Cтраница 4
Она включает как затраты на производство бензина с разными значениями параметров A, S, Т, так и эксплуатационные расходы, зависящие от этих же параметров. Причем третий компонент затрат С / д ( Т) формируется за пределами сферы потребления самого бензина. Он выражает величину дополнительных издержек ( ущерба), возникающих при нарушении оптимального соотношения объемов производства бензина с одной стороны и дизельного топлива и керосина с другой. Учитывать ее обязывает концепция альтернативных издержек. [46]
Пропилен является вторичным сырьем для производства бензина. [47]
С наступлением девяностых годов на производство бензина начнут оказывать влияние изменения в экологических предписаниях, требованиях, предъявляемых к автомобильным двигателям, потребительском спросе. Каждый географический регион земного шара имеет свои тревоги и проблемы. Для того, чтобы сохранить конкурентоспособность на местном рынке и удовлетворить растущее беспокойство в связи с охраной окружающей среды, сегодняшние специалисты по нефтеобработке должны регулярно оценивать потенциальные возможности переработки бензина. Поскольку потребности в этом продукте на 1990 г.г. неопределенны, специалисты потребуют таких решений в области переработки, которые окажутся и гибкими и эффективными с точки зрения затрат. [48]
Гидрокрекинг газойля вакуумной перегонки для производства бензина и газойлей является самым крупным отдельно взятым процессом потребления водорода в количестве от 135 до 420 норм. Фактически потребление водорода всегда было крупнейшим препятствием для расширения мощности гидрокрекинга на нефтеперерабатывающем заводе. Например, в США мощности гидрокрекинга составляют только 7 % от мощностей переработки сырой нефти или приблизительно одну пятую общей пропускной способности установок FCC, конкурирующих с ним по перерабатываемому сырью. За пределами Соединенных Штатов гидрокрекинг с его гибкостью, позволяющей производить высококачественные газойли, является более распространенным процессом нефтепереработки. [49]
Однако, как известно, производство высококачественного бензина на основе катализаторов старого типа не было осуществлено. [50]
Вообще, непосредственное сравнение объема производства бензина и суммарной проектной мощности по прямой гонке затруднительно, поскольку производство бензина дается за календарные сутки, а проектные мощности - за рабочие сутки. [51]
К концу 1975 г. объем производства бензинов достиг около 190 млн. т / год ( при мощностях переработки нефти 800 млн. т), из которых 53 млн. т предполагается направить на производство нефтехимических продуктов. [52]
Содержание параоксидифениламина определяют на месте производства бензина. Теплоту сгорания определяют на месте производства бензина не реже одного раза в месяц. [53]