Cтраница 1
Прокладка головки блока, установленная между головкой и клапанной Прокладка плитой, обеспечивает герметичность не только между полостью головки головки и окружающим пространством, но и между полостями пока высокого ( ВД) и низкого ( НД) давлений. [1]
Проверка зазора в зацеплении зубьев распределительных шестерен. [2] |
Прокладку головки блока кладут на плоскость разъема блока и устанавливают головку на фиксаторы блока. Затем устанавливают толкатели в гнезда блока, штанги толкателей, направив их верхние концы в проемы головок. [3]
Пробита прокладка головки блока цилиндров. [4]
Разрушение прокладки головки блока или сквозная коррозия ( микротрещины) в блоке или головке блока. [5]
Оправка для замены направляющей втулок.| Схема проверки пружины рычага клапана. [6] |
Поверхности прокладки головки блока цилиндров должны быть ровными, без вмятин, трещин, вздутий и изломов. Отслоение обкладочного материала от арматуры не допускается. На окантовке отверстий не должно быть трещин, прогаров и отслоений. [7]
При прогорании прокладки головки блока на поверхности головки возникает углубление, которое надо заварить и затем заровнять. Временно туда можно положить листовой асбест подходящей толщины. [8]
Замена клапанов и прокладок головок блока цилиндров на пробеге 125 тыс. км экономически не оправдана. Замену прокладок, как правило, осуществляют на АТП при производстве ТР. [9]
Надежное уплотнение гильзы обеспечивается медноасбестовой прокладкой головки блока и выступающим над плоскостью блок-картера буртом гильзы. [10]
Предельные утечки Для цилиндропоршнево. группы бензиновых двигателей. [11] |
При отсутствии неплотностей в клапанах и прокладка головки блока замеренная утечка воздуха ( при положена поршня в в.м.т. такта сжатия) характеризует общее состояние цилиндра и компрессионных колец. [12]
При слишком сильной детонации может быть пробита прокладка головки блока, могут прогореть клапаны, поршни или перемычки в головке между камерами сгорания. [13]
Так как Л510, то одновременная замена прокладок головки блока цилиндров и клапанов на пробеге 136 0 тыс. км экономически нецелесообразна. Замену прокладок головок блока цилиндров выгодно производить на АТП при проведении ТР. [14]
Одновременно проверяют, нет ли утечки воздуха через неплотности прокладки головки блока. [15]