Cтраница 3
При проектировании технологического процесса шинного производства необходимо стремиться к созданию поточных линий, работающих автоматически или полуавтоматически и требующих минимального обслуживания. [31]
Все резиновые смеси в шинном производстве в соответствии сих назначением подразделяют на несколько типов: 1) протекторные, 2) каркасные, 3) брекерные, 4) промазочные, 5) изоляционные, 6) автокамерные, 7) для ободных лент ( флепповые), 8) варочные, 9) маточные, 10) клеевые. [32]
Листование резиновых смесей в шинном производстве осуществляют по обычной схеме на трехвалковом каландре. Ассортимент выпускаемых листованных резиновых смесей зависит от размера и конструкции выпускаемых автопокрышек, а также от принятой технологии производства. [33]
Качество отдельных типов корда. [34] |
Для изготовления автопокрышек в шинном производстве, кроме корда, применяются также и другие хлопчатобумажные ткани: чефер, автоканвас, доместик, техническая бязь и миткаль. При изготовлении мотоциклетных покрышек применяется корд 7ТМ, а для изготовления велосипедных покрышек-специальная ткань типа корда, называемая велотредом. [35]
Из бутадиен-стирольных каучуков в шинном производстве широко применяют масляные ( 15 - 50 вес. Использование в шинах маслонаоолненных БСК улучшает технологические свойства резиновых смесей и увеличивает пробег шин на 10 - 12 % по сравнению с ненаполненным БСК. За рубежом выпускаются модифицированные дивинилбензолом сшитые каучуки, позволяющие уменьшить усадку протектора и повысить каркасность сырых изделий. [36]
Структура потребления этилен-пропиленового каучука. [37] |
Рост потребления полиизопрена в шинном производстве стимулировался появлением шин радиальной конструкции, для которых наиболее подходящим синтетическим каучуком является полиизопрен. В 1971 г. в шинах уже использовался 71 % потребляемого полиизопрена. [38]
Все резиновые смеси в шинном производстве в соответствии с их назначением подразделяют на несколько типов: 1) протекторные, 2) каркасные, 3) брекерные, 4) промазочные, 5) изоляционные, 6) автокамерные, 7) для ободных лент ( флепповые), 8) варочные, 9) маточные, 10) клеевые. [39]
Листование резиновых смесей в шинном производстве осуществляют по обычной схеме на трехвалковом каландре. Ассортимент выпускаемых листованных резиновых смесей зависит от размера и конструкции выпускаемых автопокрышек, а также от принятой технологии производства. [40]
Кроме корда, в шинном производстве применяют различные хлопчатобумажные ткани. [41]
В монографии рассмотрены основные материалы шинного производства, от которых, в первую очередь, зависит качество полученных шин и легкость протекания технологических процессов. [42]
В СССР применение НК в шинном производстве непрерывно сокращается и должно быть к 1975 г. доведено до минимума за счет внедрения перспективных СК, полноценно заменяющих или превосходящих НК по его основным свойствам. [43]
Бутадиенстирольные каучуки широко применяют в шинном производстве для изготовления протекторных, каркасных и камерных резин. Однако в ближайшем пятилетии применение СКС резко сократится за счет увеличения производства ряда перспективных С К. [44]
Если в 1970 г. в шинном производстве в основном применяли вискозный корд, меньше капроновый и еще меньше металлокорд, то к 1975 г. намечено применять вискозный корд меньше, чем капроновый, больше - металлокорд и частично - полиэфирный корд и стеклокорд. [45]