Производство - моторное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Производство - моторное топливо

Cтраница 2


Основной способ производства моторных топлив из газового конденсата состоит в его прямой перегонке а ректификационных колоннах с целью получения отдельных фракций. Соответствие качества этих фракций требованиям ГОСТа на товарные топлива зависит от исходного состава перерабатываемого конденсата.  [16]

С ростом производства моторных топлив и масел, с расширением ассортимента нефтепродуктов значительно лучше удовлетворяются постоянно растущие потребности народного хозяйства в нефтепродуктах. Однако, как бы ни были значительны эти успехи, нельзя забывать, что нефтяная промышленность еще не полностью удовлетворяет потребности народного хозяйства. Уровень ее технического развития отстает от достижений мировой техники комплексной переработки нефтяного сырья и производстпа широкого ассортимента высококачественных нефтепродуктов: бензинов, дизельных топлив, масел, парафинов, а также спиртов, моющих средств, пластификаторов, серной кислоты и других ценнейших химических продуктов.  [17]

Описание методов производства моторных топлив и их составных частей ( методов алкилирования и полимеризации), поскольку они непосредственно основаны на химической переработке газообразных олефинов и парафинов, также является особой задачей данной книги.  [18]

Разработана технология производства моторных топлив, соответствующих по качеству и экологическим свойствам европейским стандартам.  [19]

Описание методов производства моторных топлив и их составных частей ( методов алкилировапия и полимеризации), поскольку они непосредственно основаны на химической переработке газообразных олефинов и парафинов, также является особой задачей данной книги.  [20]

В практике производства моторных топлив наибольшее распространение получили многоколонные проточные схемы, применяемые ак для гомогенных, так и различных гетерогенных процессов.  [21]

Обычно при производстве моторного топлива в качестве сырья используют полную нафту или только тяжелые ее фракции с температурой окончания кипения около 200 С. Для получения готового топлива этот высокооктановый продукт смешивают с другими продуктами нефтепереработки, диапазон температур кипения которых соответствует бензину.  [22]

Однако лри производстве моторных топлив концентрация соединений серы мала ( обычно менее 0 5 %) и даже при полном гидрогено-лизе всех С-S - связей выделяемое тепло составляет менее 0 5 кДж / моль обрабатываемой нефтяной фракции.  [23]

На НПЗ России производство моторных топлив из нефтяных остатков с использованием процесса коксования широкого распространения не получил: за последние 20 лет не построено ни одной установки.  [24]

Нефтеперерабатывающая промышленность помимо производства моторных топлив, смазочных масел и других продуктов является важнейшим производителем сырья для органического синтеза. Например, из нефтяных фракций - катализатов риформинга получают индивидуальные ароматические углеводороды высокой степени чистоты. Обычной перегонкой, четкой ректификацией не удается выделить бензол из бензольной фракции 62 - 85 С, толуол из толуольной фракции 85 - 120 С, технический ксилол ( концентрат ксилолов) из фракции 120 - 145 С с удовлетворительной степенью чистоты, так как названные углеводороды имеют близкие температуры кипения и образуют азеотроп-ные ( нераздельнокипящие) смеси с парафиновыми и нафтеновыми углеводородами, входящими в состав сырьевой фракции. Например, бензол ( 7КИП 80 1 С) и циклогексан ( / кип 80 6 С) образуют азеотроп-ную смесь с температурой кипения 75 8 С и содержанием бензола в этой смеси 51 8 % ( мае. С) образуют азеотропную смесь с / кип 107 0 С и содержанием толуола в ней 39 % ( мае.  [25]

Вторая часть схемы производства моторных топлив ясна из чертежа и не требует пояснений.  [26]

Так как затраты на производство моторных топлив дифференцированы для соответствующих плановых и перспективных периодов, предусматривается построение динамической модели ресурсных и экономических оценок производства и применения сравниваемых альтернативных видов сырья и моторных топлив, получаемых из них. На основе балансовых расчетов определяется срок или расчетный период возникновения дефицита в нефтяных моторных топливах и необходимый объем производства альтернативных топлив. При этом понятие дефицит следует рассматривать как балансово-экономическую категорию.  [27]

Наряду с использованием для производства моторного топлива бензол и получаемые из него продукты находят широкое применение в ряде отраслей народного хозяйства, в том числе при производстве красителей и взрывчатых веществ.  [28]

Наиболее вероятным сырьем для производства моторных топлив в ближайшей перспективе является уголь. Достоверные мировые запасы угля составляют 16 трлн т, из них 4 трлн т - доступные рентабельные запасы. При современном уровне добычи угля этих запасов может хватить на 200 - 250 лет.  [29]

В качестве сырья для производства искусственного моторного топлива методом деструктивной гидрогенизации применяются, кроме угля, тяжелые нефтяные остатки - мазуты прямой гонки, крекинг-остатки, гудроны.  [30]



Страницы:      1    2    3    4