Прокладка - дюкер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Прокладка - дюкер

Cтраница 3


Установка сборников конденсата под водой в наиболее заглубленной части реки приводит к резкому сокращению объема подводных земляных работ и снижению стоимости перехода. Упрощаются при этом и ремонтные работы, так как отпадает надобность в размывах больших объемов грунта, неизбежных при прокладке дюкера с уклоном в сторону берега.  [31]

Для прокладки газопроводов через водные преграды используются существующие или специально сооружаются металлические или железобетонные мосты. Дюкеры сооружают в летний и зимний периоды при самых низких горизонтах стояния воды. Прокладка дюкеров в летних условиях связана с использованием большого количества барж, понтонов, катеров, что приводит к усложнению организации работ. В технологический процесс, связанный с выполнением подводных переходов, включаются.  [32]

Так как за промывным аппаратом давление падает, то промытый материал возвращается снова в русло и покрывает проложенные трубы. Благодаря этому трубы непосредственно после прокладки надежно облегают дно реки. При прокладке небольших речных дюкеров предварительно гнутые пучки труб могут быть уложены с помощью двух тракторов или трубоукладчиков в подготовленные желоба ( рис. 6.120), которые в зависимости от типа грунта могут быть очищены землечерпалкой, намыты или подготовлены вручную.  [33]

Это испытание иногда проводят до приварки муфт, а иногда после их приварки. В первом случае контролируется герметичность сваренного шва, во втором случае - герметичность всего стыкового соединения. Для особо ответственных случаев прокладки дюкеров следует рекомендовать отдельные испытания сначала для сваренного шва самого трубопровода, а затем муфты.  [34]

Пересечения с автомобильными или железными дорогами необходимо предусматривать перпендикулярно им и для железных дорог в местах с минимальным количеством железнодорожных путей. При этом пути должны быть защищены от размыва в случае повреждения труб. Переходы дюкерного типа под путями проектируют и выполняют с соблюдением тех же условий, что и при прокладке дюкеров под реками.  [35]

В Межрегионтрубопроводстрое работает система контроля качества, осуществляемого на всех этапах строительства. Например, подводно-техническим работам всегда сопутствуют водолазы. Так было и во время укладки дюкера на четвертой резервной нитке магистрального газопровода Заполярное - Уренгой, и на прокладке дюкера через реку Нгарка-Хадыта - Яха, и на других объектах в разных регионах страны.  [36]

При проведении работ в городе необходимо обеспечить безопасные условия их проведения на достаточно длительный период, что влечет за собой согласование с различными дорожными службами. При работе в зоне железных дорог приходится проводить различные специальные мероприятия по укреплению железнодорожного полотна, ограничивать скорость движения составов. При прохождении коммуникаций через водоемы требуется применение специального водолазного оборудования, специальной техники для рытья траншей по дну, специальных мероприятий по прокладке дюкера и специального же контроля его состояния в процессе дальнейшей эксплуатации. Нельзя забывать про затраты на временные сооружения, необходимые во время проведения работ. Не поддается экономическому анализу ущерб, который наносится окружающей среде при проведении работ по прокладке коммуникаций открытым способом.  [37]

Более надежной и долговечной является битумно-резиновая и полимерная изоляция. Средний срок службы битумной изоляции 15 - 20 лет, битумно-резиновой 30 лет и полимерной 40 лет. Полимерная липкая лента ПХВ навивается на поверхность трубопроводов с помощью механизмов. При прокладке дюкеров и переходов полимерная лента надежно защищает трубы от механических повреждений.  [38]

К моменту окончания рытья траншеи трубопровод следует подготовить к укладке. Методы сварки, нанесения изоляции и испытания трубопровода аналогичны применяемым при устройстве переходов через небольшие реки. При прокладке дюкера этим методом сначала укладывают трубы на подводно-русловых участках, а затем к ним присоединяют трубы на прирусловых или пойменных участках.  [39]

К моменту окончания рытья траншеи трубопровод должен быть подготовлен к укладке. Методы сварки, нанесения изоляции и испытания трубопровода аналогичны применяемым при устройстве переходов через небольшие реки. При прокладке дюкера этим методом сначала укладывают трубы на подводно-русловых участках, а затем к ним присоединяют трубы на прирусловых или пойменных участках.  [40]

41 Схема дюкера. а - разрез. б - план. [41]

Как правило, все канализационные дюкеры выполняются не менее чем в две нитки при диаметре 150 мм. Каждая из ниток является рабочей и в соответствии со СНиП должна быть рассчитана на пропуск расчетного расхода с учетом допустимого подпора. Обе трубы укладывают одновременно. При небольших расходах предусматривают прокладку запасной нитки. Если расход сточных вод незначителен, то для пересечения оврагов, суходолов и небольших водоемов нормами допускается прокладка дюкера в одну нитку, причем не обязательно из стальных труб.  [42]



Страницы:      1    2    3