Cтраница 1
Производство дизельного топлива проще, чем производство бензина, однако и для его получения нефтяной прсмишшшостЕ пеобхо-димо было разработать и внедрить в производство ряд специальных процессов. Это в первую очередь сложные процессы обессеривагош, при которых удаляются сернистые соединения, концентрирующиеся в дизельном топливе, а также процессы, позволяющие получить топливо с низкоТ; температурой застывания. [1]
Производство дизельного топлива проще, чем производство бензина, однако для его получения необходимо было разработать и внедрить в производство ряд специальных процессов. Это сложные процессы обессеривания, при которых удаляются сернистые соединения, концентрирующиеся во фракциях дизельного топлива, а также процессы, позволяющие получить топливо с низкой температурой застывания. [2]
Производство дизельного топлива проще, чем производство бензина, однако и для его получения нефтяной промышленности необходимо было разработать и внедрить в производство ряд специальных процессов. Это, в первую очередь, сложные процессы обессеривания, при которых удаляются сернистые соединения, концентрирующиеся в дизельном топливе, а также процессы, позволяющие получить топливо с низкой температурой застывания. [3]
Производство дизельных топлив заключается в компаундировании прямогонных и гидроочищенных среднедистиллятных фракций в соотношениях, обеспечивающих выполнение требований стандартов. [4]
Производство дизельных топлив можно значительно увеличить за счет использования в их составе вторичных газойлей ( каталитического крекинга и коксования), хотя это и приводит к ухудшению химической стабильности топлив. Наибольшее применение за рубежом находит легкий газойль каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем. В США, например, доля такого газойля в составе дизельного топлива весьма значительна. [5]
Качество компонентов дизельного топлива марки 3. [6] |
Производство дизельного топлива в АО НУНПЗ включает следующие технологические операции: получение компонентов и приготовление товарного ДТ путем компаундирования. Получение компонентов дизельного топлива для приготовления товарного зимнего и летнего сортов осуществляют в соответствии с технологическими регламентами установок. [7]
Производство дизельных топлив можно значительно увеличить за счет использования в их составе вторичных газойлей ( каталитического крекинга и коксования), хотя это и приводит к ухудшению химической стабильности топлив. Наибольшее применение за рубежом находит легкий газойль каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем. В США, например, доля такого газойля в составе дизельного топлива весьма значительна. Поэтому в нем возросло содержание ароматических углеводородов, а цетановое число уменьшилось в среднем дизельном фонде до 40 - 42 против 45 - 50 в Западной Европе и СССР. [8]
Производство дизельных топлив можно значительно увеличить за счет использования в их составе вторичных газойлей ( каталитического крекинга и коксования), хотя это и приводит к ухудшению химической стабильности топлив. Наибольшее применение за рубежом находит легкий газойль каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем. В США, например, доля такого газойля и составе дизельного топлива весьма значительна. Поэтому в нем нозросло содержание ароматических углеводородов, а цетановое число уменьшилось в среднем дизельном фонде до 40 - 42 против 45 - 50 в Западной Европе и бывшем СССР. [9]
Производство дизельного топлива проще, чем производство бензина, однако для его получения необходимо было разработать и внедрить в производство ряд специальных процессов. Это сложные процессы обессеривания, ггри которых удаляются сернистые соединения, концентрирующиеся во фракциях дизельного топлива, а также процессы, позволяющие получить топливо с низкой температурой застывания. [10]
Производство дизельных топлив можно значительно увеличить за счет использования в их составе вторичных газойлей ( каталитического крекинга и коксования), хотя это и приводит к ухудшению химической стабильности топлив. Наибольшее применение за рубежом находит легкий газойль каталитического крекинга с псевдоожи-женным слоем. В США, например, доля такого газойля в составе дизельного топлива весьма значительна. Поэтому в нем возросло содержание ароматических углеводородов, а цетановое число уменьшилось в среднем дизельном фонде до 40 - 42 против 45 - 50 в Западной Европе и бывшем СССР. [11]
Производство дизельных топлив можно значительно увеличить за счет использования в их составе вторичных газойлей ( каталитического крекинга и коксования), хотя это и приводит к ухудшению химической стабильности топлив. Наибольшее применение за рубежом находит легкий газойль каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем. В США, например, доля такого газойля в составе дизельного топлива весьма значительна. Поэтому в нем возросло содержание ароматических углеводородов, а цетановое число уменьшилось в среднем дизельном фонде до 40 - 42 против 45 - 50 в Западной Европе и бывшем СССР. [12]
Производство дизельных топлив с очень высоким цетановым числом не будет целесообразно до тех пор, пока не будет создан такой тип двигателя, в котором можно. [13]
Производство дизельных топлив из рисайкла встречает трудности, связанные с низким цетановым числом или дизельным индексом. Цетановое число обозначает процентное содержание цетана в эталонном топливе, состоящем из этого углеводорода и а-метилнафталина и имеющем ту же воспламеняемость, что и испытываемое топливо. [14]
Для производства дизельных топлив используются средние ( от 200 до 360 С) фракции жидких продуктов. Дизельное топливо вводят в цилиндр в капельно-жидком состоянии, де температура 500 - 700 G и давление 3 5 - 5 0 МПа. Характер воспламенения топлив в дизельных двигателях определяется цетановым числом. [15]