Шинное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Шинное производство

Cтраница 4


При применении синтетического латекса в шинном производстве для пропитки корда повышается прочность сцепления слоев каркаса и увеличивается пробег автомобильных покрышек.  [46]

Ограниченность применения корда 8ТМоп в шинном производстве вызывается недостаточным его выпуском кордными фабриками.  [47]

Ограниченное применение полиэфирного корда в шинном производстве было связано со сложностью его пропитки. Поверхность этого корда химически более инертна, чем поверхность вискозного и полиамидного. Применявшиеся для пропитки растворы диизоциа-натов токсичны, недостаточно стойки при хранении и огнеопасны.  [48]

Синтетические каучуки, применяемые в шинном производстве, выпускаются преимущественно мягкими, не требующими пластикации. Их подготовка ограничивается освобождением от тары.  [49]

Предназначен для непрерывного измерения влажности корда шинного производства.  [50]

Изложены современные представления о технологических процессах шинного производства, тенденции совершенствования конструкций шин и новые требования к их качеству ( 3 - е изд. Приводятся общие сведения о шинах и их эксплуатационные характеристики, принципы составления рецептур резиновых смесей, особенности их изготовления и переработки. Описаны методы интенсификации и оптимизации технологических процессов производства шин.  [51]

Необходимо обратить внимание на недостаточное оснащение шинного производства. Машиностроительные заводы выпускают оборудование устаревших конструкций. Проектные и исследовательские организации Государственного комитета Совета Министров СССР по химии мало помогают заводу в осуществлении автоматизации и механизации производства.  [52]

Важным направлением технического прогресса в технологии шинного производства, обеспечивающим высокую степень его интенсификации, является переход от периодических процессов к непрерывным поточным процессам производства.  [53]

Решение проблемы комплексной механизации и автоматизации шинного производства должно осуществляться в обоих направлениях. В условиях вредных, тяжелых целесообразность замены людей роботами даже в отношении один к одному, как уже отмечалось, не вызывает сомнений. В других случаях, когда ставится задача коренным образом увеличить производительность труда, а для заготовительно-сборочных процессов шинного производства эта имеет первостепенное значение, такая замена может дать ощутимый эффект лишь в том случае, если будут принципиальные изменения в технологии заготовки и сборки покрышек пневматических шин. Поэтому перспективным направлением автоматизации заготовительно-сборочных процессов шинного производства следует считать создание технологических комплексов, оснащенных роботами ( манипуляторами) и позволяющих повысить производительность труда в 3 - 4 раза.  [54]



Страницы:      1    2    3    4