Cтраница 3
Дальнейшие прогрессивные изменения в производстве топлива должны произойти н в последующие годы. [31]
В нем учтены затраты на производство топлива и энергии на предприятиях ТЭК БАССР. Затраты на ввоз ТЭР, используемых вне отраслей ТЭК, а также на вывоз вне республики произведенной ТЭК БАССР продукции ( угольные брикеты, мазут, ТПБ, электро - и теплоэнергия) в функционале (4.63) не учитываются. [32]
Она включает как затраты на производство топлива с разными значениями параметров A, S, Т, так и эксплуатационные расходы автохозяйств, зависящие от этих же параметров. Причем третий компонент затрат Ufl ( T) формируется за пределами сферы потребления самого бензина. Он выражает величину дополнительных издержек ( ущерба), возникающих при нарушении оптимального соотношения объемов производства бензина и дизельного топлива. Это происходит при чрезмерном отклонении Т от 195 С в ту или иную стороны. [33]
Актуальной задачей становится использование для производства топлив и масел альтернативных видов сырья ненефтяного происхождения. В качестве компонента автомобильных бензинов применяют кислородсодержащие соединения и в особенности метил-грег-бутиловый эфир ( МТБЭ), синтезируемый из метилового спирта и изобутилена. [34]
Кроме того, в США производство топлив для судовых дизелей не встречает серьезных трудностей. Большая часть американского торгового морского флота состоит из паровых судов, которые могут сжигать самые тяжелые виды остаточных топлив без каких-либо вредных последствий. [35]
Актуальной задачей становится использование для производства топлив и масел альтернативных видов сырья ненефтяного происхождения. [36]
В перспективе возможен переход к производству топлива типа РТ как более экологичного. К этой марке реактивного топлива предъявляются повышенные требования ( по сравнению с ТС-1) по содержанию моно - и бициклической ароматики, содержанию общей и меркаптановой серы, содержанию непредельных углеводородов и смол. [37]
Данные процессы продолжают применяться в производстве топлив, масел и особенно чистых ароматических углеводородов. [38]
Вследствие своей фундаментальной роли в производстве ор-ханического топлива фотосинтез - безусловно наиболее важный из всех биохимических процессов. Это чрезвычайно сложный процесс, включающий большое число химических реакций, которые различны для разных организмов. Процесс фотосинтеза еще не понят до конца, и здесь мы дадим лишь краткое описание его основных особенностей. [39]
Доля сернистых нефтей в сырье для производства топлив, в том числе и реактивных, непрерывно возрастает. Дальнейшее увеличение объема производства топлив в значительной мере зависит от быстрого внедрения в практику и правильного использования рациональных способов очистки топлив от сернистых соединений, в первую очередь, от меркаптанов. Известно, что надежность работы топливной аппаратуры / современных воздушно-реактивных двигателей сильно зави - сит от содержания в топливе меркаптанов. [40]
Схемы нефтепереработки должны быть пересмотрены для производства топлив, соответствующих требованиям двигателей будущего. [41]
Как видно из рисунка, развертывание производства топлива JP-4 окажет наибольшее влияние на производство керосина. [43]
Такая смесь может быть использована в производстве высокооктанового топлива. В случае необходимости из нее можно выделить изобутилен путем обработки 60 - 65 % - ной серной кислотой. Изобутан и к-бутилены могут быть отделены от к-бутана четкой ректификацией. [44]
Некоторые индивидуальные углеводороды могут быть использованы для производства топлива без. [45]