Cтраница 2
В поточно-массовом производстве с темпом работы 1 - 2 мин целесообразно применение специальных сверлильных агрегатов, работающих полуавтоматически в непосредственной связи с балансировочным станком или полуавтоматических станков для определения и устранения дисбаланса. [16]
При поточно-массовом производстве число станков рассчитывают отдельно для каждой операции, так как при таком производстве на каждом станке выполняют одну операцию. [17]
В поточно-массовом производстве перемещение собираемого изделия осуществляется посредством конвейера. [18]
В поточно-массовом производстве при сборке машин из готовых узлов в основном используется способ полной взаимозаменяемости. Статор, ротор, подшипниковые щиты взаимозаменяемы. [19]
Схема работы кассеты для питания робота. [20] |
В поточно-массовом производстве РТК представляет собой участок сборочного конвейера ( рис. 8, з), вдоль которого расположены синхронно работающие роботы 2 и емкости 1 для деталей собираемого изделия. [21]
В крупносерийном и поточно-массовом производстве производственное задание выдается в виде плана-графика, который помимо перечисленных выше данных содержит также сроки запуска и выпуска по календарным дням месяца. [22]
В условиях поточно-массового производства существенную роль играет снижение трудоемкости и металлоемкости конструкции. Снижение трудоемкости достигается не только за счет рациональной формы детали, но и совмещением операций, применением многорядной штамповки, механизацией и автоматизацией процесса, а также за счет организации поточных и автоматических линий штамповки. Указанные мероприятия требуют дополнительных затрат, но они быстро окупаются при большом выпуске изделий. [23]
В условиях поточно-массового производства применяют установки, на которых все операции, начиная от приготовления модельных масс до запрессовки и охлаждения готовой модели, производят автоматически. [24]
В условиях поточно-массового производства ( с большим объемом) применяют совмещенный способ гидролиза. Он заключается в одновременном введении наполнителя и других составляющих в этилсиликат. В бак заливают расчетное количество этилсиликата, растворителя и H2SO4, перемешивают и через 2 мин засыпают пылевидный кварц. Затем добавляют воду, подкисленную НС1, и проточной водой охлаждают бак. Перемешивают в течение 1 ч и дают отстояться 40 мин. Дорогостоящий и дефицитный этилсиликат в ряде случаев может быть заменен жидким стеклом. [25]
В условиях поточно-массового производства, каким является автомобильное производство, наименьшая трудоемкость может быть достигнута при широком внедрении автоматизации и механизации производственных процессов и применении оборудования, обеспечивающего максимально возможную производительность и имеющего высокую степень использования. Таким образом, было решено, что оптимальные размеры автомобильных заводов будут определяться исходя из производительности оборудования. [26]
Технико-экономические преимущества поточно-массового производства обусловили распространение применяемых в нем методов на серийное производство. [27]
В условиях поточно-массового производства применяют установки ( рис. 213), на которых все операции, начиная от приготовления модельных составов до заполнения формы и изготовления модели, выполняются автоматически. Вентиль 8 предназначен для слива модельной массы. В баке 9 приготовляется модельный состав необходимой температуры и консистенции и перекачивается в раздаточный бак, откуда насосом 10 подается к прессу / / для запрессовки в пресс-формы Т2, установленные на карусели. После затвердевания модельного состава пресс-форма автоматически раскрывается, модель 14 выталкивается в ванну 13 с холодной водой, откуда, продолжая остывать, по водяному конвейеру направляется на участок сборки моделей. Одновременно с изготовлением модели отливки изготовляют модели элементов литниковой системы - стояка и воронки. Затем модели собирают в блоки ( крис. В мелкосерийном производстве модели отливок припаивают к моделям элементов литниковой системы с помощью электропаяльников, имеющих наконечник в виде лезвия ножа. [28]
В цехах с поточно-массовым производством литья широко применяются средства непрерывного транспорта. [29]
Устранение их в поточно-массовом производстве обычно производит высококвалифицированный мастер на специальном дефектном участке, не включенном в общую систему производственного цикла. [30]