Cтраница 2
Режимы промышленных установок гидроочистки. [16] |
Для производства дизельного топлива наряду спря-могонными фракциями привлекаются вторичные продукты от термических и каталитических процессов. Во избежание больших удельных тепловыделений и для снижения коксоотложения в теплообменной и нагревательной аппаратуре вторичные продукты подвергают гидроочистке, как правило в смеси с прямогонньтми дистиллятами при несколько сниженной удельной объемной скорости подачи сырья. [17]
Для производства дизельного топлива типа летнего с содержанием общей серы не более 1 % пригодна только туймазинская девонская нефть. [18]
Для производства отечественных дизельных топлив используют прямогонные дистилляты, причем около половины из них приходится на долю гидроочищенных фракций, а также дистилляты вторичного происхождения, но в меньших количествах. При гидроочистке из топлива удаляются природные гетероатомные соединения, обладающие антиокислительными, антикоррозионными и другими ценными свойствами. При вовлечении в смесевое топливо гидроочищенных дизельных фракций и дистиллятов вторичного происхождения существенно снижается термоокислительная стабильность товарного дизельного топлива. [19]
Себестоимость производства дизельного топлива на НПЗ с жестким вариантом переработки можно легко связать с рыночной стоимостью дизельного топлива. Себестоимость производства складывается из амортизационных отчислений, эксплуатационных затрат и затрат на производство водорода. [20]
Рост производства дизельных топлив за последние годы объясняется усиленной дизелизацией транспорта, связанной с тем, что дизели имеют значительно более высокий коэффициент полезного действия, чем двигатели с зажиганием от искры. [21]
Увеличений производства дизельных топлив ( табл. VII.1) при заданном объеме переработки нефти может быть достигнуто прежде всего путем более широкого использования газойлей вторичного происхождения, в частности, легкого газойля каталитического крекинга. Для улучшения этих показателей необходимо значительно снизить жесткость режима процесса и использовать сравнительно малоактивные катализаторы. Наряду с разработкой новых специальных катализаторов, характеризующихся низкими скоростями реакций с переносом водорода и обеспечивающих получение газойля со сравнительно невысоким содержанием ароматических соединений ( и высоким цетановым числом), в США рассматривается также возможность перехода с современных цеолитсодержащих катализаторов обратно на малоактивные аморфные катализаторы 50 - 60 - х годов. Однако часто этот процесс сопряжен с очень высоким расходом водорода и чрезмерно большими эксплуатационными расходами. [22]
В производстве дизельных топлив для быстроходных двигателей используются главным образом средние ( 200 - 350 С) фракции нефтей, для стационарных судовых ( тихоходных) двигателей - тяжелые соляровые дистилляты, мазуты и отбензиненные нефти. [23]
При производстве дизельных топлив из нефтей лучшим видом топлива являются дестиллаты, полученные из нефтей алканового основания. Следующими по качеству будут топлива из нефтей цикланового основания и, наконец, худшими по показателю воспламенения будут топлива, полученные из нефтей ароматического основания. Продукты глубокой термической переработки нефти содержат большое количество ароматических и непредельных углеводородов и как дизельное топливо мало пригодны. [24]
В производстве дизельных топлив для быстроходных двигателей используют главным образом средние ( 200 - 350 С) фракции нефтей. [25]
Во-первых, производство дизельного топлива обходится значительно дешевле, чем бензина. Это обусловлено тем, что дизельное топливо получают из фракций нефти после отбора из нее бензина. Вследствие этого повышается выход жидких топлив из нефти и расширяются ресурсы топлива для автомобильного транспорта. [26]
Сырьем для производства дизельного топлива является стабильный газовый конденсат. В основе технологии получения дизельного топлива используется прямая перегонка газового конденсата в ректификационных аппаратах колонного типа. [27]
По объему производства дизельных топлив бывший СССР занимал первое место в мире. По качеству отечественные дизельные топлива соответствуют лучшим зарубежным образцам. [28]
По объему производства дизельных топлив бывший СССР занимал первое место в мире. [29]
Характеристика кислородсодержащих соединений и высокооктановых бензинов ( Б. [30] |