Cтраница 4
При применении синтетического латекса в шинном производстве для пропитки корда повышается прочность сцепления слоев каркаса и увеличивается пробег автомобильных покрышек. [46]
Ограниченность применения корда 8ТМоп в шинном производстве вызывается недостаточным его выпуском кордными фабриками. [47]
Ограниченное применение полиэфирного корда в шинном производстве было связано со сложностью его пропитки. Поверхность этого корда химически более инертна, чем поверхность вискозного и полиамидного. Применявшиеся для пропитки растворы диизоциа-натов токсичны, недостаточно стойки при хранении и огнеопасны. [48]
Синтетические каучуки, применяемые в шинном производстве, выпускаются преимущественно мягкими, не требующими пластикации. Их подготовка ограничивается освобождением от тары. [49]
Предназначен для непрерывного измерения влажности корда шинного производства. [50]
Изложены современные представления о технологических процессах шинного производства, тенденции совершенствования конструкций шин и новые требования к их качеству ( 3 - е изд. Приводятся общие сведения о шинах и их эксплуатационные характеристики, принципы составления рецептур резиновых смесей, особенности их изготовления и переработки. Описаны методы интенсификации и оптимизации технологических процессов производства шин. [51]
Необходимо обратить внимание на недостаточное оснащение шинного производства. Машиностроительные заводы выпускают оборудование устаревших конструкций. Проектные и исследовательские организации Государственного комитета Совета Министров СССР по химии мало помогают заводу в осуществлении автоматизации и механизации производства. [52]
Важным направлением технического прогресса в технологии шинного производства, обеспечивающим высокую степень его интенсификации, является переход от периодических процессов к непрерывным поточным процессам производства. [53]
Решение проблемы комплексной механизации и автоматизации шинного производства должно осуществляться в обоих направлениях. В условиях вредных, тяжелых целесообразность замены людей роботами даже в отношении один к одному, как уже отмечалось, не вызывает сомнений. В других случаях, когда ставится задача коренным образом увеличить производительность труда, а для заготовительно-сборочных процессов шинного производства эта имеет первостепенное значение, такая замена может дать ощутимый эффект лишь в том случае, если будут принципиальные изменения в технологии заготовки и сборки покрышек пневматических шин. Поэтому перспективным направлением автоматизации заготовительно-сборочных процессов шинного производства следует считать создание технологических комплексов, оснащенных роботами ( манипуляторами) и позволяющих повысить производительность труда в 3 - 4 раза. [54]