Производство - высокооктановой бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Производство - высокооктановой бензин

Cтраница 1


Производство высокооктановых бензинов в СССР увеличивается в основном за счет роста мощностей каталитического риформинга. Катализа жесткого риформинга с октановым числом 95 - 96 пунктов содержат 65 - 700 ароматических углеводородов и имеют утяжеленный фракционный состав.  [1]

Производство высокооктановых бензинов в России увеличивается в основном за счет роста мощностей каталитического риформинга.  [2]

Производство высокооктановых бензинов, очищенных от серы и азота на движущемся кобальтмолнбденовом катали заторе с непрерывной регенерацией последнего.  [3]

Производство высокооктановых бензинов способствует значительному увеличению стоимости заводского оборудования.  [4]

Однако производство высокооктановых бензинов, не содержащих антидетонаторов, сопряжено с уменьшением выхода бензина на нефть. Поэтому в США проводятся широкие исследования, нацеленные на оптимизацию требований к октановым числам бензина с учетом наиболее экономичного расходования нефти в системе НПЗ - топливо - двигатель.  [5]

Однотипность производств высокооктановых бензинов и индивидуальных ароматических углеводородов позволяет сравнительно просто увеличивать объемы производства последних. Поэтому они наиболее доступны, а их стоимость оказывается невысокой.  [6]

При производстве высокооктановых бензинов часть бензиновых фракций теряется.  [7]

В производстве высокооктановых бензинов присадка ТЭС лишь повышает октановое число до 100 и выше; сама же топливная основа бензина ( бензин плюс высокооктановые компоненты) должна иметь октановое число в чистом виде 86 и выше.  [8]

В производстве высокооктановых бензинов присадка ТЭС лишь повышает октановое число до 100 и выше, сама же топливная основа бензина ( бензин плюс высокооктановые компоненты) должна иметь октановое число в чистом виде 86 и выше.  [9]

На установках производства высокооктановых бензинов и ароматических углеводородов, существующих с 1952 - 54 годов, произошли коренные изменения.  [10]

11 Зависимость между выходом водорода, октановым числом и выходом бензина ри-форминга из разных фракций ромашкинской нефти.| Зависимость выхода водорода от содержания нафтеновых углеводородов в сырье. [11]

Поэтому при производстве высокооктановых бензинов, особенно с октановым числом 95 - 100 ( по ИМ), каталитическому риформингу целесообразно подвергать сырье утяжеленного фракционного состава с температурой начала кипения 105 С. Между фракционным составом сырья и выходом катализата, его октановым числом, а также выходом водорода существует зависимость ( рис. 37); так, с повышением октанового числа ( независимо от метода определения) выход бензина уменьшается.  [12]

Поэтому при производстве высокооктановых бензинов, невидимому, всегда можно найти оптимальные пути, позволяющие повысить стойкость топлив к воспламенению.  [13]

Так, при производстве высокооктановых бензинов или низкозастывающих реактивных и дизельных топлив при помощи процесса карбамидной депарафинизации необходимо правильно сочетать последний, например, с процессами термического, крекинга, риформинга и др. В предложенном Шампанья [82] методе получения высокооктанового бензина объединены два процесса: термический риформинг лигроиновых фракций и карбамидная депара-финизация бензина риформинга. Получающуюся при риформинге бензиновую фракцию отделяют от остальных крекинг-продуктов и обрабатывают раствором карбамида. В другом варианте этого метода [10] процессы осуществляются в обратном порядке - вначале лигроин прямой перегонки подвергается карбамидной депарафинизации, после чего полученный депарафинат направляется на термический риформинг.  [14]

Низшие алкены применяются для производства высокооктановых бензинов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4