Cтраница 3
По объему производства дизельных топлив СССР занимает первое место в мире. По качеству отечественные дизельные топлива соответствуют лучшим зарубежным образцам. [31]
Чтобы несколько компенсировать производство дизельного топлива, вторую установку Холмс-Манлей следовало в течение 1955 г. приспособить для работы па отбор легких фракций или попрежиему использовать на легком крекинге с тем, чтобы иметь возможность регулярно перерабатывать до 800 т / сутки. [32]
В настоящее время производство дизельных топлив экологически чистых марок реализовано в АО Уфанефтехим, поскольку действующая технология гидрокрекинга вакуумного газойля способна обеспечить все требуемые нормы по качеству. [33]
В настоящее время производство дизельного топлива составляет около 25 % от общего производства всех нефтепродуктов. [34]
Основными направлениями увеличения производства дизельного топлива на перспективу следует рассматривать повышение масштабов Енедрения процессов гидрокрекинга, в том числе легкого гидрокрекинга. [35]
Исходя из объема производства дизельных топлив, намечаемого на 1965 г., ресурсы жидкого парафина определяются в значительных количествах. [36]
Наметившееся повышение себестоимости производства дизельного топлива, связанное с ужесточением требований к его качеству, может вызвать значительное повышение его рыночной цены. [37]
Столь быстрый рост производства дизельного топлива потребовал для удовлетворения спроса в нем расширения фракционного состава путем вовлечения в переработку более тяжелых фракций и сырья с повышенным содержанием серы, а также внедрения новых процессов для его производства и очистки. [38]
По мере увеличения производства глубокоочищенных дизельных топлив с улучшенными экологическими свойствами приобретает все большее значение проблема улучшения их противоизносных свойств. [39]
Основной тенденцией в производстве дизельных топлив на сегодняшний день является ужесточение требований к содержанию в них ароматических углеводородов. В России предусматривается выпуск марок дизельного топлива ДЛЭЧ-В и ДЗЭЧ [1], в которых содержание АУ ограничивается на уровне 20 и 10 %, соответственно. Такие требования делают актуальной задачу поиска и разработки эффективных и экономически оправданных технологий производства дизельных топлив с низким содержанием АУ. [40]
Большое значение для обеспечения производства дизельных топлив с низкими температурами застывания имеет увеличение мощности по карбамидной депарафинизации. [41]
Прямогонные дизельные дистилляты используют для производства дизельных топлив летнего ( Л) и зимнего ( 3) сортов с содержанием серы до 0 2 % мае. Гидрогенизаты компаундируют с прямогонными дистиллятами, получая соответствующие сорта товарных дизельных топлив. [42]
Следовательно, за 20 лет производство дизельного топлива в СССР увеличилось в 7 7 раза, топочного мазута и бензинов более чем в 3 раза. [43]
В настоящее время, когда производство дизельных топлив из сернистых нефтей Востока составляет более 2 / 3 общей их выработки, проблема борьбы с повышенными износами двигателей, вызываемыми этими топливами, приобретает большое народнохозяйственное значение. Решению этой проблемы за последние десять лет было посвящено много работ как у нас в Союзе, так и, в особенности, за рубежом. Выявилось несколько направлений борьбы с коррозией, важнейшими из которых являются: использование стойких против коррозии металлов, применение присадок к моторным маслам, применение присадок к дизельным топливам. В нефтяной промышленности эта задача решалась двумя путями - изысканием эффективных методов очистки топлив от серы и синтезом присадок к топливам и маслам. [44]
Нефтеперерабатывающие заводы России успешно решают проблему производства дизельного топлива с содержанием серы менее 0 05 % мае. Более сложной задачей является очистка сырья до остаточного содержания серы 0 035 % и 0 01 % мае. [45]