Cтраница 2
Предусматривается приступить к созданию нового промышленного комплекса общесоюзного значения на базе Курской магнитной аномалии и создать комплекс заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятии в прилегающих районах, построить заводы машиностроения и других отраслей промышленности. [16]
Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 гг. и на период до 1990 г. предусмотрено развивать производство грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, увеличить выпуск прицепов и полуприцепов, расширить производство специализированного подвижного состава и начать производство малотоннажных грузовых электромобилей. [17]
В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено развитие производства грузовых автомобилей, автопоездов и автобусов с дизелями; повышение топливной экономичности двигателей за счет совершенствования их конструкции; создание и начало производства малотоннажных грузовых электромобилей с эффективными источниками тока для внутригородских перевозок; разработка конструкции и организация серийного выпуска специальных автомобилей и автопоездов высокой проходимости для сельского хозяйства, лесной промышленности и строительства и др. Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в выполнении Продовольственной программы СССР. Неотъемлемой частью Продовольственной программы является обеспечение агропромышленного комплекса специальной автомобильной техникой. [18]
Выполняя решения XXIV съезда КПСС, многотысячный коллектив Всесоюзной ударной комсомольской стройки самоотверженно трудится над сооружением в г. Набережные Челны комплекса заводов по производству грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Отличительными особенностями этой стройки являются небывалые масштабы, огромные размеры капиталовложений, исключительно высокие темпы строительно-монтажных работ. Повседневное огромное внимание уделяют важнейшей стройке девятой пятилетки ЦК КПСС и Советское правительство. [19]
Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года, утвержденными XXVI съездом КПСС, предусмотрено: Ускоренно развивать производство грузовых автомобилей с дизельными двигателями. [20]
В течение работы над нормативной базой планового межотраслевого баланса на 1966 - 1970 гг. существенно изменилась программа выпуска грузовых автомобилей на планируемый период, тогда как типаж подлежащих производству грузовых автомобилей и нормы расхода проката черных металлов на изготовление автомобиля каждой марки были достаточно устойчивы. [21]
Фирма Meccanica Speroni [57] показала на смотре в г. Милане последнюю модель своей измерительной системы, которая разработана для гибкой производственной системы, установленной на машиностроительной линии по производству грузовых автомобилей. [22]
Директивами XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 - 1975 гг. намечено довести выпуск автомобилей в 1975 г. до 2 0 - 2 1 млн. штук, увеличив при этом производство грузовых автомобилей примерно в 1 5 раза и легковых - в 3 5 - 3 8 раза. Будет завершено строительство Волжского автомобильного завода с доведением выпуска до 660 тыс. легковых автомобилей в год. [23]
К тому же времени Московский завод малолитражных автомобилей перейдет на серийный выпуск новых малолитражных машин марки Моск-вич - 412 с двигателями мощностью 75 л. с. В начале следующего пятилетия предусматривается ввод в эксплуатацию еще одного крупного автомобилестроительного завода, ориентируемого на производство трехосных 8-тонных грузовых автомобилей с дизельными двигателями. [24]
Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года предусматривается обеспечить увеличение и улучшение структуры выпуска автомобилей, более полно отвечающих потребностям народного хозяйства и задаче экономии топлива; довести до 40 - 45 процентов общего выпуска производство дизельных грузовых автомобилей и автопоездов с уменьшенным на 25 - 30 процентов ( по сравнению с бензиновыми) удельным потреблением топлива; освоить производство дизельных автобусов повышенной вместимости и комфортабельности; увеличить выпуск большегрузных карьерных автосамосвалов, в том числе грузоподъемностью 110 и 180 тонн; ускорить переход на производство легковых автомобилей с дизельными двигателями и высокоэкономичных переднеприводных моделей; значительно расширить производство автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газе; снизить удельный расход топлива автомобилями за счет совершенствования конструкции двигателей, применения электронных устройств и улучшения аэродинамических показателей. [25]
Сборка легких грузовых автомобилей ( автофургоны, пикапы, транспортные средства для спортивного применения) имеет сходство с процессом сборки легковых автомобилей. Производство тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования использует меньшую степень механизации и автоматизации, более длительные процессы работы, большую степень физического труда. [26]
Это обстоятельство сильно осложнило размещение крупных предприятий комплекса, производства которых блокируются в зданиях с площадью застройки 25 - 45 га. Весь комплекс производства грузовых автомобилей размещен в трех последовательно удаленных от селитебной территории зонах. [27]
Конечные результаты важны не только как показатели оценки деятельности предприятий, но и как важнейший количественный ориентир при прогнозировании. Именно поэтому темпы роста производства грузовых автомобилей на перспективный период выглядят не очень высокими, а легковых автомобилей - останутся высокими. [28]
Выявилось, что узким местом в народном хозяйстве, в том числе и в сельском хозяйстве, является автомобильный транспорт, вошедший, по существу, в технологический процесс. Перед нами стоит задача довести производство грузовых автомобилей к 1970 году до 600 - 650 тысяч машин. [29]
До этого он был ориентирован на производство грузовых автомобилей. [30]