Производство - грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Производство - грузовой автомобиль

Cтраница 1


Производство грузовых автомобилей является сложным комплексным процессом, в котором участвуют, помимо автомобильных заводов, большое количество предприятий, выпускающих приборы электрооборудования, шины, резинотехнические изделия, лакокрасочные и обивочные материалы и многое другое.  [1]

Наряду с производством грузовых автомобилей на Московском и Горьков-ском автозаводах развертывалось, хотя и в меньшем объеме, производство легковых автомобилей.  [2]

Важным направлением технического прогресса в производстве грузовых автомобилей явилось расширение использования дизельных двигателей, что позволило заметно повысить рентабельность автомобильных перевозок.  [3]

Так, например, в производстве грузовых автомобилей механизированные средства измерения ( контрольные приспособления) составляют 50 % номенклатуры обрабатываемых деталей, автоматические же средства измерения ( включая светофорные приборы и измерительную автоматику к станкам) составляют 11 5 %, в том числе 2 5 % приходится на сортировочные автоматы.  [4]

Ярославский автомобильный завод, специализированный на производстве грузовых автомобилей большого тоннажа, в 1932 - 1934 гг. выпускал пятитонные двухосные автомобили ЯГ-3 и восьмитонные трехосные автомобили ЯГ-10.  [5]

В период становления автомобильной промышленности было налажено производство бортовых грузовых автомобилей. Поэтому экономически целесообразным было создавать самосвалы на шасси серийных грузовых автомобилей без существенного изменения сложившегося массового производства. Однако следует отметить, что более высокий технический уровень может быть достигнут при применении для самосвалов специальных шасси.  [6]

В рамках СЭВ проведена большая работа по специализации производства грузовых автомобилей на перспективу.  [7]

Достигнут также высокий уровень автоматизации дуговой сварки, особенно при производстве грузовых автомобилей.  [8]

Довести выпуск автомобилей в 1975 году до 2 - 2 1 млн. штук, увеличив при этом производство грузовых автомобилей примерно в 1 5 раза и легковых - в 3 5 - 3 8 раза.  [9]

Довести выпуск автомобилей в 1975 г. до 2 - 2 1 млн. штук, увеличив при этом производство грузовых автомобилей примерно в 1 5 раза и легковых - в 3 5 - 3 8 раза.  [10]

Довести выпуск автомобилей в 1975 году до 2 - 2 1 млн. штук, увеличив при этом производство грузовых автомобилей примерно в 1 5 раза и легковых - в 3 5 - 3 8 раза.  [11]

Например, Ярославский автомобильный завод превращен в моторный завод ( ЯМЗ) по выпуску дизелей, а производство грузовых автомобилей большой грузоподъемности передано новому Кременчугскому заводу. Изготовление карьерных самосвалов грузоподъемностью 25 т, выпускавшихся Минским автозаводом, поручено Белорусскому автомобильному заводу ( БелАЗ) в г. Жо-дино.  [12]

Директивы XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966 - 1970 гг. предусматривают увеличение производства грузовых автомобилей в 1 6 - 1 7 раза, а легковых - почти в 4 раза.  [13]

Увеличить объем производства промышленной продукции примерно в 1 6 раза, выработку электроэнергии - в 1 9 раза, производство грузовых автомобилей - в 2 раза, минеральных удобрений - в 2 - 2 2 раза, шелковых тканей - в 1 4 раза, трикотажных изделий - в 1 6 - 1 7 раза, виноматериалов - в 1 5 раза, плодоовощных консервов - в 2 5 раза.  [14]

Поэтому, намечая большие задачи перед работниками отечественного автомобилестроения на пятилетку, в Директивах предусмотрено создание комплекса заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4