Cтраница 3
В процессе прокатки листа, включения вытягиваются в направлении деформации или дробятся и выстраиваются в строчки, что обуславливает полосчатость ( строчечность) структуры горячедеформированного металла. [31]
Температура конца прокатки листов толщиной 11 - 12 5 мм должна быть в пределах 900 - 980 С. Как правило, листы для газопроводных труб, изготовляемых с применением горячей правки, поставляются в горячекатаном состоянии, однако оценка механических свойств листов производится на нормализованных образцах. [32]
Во время прокатки листов и полосы возможно появление подкатов и закатов. [33]
Изменение механических свойств листов из САП ( 10 % А12О3 в зависимости от степени деформации в холодном состоянии ( нагартовки. [34] |
В СССР освоена прокатка листов толщиной 0 5; 1 0; 1 5; 3 0 мм и выше, шириной 300 - 600 мм и длиной 1500 - 2500 мм. [35]
На новых заводах прокатка листов толщиной до 50 мм ведется из слябов, так как при этом способе прокатки повышается производительность стана и качество прокатанных листов. [36]
Стан предназначен для прокатки листов толщиной 6 - 25 мм и максимальной длиной 16000 мм. [37]
Толстолистовые станы для прокатки листов большой толщины могут содержать двух -, трех - и четырехважовые клети. Увеличение диаметра валков ограничено необходимой степенью обжатия. [38]
Основная причина развития прокатки листов из слябов заложена в общем развитии черной металлургии СССР. [39]
На стане 2800 прокатку листов из нержавеющих сталей ведут сначала с повышенными обжатиями и подачей 5 - 7 % - ной эмульсии из эмульсолов Э-2 ( Б), ЭТ-2, Т или масла И-20 А, а затем на новых рабочих валках проводят чистовую прокатку за один-два прохода с малыми обжатиями и подачей масла И-20 А или свежей эмульсии из указанных эмульсолов. В чистовых проходах смазка используется однократно, что способствует улучшению качества поверхности готовых листов. [40]
Применение открытых ( о и.| Обжимные калибры. [41] |
Калибровка валков при прокатке листов заключается в выборе диаметра валков и приданий им вогнутой, выпуклой или цилиндрической формы. Под действием больших давлений прокатные валки листовых станов подвергаются упругим деформациям в виде прогибов и сплющивания, при этом благодаря разогреву валки получают некоторую бочкообразность, отчасти компенсирующую упругие деформации. [42]
Калибровка валков при прокатке листов заключается в выборе диаметра валков и придании им вогнутой, выпуклой или цилиндрической формы. Под действием больших давлений прокатные валки листовых станов подвергаются упругим деформациям в виде прогибов и сплющивания, при этом вследствие разогрева возникает бочкообразность валков, отчасти компенсирующая упругие деформации. Однако в результате прокатки толщина листов по ширине различна. Разница между толщиной листа посередине и по кромкам регламентируется соответствующими ГОСТ. [43]
Листовые валки служат для прокатки листов, лент и полос. Бочка у этих валков имеет цилиндрическую форму. Иногда их просто называют валками с гладкой бочкой. При обточке на вальцетокарных станках бочку валков для горячей прокатки листа делают слегка вогнутой. При прокатке горячего металла середина бочки разогревается больше, чем ее концы, и тогда бочка становится цилиндрической. [44]
Работа насыщающегося дросселя как ключа в цепи переменного тока. [45] |