Cтраница 3
Фторкаучуки нашли применение и в производстве рукавов, шлангов и трубок для горячих агрессивных жидкостей и газов, изоляций проводов и кабелей, эксплуатируемых в условиях высоких температур. [31]
Виды текстиля, используемого в производстве рукавов, весьма разнообразны. Здесь находят применение: плоско - и круглотка-ные чехлы; хлопковые, льняные, асбестовые и другие ткани; ткани из синтетических волокон; пряжа и корд для изготовления обмоток и оплеток и трикотаж. [32]
Важной областью применения хлоропренового каучука является производство рукавов, главным образом масло - и бензо-стойких. [33]
Важной областью применения хлоропренового каучука является производство рукавов, главным образом масло - и бензостойких. [34]
Для изготовления каркасов различных видов в производстве рукавов используют: пряжу и корд, ткани из синтетических, хлопковых, льняных и асбестовых волокон, оплетки, трикотажные обвязки. Текстильные прослойки ( прокладки) каркаса, несущие нагрузку, могут быть однотипными или комбинированными. В отдельных случаях они образуют наружный, поверхностный слой или внутренний. Введение в конструкцию каркасов текстильных материалов, менее растяжимых нежели резина, обеспечивает прочность и стабильность размеров рукавов, находящихся под гидравлической нагрузкой. Повышения гидравлической прочности рукавных конструкций достигают увеличением числа таких прокладок, что может повести к уменьшению гибкости рукавов. Применяя более прочные материалы, можно повысить прочность и одновременно сохранить гибкость рукава с текстильными прокладками малой толщины. Рукава, работающие при высоких давлениях, дополнительно усиливают либо навивкой проволочной спирали ( поверх рукава или в толщине стенки каркаса), либо с помощью про -, волочной оплетки или же обмотки кордом. [35]
Из льняных тканей используется полотно ОР в производстве водолазных рукавов. [36]
В современном автомобиле резина играет исключительную роль в производстве рукавов для транспортировки жидких сред. Требования к работоспособности топливных рукавов значительно возросли в последнее время в результате изменения состава горючего ( добавок ароматических углеводородов, МТБЭ, спирта), увеличения температуры эксплуатации и др. Поэтому для внутренних слоев топливных рукавов применяют фторкаучуки, эпихлоргидрированный каучук, обеспечивающий более низкую проницаемость горючего. В целях повышения тепло -, атмосфере - и озоностойкости топливных рукавов в качестве их оболоч -: ки используют хлорированный и хлорсульфированный полиэтилен, а также этиленоксид-эпихлоргидриновый каучук. [37]
Бутадиен-стирольные латексы марок СКС-ЗОШР, СКС-50ГП применяют в производстве рукавов, клеев и паст для уплотнения консервных банок, для пропитки бумаги и ткани. [38]
Применение новых углеродных ( графитных) волокон расширяет возможности производства рукавов. Однако из-за высокой стоимости это волокно не получило широкого распространения и его применяют только в рукавах для авиации и ракетостроения. [39]
Эта книга является, вероятно, первой, посвященной исключительно производству рукавов. Она написана как учебное пособие для студентов техникумов и вузов и может быть полезна для работников рукавных цехов заводов и отделов сбыта. Отдельные главы книги представляют интерес для потребителей рукавов в различных областях применения. [40]
В табл. 28 приведены основные показатели тканей, применяемых в производстве рукавов. [41]
Если в оплетке каркаса применяется проволока, изменений е при производстве рукавов не наблюдается. [42]
Трикотажное полотно применяется в производстве резиновой обуви, пряжа и нити-в производстве рукавов и асбестовых технических изделий, а технические ( кордные) шнуры-в ремневом производстве; эти материалы, кроме того, часто служат каркасом различных изделий перечисленных производств. Для качества изготовляемых изделий решающее значение имеют строение и свойства ткани, пряжи и нити, а также свойства волокон, резин, пропиточных смол и составов. [43]
Свойства наполненных резин из бутилкаучука ( вулканизация в течение 30 м-лн при 160 С. [44] |
Смоляные вулканизаты бутилкаучука обладают также хорошей влаго - и па-ростойкостью, поэтому их можно использовать в производстве паропроводящих рукавов и паростойких прокладок. Применение этих смол позволяет повысить скорость и степень вулканизации и улучшить механические свойства резины. [45]