Cтраница 1
Производство топлив на основе бериллия более сложно, и они обладают сильным токсическим действием. [1]
Производство топлива на основе окиси углерода и водорода в современных условиях не рентабельно. [2]
Производство топлив, отвечающих по качеству современным требованиям, невозможно без применения гидрогенизационных процессов. В связи с развитием термодеструктивных процессов нефтепереработки наблюдается увеличение содержания в сырье гидроочистки термически нестабильных дистиллятных фракций. Низкая химическая и термоокислительная стабильность таких фракций обусловливает увеличение скорости смолообразования на катализаторах что приводит к уменьшению активности и срока его службы. Поэтому изуче-ние влияния различных факторов на образование, физико-химические свойства и молекулярную структуру смолистых отложений является актуальной задачей. [3]
Производство топлив включает следующий комплекс основных технологических процессов переработки нефти и нефтепродуктов. [4]
При производстве топлива из природного урана, а равно при отгрузке или хранении нового или использованного топлива не существует никаких пространственных ограничений. К настоящему моменту иммобилизация и захоронение использованного топлива CANDU уже в течение 17 лет проходит разработку в Канаде, и в настоящее время эта концепция находится в стадии принятия. [5]
При производстве топлив из сернистых и высокосернистых нефтей одной из основных задач является улучшение запаха последнего, главным образом, путем удаления меркаптанов. [6]
При производстве топлив с защелачиванием и водной промывкой в нем может оставаться некоторое количество натрия. Кроме того, при транспортировании топлива морским путем в нем также может накапливаться натрий за счет попадания морской воды. [7]
Добычу и производство топлива и энергии осуществляют многие отрасли промышленности, образующие топливно-энергетический комплекс СССР ( ТЭК), который представляет собой совокупность предприятий, сооружений и установок, обеспечивающих добычу и переработку первичных топливно-энергетических ресурсов, их преобразование и доставку потребителям в удобном для использования виде. Нефть, газ, уголь, сланцы, торф - традиционные, но не возобновляемые в природе ресурсы, тогда как солнечная, геотермальная, ветровая, приливная энергия постоянно возобновляются природой. [8]
Затраты на производство топлив с улучшенными показателями и, соответственно, их цены возрастают по мере ужесточения норм, поэтому по экономическим причинам топлива с высокими экологическими характеристиками целесообразно применять только на соответствующей им технике. [9]
Неотложной задачей производства топлив является доведение содержания сернистых соединений и, особенно, меркаптанов в них до возможного минимума. [11]
Совершенствование технологии производства топлива способ ствовало созданию нового сорта топлива - РТ с требуемыми качествами, вырабатываемого по ГОСТ 16564 - 71, которое в дальнейшем должно заменить топлива Т-1 и ТС-1. [12]
Дальнейший рост производства топлива и энергии и совершенствование топливно-энергетического баланса позволяют существенно повысить уровень электрификации всех отраслей народного хозяйства в условиях всемерной экономии топливно-энергетических ресурсов и обеспечения защиты окружающей среды. [13]
С момента производства топлив до их применения в летательном аппарате проходит, как правило, продолжительное время. Это связано прежде всего с тем, что в аэропортах должен быть определенный запас топлив для бесперебойной работы. Кроме того, необходимо время на транспортировку, фильтрацию топлив и другие операции. Продолжительность времени, в течение которого топливо может использоваться по прямому назначению, регламентируется специальными документами. Ограничение сроков хранения топлив, а также строгие правила транспортировки и условий хранения вызваны тем, что все нефтяные топлива в той или иной степени изменяют свой первоначальный состав, а следовательно, и свойства. [14]
В процессе производства топлива РТ прямогонные дистилляты подвергают гидроочистке. Одновременно появляется возможность использовать дистилляты высокосернистых нефтей и таким путем увеличить ресурсы топлива для реактивных двигателей. [15]