Полосовой прокат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Полосовой прокат

Cтраница 4


Применение ингибитора при периодическом сернокислотном травлении не требует добавки NaCl. При использовании для травления полосового проката на НТА высокие защитные свойства сохраняются до температур 104 С. Устойчив в присутствии солей железа, не замедляет удаление окалины, совмещается с пенообразователями, не ухудшает условий регенерации травильных растворов.  [46]

Фланцы для присоединения съемных днищ ( крышек) изготовляют в виде колец, согнутых из полосового или углового проката и приваренных к обечайке барабана. Плоские фланцы, изготовленные из полосового проката, требуют токарной обработки. При выборе размеров плоских фланцев следует руководствоваться государственными стандартами и ведомственными нормалями.  [47]

К задачам динамики гибких стержней относятся процессы смотки или намотки провода, нити, проката. Так, например, скорость движения полосового проката ( который можно рассматривать как гибкий стержень) на работающих станах достигает 30 - 40 м / с.  [48]

Объем механической обработки у этого шкива значительно больше, чг-м у литого: во-первых, шкив должен быть обработан после сварки так же, как и литой; во-вторых, 11 элементов нужно подготовить к сварке. Например, ребра нужно вырезать из полосового проката или из листа фрезой или газовым резаком, диск - из листа газовым резаком или на токарном станке, ступицу и обод - из круглого проката на токарном станке.  [49]

Кронштейны крепятся обычно к колоннам. Главные троллеи изготовляются из стального уголкового или полосового проката.  [50]

51 Типы фланцев.| Припуск на обработку колец фланцев. [51]

Фланцы небольшого диаметра изготовляют обычно из листовой стали. При диаметрах более 200 мм фланцы изготовляют из полосового проката путем гибки в горячем состоянии. Гиб-ку и вырезку фланцев производят с учетом последующей механической обработки по диаметру и толщине. В табл. 4 - 7 приведены нормы припусков на обработку колец фланцев.  [52]

Таким образом, применение в машиностроении термомеханически упрочненного проката может быть либо достигнуто с использованием прямого эффекта ТМО, либо опираться на явление наследования после ТМО. К числу первых опытов следует отнести работы по термомеханическому упрочнению полосового проката из рессорной стали 55ХГР на Челябинском ( на сортопрокатном стане непрерывной прокатки) и Чусовском ( на линейном сортопрокатном стане) металлургических заводах [5, 16] и из стали 50ХГА иа заводе Днепроспецсталь. Комплекты рессор из стали 55ХГР, установленные на грузовых автомашинах ЗИЛ, при ходовых испытаниях показали повышенную ( на 25 %) долговечность.  [53]

54 Типы опорных релыон и способы их крепления. [54]

Наиболее распространенные типы опорных рельсов, применяемые для передвижения погрузочно-разгрузочных машин и их механизмов, а также способы их крепления к основанию, показаны на рис. 2.23. На рис. 2.23, а рельс в виде полосы квадратного сечения ( подкрановый квадрат) прикрепляется к основанию болтами посредством приваренных к нему уголков. На рис. 2.23, б рельс в виде такого же подкранового квадрата прикрепляется к основанию посредством уголков, но соединяется с последними не сваркой, а болтами. В конструкции на рис. 2.23, в использован полосовой прокат, прикрепляемый к основанию заклепками. В конструкции на рис. 2.23, г использован подкрановый брус с таким же способом крепления.  [55]

Размеры на прутковых шаблонах наносят в виде кольцевой выточки глубиной до 2 мм, ширина которой соответствует допуску на измеряемый размер. Прутковые шаблоны изготавливают из стального прутка диаметром до 10 мм. При ковке крупных поковок иногда пользуются линейкой, сделанной из полосового проката толщиной 3 - 5 мм или из углового профиля.  [56]

Смотанный бунт поднимается до уровня пола и сталкивается толкателем 6 на пластинчатый транспортер. Механизм подъема бунта состоит из вала 5, имеющего привод вертикального перемещения, и платформы 4, укрепленной на конце вала. С пластинчатого транспортера бунты специальным устройством навешиваются на крюковой конвейер-холодильник. Для уборки узкого полосового проката ( штрипса) и холодной полосы после травления применяют свертывающие машины. В отличие от моталок в свертывающих машинах образование рулона происходит не наматыванием на барабан, а изгибом роликами.  [57]



Страницы:      1    2    3    4