Cтраница 3
После окончания второй мировой войны происходит полное обновление продукции, выпускаемой автомобильными заводами страны. Заводы реконструируются, оснащаются новой техникой и налаживают производство высококачественных грузовых автомобилей ГАЗ-51, ЗИЛ-150, ЯАЗ-200 и легковых автомобилей ГАЗ-20 и ЗИЛ-110. Вступают в строй Минский, Павловский, Ульяновский, Кутаисский, Кременчугский и Львовский автомобильные заводы. [31]
Мы знаем, что свыше 90 процентов прироста производства грузовых автомобилей в народном хозяйстве в этом пятилетии ложится на плечи КамАЗа. Его коллектив, понимая всю ответственность за решение этой важнейшей задачи, высокими темпами наращивает выпуск автомобилей. [32]
Вопросы приведения структуры автомобильного парка в соответствие с потребностями народного хозяйства имеют важное значение. Для их решения автомобильная промышленность ориентирована на увеличение производства дизельных грузовых автомобилей и автопоездов с уменьшением на 25 - 30 % ( по сравнению с бензиновыми) удельного потребления топлива, освоение производства дизельных автобусов повышенной вместимости, увеличение выпуска большегрузных карьерных автосамосвалов, в том числе грузоподъемностью 110 и 180 т, автомобилей-лесовозов повышенной грузоподъемности и малотоннажных грузовых автомобилей, серийное производство специализированных автомобилей для строительства, увеличение выпуска специальных автомобилей и прицепов для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, а также для обеспечения непрерывности технологических процессов в отраслях агропромышленного комплекса. [33]
К настоящему времени в нашей стране разработаны конструкции и освоено производство газобаллонных грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, автобусов МАЗ, легковых автомобилей ГАЗ-24-07 Волга и ВАЗ, а также самолетов ТУ-155, ТУ-204, ИЛ-114, Як-42, вертолетов МИ-8г и железнодорожных локомотивов. [34]
Центральным Комитетом партии и Советским правительством такое решение было принято немногим более года тому назад. В нем предусматривается построить за короткий срок комплекс заводов по производству дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъемности мощностью по 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч дизелей в год. [35]
На 1971 - 1975 гг. намечена большая программа дальнейшего развития автомобильного транспорта в стране. Выпуск автомобилей в 1975 г. должен быть доведен до 2 0 - 2 1 млн., при этом производство грузовых автомобилей увеличится примерно в 1 5 раза и легковых в 3 5 - 3 8 раза. [36]
В ряде случаев кооперирование между партнерами принимает форму создания совместных предприятий. Так, итальянские, западногерманские и французские автомобильные фирмы создали совместное общество Ивеко, которое объединяет их усилия для производства грузовых автомобилей. [37]
Из этих соображений при выпуске партии изделий общая экономия может быть тем более существенной, чем выше стоимость единицы изделия. В сравнении с объемом производства легковых автомобилей в США, годовой выпуск 10 000 единиц можно считать сравнительно невысоким, хотя для производства сверхмощных грузовых автомобилей и тракторов такой объем является значительным. В связи с этим умеренные затраты на оборудование в случае применения упрочненных пластиков позволяют рассматривать композиционный материал как наиболее экономичный для получения деталей кузовов и кабин автомобилей. [38]
Продолжается динамичное развитие территориально-производственных комплексов. За четыре года Западно-Сибирский, Братский, Павлодар-Экибастузский, Оренбургский, Нижнекамский и другие комплексы обеспечили весь прирост добычи нефти и газа, значительную часть выработки электроэнергии, добычи железной руды, угля, производства грузовых автомобилей и тракторов. На БАМе уложено свыше 1300 километров железнодорожных путей. [39]
Продолжается динамичное развитие территориально-производственных комплексов. За четыре года Западно-Сибирский, Братский, Павлодар-Экибастузский, Оренбургский, Нижнекамский и другие комплексы обеспечили весь прирост добычи нефти и газа, значительную часть выработки электроэнергии, добычи железной руды, угля, производства грузовых автомобилей и тракторов. На БАМе уложено свыше 1500 километров железнодорожных путей. [40]
Первая мировая война, охватившая почти все уголки земного шара, переключила машиностроение на производство средств ведения войны - вооружения, боеприпасов и военных материалов. Возникают новые артиллерийские системы, военно-транспортные средства. Стимулируется производство грузовых автомобилей, появляется бронеавтомобиль. [41]
После Октябрьской революции в течение первых лет гражданской войны все внимание советских хозяйственных органов было сосредоточено на организации ремонта имеющихся в стране машин для поддержания первоочередных нужд Красной армии и народного хозяйства в транспортных средствах. Все имеющиеся автозаводы были заняты капитальным и средним ремонтом автомобильного парка, постройкой автоплугов, автодрезин, производством запасных частей и полуфабрикатов. АМО начинает уверенно развертывать производство грузовых автомобилей АМО-Ф-15. В 1925 г. первые три грузовые машины выпускает Ярославский автозавод. [42]
Они в совокупности определяют коэффициенты полных затрат предметов труда и производственных услуг на единицу конечной продукции. Полные затраты во многих случаях значительно превышают прямые. Так, полные затраты электроэнергии на производство грузовых автомобилей в 3 раза превышают прямые. Следует отметить большой диапазон удельных показателей электропотребления по различным видам продукции и различным техническим способам производства одной и той же продукции. [43]
В совокупности они определяют коэффициенты полных затрат предметов труда и производственных услуг на единицу конечной продукции. Полные затраты во многих случаях значительно превышают прямые затраты. Так, например, полные затраты электроэнергии на производство грузовых автомобилей и металлорежущих станков в 3 раза превышают прямые. [44]
Вы знаете, какие большие трудности испытывает сельское хозяйство из-за недостатка автомобильного транспорта. Конечно, невозможно в течение одной пятилетки полностью удовлетворить потребности колхозов и совхозов в грузовых автомобилях. Но мы считаем, что уже в предстоящем пятилетии производство грузовых автомобилей удвоится и сельскому хозяйству будет поставлено до 1 миллиона 100 тысяч автомобилей против 394 тысяч, полученных в последние пять лет. [45]