Cтраница 2
Одновременно с производством высокооктанового топлива возникла и другая проблема - обеспечить ароматическими углеводородами промышленные процессы органического синтеза, число которых непрерывно увеличивается, а масштабы расширяются. [16]
Известно, что производство топлива является важным условием в развитии экономики страны. [17]
В настоящее время производство топлива Т-1 практически прекращено, а ТС-1 по-прежнему остается наиболее массовым топливом для реактивной авиации. [18]
Гидрогенизационные процессы в производстве топлив утвердились не сразу, они прошли большой и сложный путь, их развитие иногда даже было противоречиво. [19]
Ключевым вопросом в производстве топлива с изотонически обогащенной присадкой является экономически целесообразный способ обогащения. [20]
Гидрогенизационные процессы в производстве топлив утвердились не сразу, они прошли большой и сложный путь, их развитие иногда даже было противоречиво. [21]
Процессы синтеза в производстве топлив занимают большое место. Сюда относят получение спирта из коксового газа, получение метанола деструктивной гидрогенизацией окиси углерода под высоким давлением, синтез алканов, включая и твердые, деструктивную гидрогенизацию под низким давлением ( по способу Fischer - Tropsch), широко распространенные в технике процессы полимеризации, состоящие в перестройке и объединении молекул двух ненасыщенных углеводородов, и многие другие процессы. В топливной промышленности понятие синтеза не имеет вполне определенного значения, так как каждый упомянутый процесс имеет свое специфическое название. [22]
На НПЗ при производстве топлив присадка закачивается насосом-дозатором в топливную линию, точнее - в одну из фракций, направляемых на компаундирование. Например, ан-тиоксидант подается в поток нестабильного компонента бензина. Для введения присадки таким способом требуется узел ввода, который в общем случае состоит из участка выгрузки поступившей присадки, емкостей для приготовления и хранения концентрата и дозирующего устройства. Приготовление концентрата необходимо для сближения физико-химических характеристик топлива и присадки, гарантирующего их хорошее смешение. Кроме того, при использовании дозирующих насосов высокой производительности, установленных на большинстве предприятий, дозировка концентрата происходит с большей точностью, чем дозировка присадки. [23]
Применение гидроочистки при производстве топлив типа TG-1 позволяет значительно повысить термическую стабильность и снизить коррозионную агрессивность топлив, получаемых из восточных нефтей. [24]
До второй мировой войны производство топлива в целом превышало его потребление внутри страны, в дальнейшем положение-резко изменилось. [25]
В строке 3 записывается производство топлива на топливолерерабатывающих предприятиях. [26]
Схема переработки попутного нефтяного газа. [27] |
В числителе приведена цена производства топлива в долларах США за тонну, в знаменателе - в процентах, отнесенных к цене бензина каталитического риформинга; Н.п. - нет прогноза. [28]
Необходимые капиталовложения в развитие производства топлива и энергии в США в 1976 - 1985 гг. исчисляются ъ 850 - 900 млрд. долл. Инвестиции, связанные с осуществлением комплекса мер, направленных на экономию и рационализацию использования топлива и энергии, оцениваются в 220 - 280 млрд. долл. Есть предложения о дополнительном перераспределении капиталовложений - вложить в программу по экономии и рационализации использования энергии до 520 млрд. долл. [29]
Фирмой Мобил разработан способ производства высокоактановых топлив из промежуточного продукта - метанола с применением в качестве катализаторов цеолитов типа ZSM. Принципиальный механизм превращения спиртов состоит в следующем. В результате внутримолекулярной дегидратации спирты превращаются в диметиловый эфир, а затем в олифимы, преимущественно в этилен. [30]