Cтраница 1
Производство высокооктановых бензинов в СССР увеличивается в основном за счет роста мощностей каталитического риформинга. Катализа жесткого риформинга с октановым числом 95 - 96 пунктов содержат 65 - 700 ароматических углеводородов и имеют утяжеленный фракционный состав. [1]
Производство высокооктановых бензинов в России увеличивается в основном за счет роста мощностей каталитического риформинга. [2]
Производство высокооктановых бензинов, очищенных от серы и азота на движущемся кобальтмолнбденовом катали заторе с непрерывной регенерацией последнего. [3]
Производство высокооктановых бензинов способствует значительному увеличению стоимости заводского оборудования. [4]
Однако производство высокооктановых бензинов, не содержащих антидетонаторов, сопряжено с уменьшением выхода бензина на нефть. Поэтому в США проводятся широкие исследования, нацеленные на оптимизацию требований к октановым числам бензина с учетом наиболее экономичного расходования нефти в системе НПЗ - топливо - двигатель. [5]
Однотипность производств высокооктановых бензинов и индивидуальных ароматических углеводородов позволяет сравнительно просто увеличивать объемы производства последних. Поэтому они наиболее доступны, а их стоимость оказывается невысокой. [6]
При производстве высокооктановых бензинов часть бензиновых фракций теряется. [7]
В производстве высокооктановых бензинов присадка ТЭС лишь повышает октановое число до 100 и выше; сама же топливная основа бензина ( бензин плюс высокооктановые компоненты) должна иметь октановое число в чистом виде 86 и выше. [8]
В производстве высокооктановых бензинов присадка ТЭС лишь повышает октановое число до 100 и выше, сама же топливная основа бензина ( бензин плюс высокооктановые компоненты) должна иметь октановое число в чистом виде 86 и выше. [9]
На установках производства высокооктановых бензинов и ароматических углеводородов, существующих с 1952 - 54 годов, произошли коренные изменения. [10]
Поэтому при производстве высокооктановых бензинов, особенно с октановым числом 95 - 100 ( по ИМ), каталитическому риформингу целесообразно подвергать сырье утяжеленного фракционного состава с температурой начала кипения 105 С. Между фракционным составом сырья и выходом катализата, его октановым числом, а также выходом водорода существует зависимость ( рис. 37); так, с повышением октанового числа ( независимо от метода определения) выход бензина уменьшается. [12]
Поэтому при производстве высокооктановых бензинов, невидимому, всегда можно найти оптимальные пути, позволяющие повысить стойкость топлив к воспламенению. [13]
Так, при производстве высокооктановых бензинов или низкозастывающих реактивных и дизельных топлив при помощи процесса карбамидной депарафинизации необходимо правильно сочетать последний, например, с процессами термического, крекинга, риформинга и др. В предложенном Шампанья [82] методе получения высокооктанового бензина объединены два процесса: термический риформинг лигроиновых фракций и карбамидная депара-финизация бензина риформинга. Получающуюся при риформинге бензиновую фракцию отделяют от остальных крекинг-продуктов и обрабатывают раствором карбамида. В другом варианте этого метода [10] процессы осуществляются в обратном порядке - вначале лигроин прямой перегонки подвергается карбамидной депарафинизации, после чего полученный депарафинат направляется на термический риформинг. [14]
Низшие алкены применяются для производства высокооктановых бензинов. [15]