Прокладка - головка - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Прокладка - головка - блок

Cтраница 4


46 Расположение метки в. м. т. на маховике двигателя. [46]

Зажигание двигателя необходимо устанавливать с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается. Кроме того, могут наблюдаться пробои прокладок головки блока, прогорание поршней и клапанов и тому подобные явления, вызываемые детонацией.  [47]

В последнее время у нас, а также за рубежом получает распространение способ раздельной оценки изношенности цилиндра и поршневых колец путем определения герметичности цилиндра сжатым воздухом при неработающем двигателе. Применение сжатого воздуха позволяет оценивать также состояние клапанов и прокладки головки блока, хотя для оценки клапанов с успехом используется также компрессометр.  [48]

Компрессор работает много, остановки кратковременные, давление на высокой и низ-кой стороне установки нормальное. Причины: неудовлетворительное состояние компрессора ( пропуски в клапанах через прокладку головки блока) или небрежное обслуживание охлаждаемого объекта - загрузка теплыми продуктами, частое оставление дверей в открытом положении, излишнее горение ламп.  [49]

Если упомянутые выше факторы можно условно отнести к косвенным, то такой, например, как техническое состояние двигателя - непосредственно влияет на расход топлива. Повышенный износ деталей двигателя, в особенности гильз цилиндров, поршней и колец, повреждение прокладки головки блока цилиндров или негерметичность прилегания клапанов - все эти причины резко снижают компрессию в цилиндрах и, как следствие, двигатель не развивает полной мощности. Следовательно, для получения необходимой мощности водитель вынужден или увеличивать подачу топлива, или двигаться на пониженных передачах, что и способствует неоправданным потерям топлива.  [50]

Детонация - крайне вредное и опасное явление: она приводит к падению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, к преждевременному износу и даже разрушению деталей двигателя. От детонации прогорают днища поршней, обгорают головки клапанов, прогорают перемычки в головке блока цилиндров между камерами сгорания цилиндров и в прокладке головки блока. Детонация вызывает образование трещин в головке блока цилиндров и влечет за собой увеличение износа цилиндров, поршневых колец и вкладышей коленчатого вала.  [51]

Одновременно с этим были выставлены требования увеличить срок эксплуатации накладок сцепления с 2000 - 3000 до 5000 - 6000 моточасов, а тормозных накладок с 25 - 60 тыс. км до 50 - 100 тыс. км. Повысились технические требования к асбостальным листам по таким показателям, как термостойкость, упругая отдача, сжимаемость ( или полная усадка), механическая прочность, стойкость к воздействию различных сред, в которых работает прокладка головки блока двигателей.  [52]

53 Блок цилиндров двигателя ЯАЗ-204. [53]

В верхней части гильзы имеется буртик, который входит в соответствующую выточку в блоке цилиндров. Торец буртика немного выступает над плоскостью блока цилиндров. При установке головки блока цилиндров к нему плотно прижимается прокладка головки блока цилиндров, чем обеспечивается надежное уплотнение камеры сгорания.  [54]

Попадание воды в картер двигателя возможно вследствие потери герметичности между головкой и блоком цилиндров, между нижним пояском гильзы и блоком цилиндров, а также наличия трещины в головке и блоке цилиндров. Трещины в стенке головки блока и в блоке цилиндров могут появиться вследствие замерзания воды в рубашке охлаждения или заполнения холодной водой перегретого двигателя. Устраняется течь воды путем подтяжки креплений головки блока, замены прокладки головки блока, замены уплотнительного резинового кольца гильзы цилиндра, заделки трещины блока цилиндров или головки блока цилиндров.  [55]

Вода в масле обнаруживается путем слива из поддона картера около 200 ем8 масла и отстоя его в стеклянном сосуде в течение часа. Если после отстоя на дне стеклянного сосуда окажется вода, то масло необходимо сменить и отыскать причины попадания воды. Вода в картер двигателя может попадать вследствие плохого уплотнения, создаваемого прокладкой головки блока, недостаточного уплотнения мокрых гильз цилиндров, просачивания воды между стаканами форсунок и головкой цилиндров, а также вследствие наличия трещин в рубашке охлаждения блока и головок цилиндров. Устраняется неисправность путем ликвидации нарушения уплотнения.  [56]

57 Давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателей. [57]

Если компрессия ниже нормы, рекомендуется залить в цилиндр 25 см моторного масла и повторить проверку. Увеличение компрессии свидетельствует о неисправностях цилиндро-поршневой группы. Если компрессия не изменится, то причиной может быть неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.  [58]

59 Давление конце такта - сжатия цилиндрах двигателей. [59]

Если компрессия ниже нормы, рекомендуется залить в цилиндр 25 см моторного масла и повторить проверку. Увеличение компрессии свидетельствует о неисправности цилиндропоршневой группы. Если компрессия не изменится, то причиной может быть неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.  [60]



Страницы:      1    2    3    4