с учетом крекирования, как это указано выше, на трех установках каталитического крекинга) при сернокислотной очистке сырья на 0 3 - 1 млн. руб. ( в зависимости от расхода кислоты) меньше, а при гидрогенизационной очистке на 0 5 - 0 8 млн. руб. больше, чем затраты при каталитическом крекинге неочищенного сырья.  [37]

В качестве сырья для производства бензина применяют прямогонные, крекинг - или смешанные фракции, пределы кипения которых охватывают бензиновые и керосиновые фракции. Присутствие серы и алкенов не оказывает существенного влияния на работу установки.  [38]

Эта установка запроектирована для производства недебутанизи-рованного бензина с октановым числом 95 ( без ТЭС) из лигроинов смешанного основания.  [39]

Например, переход на производство бензинов А-76 и выше требует увеличения удельных капитальных вложений и ведет к возрастанию себестоимости бензина, что для предприятия-изготовителя неэффективно. Получаемая в результате этого экономия общественного труда перекрывает дополнительные затраты на производство бензина повышенной октановой характеристики.  [40]

Например, переход на производство бензина А-76 и выше вместо А-66 требует увеличения удельных капитальных вложений и ведет к возрастанию себестоимости бензина, что для завода выглядит не эффективным. Однако применение бензина повышенной октановой характеристики приводит к повышению степени сжатия в автомобильных двигателях, к росту в производительности автомобилей и сокращению потребного числа их на выполнение одного и того же объема работ, дает возможность сократить расход бензина 100 км пробега, что в свою очередь ведет к относительной экономии в добыче и переработке нефти. Получаемая в результате этого экономия общественного труда перекрывает дополнительные затраты на производство бензина повышенной октановой характеристики.  [41]

Например, переход на производство бензина А-96 вместо А-66 требует увеличения удельных капитальных вложений в 4 8 раза и ведет к возрастанию себестоимости бензина в 3 8 раза. С точки зрения завода подобное направление капитальных вложений выглядит не эффективным.  [42]

Например, переход на производство бензина марки А-76 и выше вместо бензина марки А-66 требует увеличения удельных капитальных вложений и ведет к возрастанию себестоимости бензина, что для завода неэффективно.  [43]

Перспективным процессом для расширения производства высококачественных бензинов и дизельных топ-лив является каталитический гидрокрекинг.  [44]

Парофазная очистка применяется в производстве бензина. Очистку бензина термического крекинга производят следующим образом. Пары бензина из ректификационной колонны крекинг-установки поступают непосредственно в цилиндрический аппарат, работающий под давлением до 10 ат, в котором на решетке помещается отбеливающая глина в форме зерен. Образующиеся продукты полимеризации диолефинов, обладающие более высокой температурой кипения, отделяются от паров бензина ректификацией. Количество их составляет 0 5 - 0 8 % от веса бензина. Так как ароматические и непредельные углеводороды в этих условиях не реагируют, очищенный по этому способу бензин обладает более высокими антидетонационными свойствами, чем очищенный серной кислотой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4