Шинное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Шинное производство

Cтраница 3


При проектировании технологического процесса шинного производства необходимо стремиться к созданию поточных линий, работающих автоматически или полуавтоматически и требующих минимального обслуживания.  [31]

Все резиновые смеси в шинном производстве в соответствии сих назначением подразделяют на несколько типов: 1) протекторные, 2) каркасные, 3) брекерные, 4) промазочные, 5) изоляционные, 6) автокамерные, 7) для ободных лент ( флепповые), 8) варочные, 9) маточные, 10) клеевые.  [32]

Листование резиновых смесей в шинном производстве осуществляют по обычной схеме на трехвалковом каландре. Ассортимент выпускаемых листованных резиновых смесей зависит от размера и конструкции выпускаемых автопокрышек, а также от принятой технологии производства.  [33]

34 Качество отдельных типов корда. [34]

Для изготовления автопокрышек в шинном производстве, кроме корда, применяются также и другие хлопчатобумажные ткани: чефер, автоканвас, доместик, техническая бязь и миткаль. При изготовлении мотоциклетных покрышек применяется корд 7ТМ, а для изготовления велосипедных покрышек-специальная ткань типа корда, называемая велотредом.  [35]

Из бутадиен-стирольных каучуков в шинном производстве широко применяют масляные ( 15 - 50 вес. Использование в шинах маслонаоолненных БСК улучшает технологические свойства резиновых смесей и увеличивает пробег шин на 10 - 12 % по сравнению с ненаполненным БСК. За рубежом выпускаются модифицированные дивинилбензолом сшитые каучуки, позволяющие уменьшить усадку протектора и повысить каркасность сырых изделий.  [36]

37 Структура потребления этилен-пропиленового каучука. [37]

Рост потребления полиизопрена в шинном производстве стимулировался появлением шин радиальной конструкции, для которых наиболее подходящим синтетическим каучуком является полиизопрен. В 1971 г. в шинах уже использовался 71 % потребляемого полиизопрена.  [38]

Все резиновые смеси в шинном производстве в соответствии с их назначением подразделяют на несколько типов: 1) протекторные, 2) каркасные, 3) брекерные, 4) промазочные, 5) изоляционные, 6) автокамерные, 7) для ободных лент ( флепповые), 8) варочные, 9) маточные, 10) клеевые.  [39]

Листование резиновых смесей в шинном производстве осуществляют по обычной схеме на трехвалковом каландре. Ассортимент выпускаемых листованных резиновых смесей зависит от размера и конструкции выпускаемых автопокрышек, а также от принятой технологии производства.  [40]

Кроме корда, в шинном производстве применяют различные хлопчатобумажные ткани.  [41]

В монографии рассмотрены основные материалы шинного производства, от которых, в первую очередь, зависит качество полученных шин и легкость протекания технологических процессов.  [42]

В СССР применение НК в шинном производстве непрерывно сокращается и должно быть к 1975 г. доведено до минимума за счет внедрения перспективных СК, полноценно заменяющих или превосходящих НК по его основным свойствам.  [43]

Бутадиенстирольные каучуки широко применяют в шинном производстве для изготовления протекторных, каркасных и камерных резин. Однако в ближайшем пятилетии применение СКС резко сократится за счет увеличения производства ряда перспективных С К.  [44]

Если в 1970 г. в шинном производстве в основном применяли вискозный корд, меньше капроновый и еще меньше металлокорд, то к 1975 г. намечено применять вискозный корд меньше, чем капроновый, больше - металлокорд и частично - полиэфирный корд и стеклокорд.  [45]



Страницы:      1    2    3    4