Cтраница 1
Добавочные полюсы различной формы.| Добавочный полюс двигателя ТАО-649В1. [1] |
Латунные прокладки 2 создают дополнительное линейное магнитное сопротивление в цепи добавочных полюсов. [2]
Вследствие наличия латунных прокладок силовой магнитный поток при закреплении детали замыкается через деталь, как показано на фиг. [3]
Помещается одна или несколько латунных прокладок 9 ( рис. 49, а), служащих для регулирования зазора между вкладышем и шейкой вала при износе заливки. [4]
После замера бумажную или латунную прокладку удаляют из подшипника. [5]
Для регулирования применяют стальные или латунные прокладки толщиной 0 05 - 1 5 мм; при этом набор прокладок устанавливают под опорные плоскости колес или промежуточных колец, на которые они опираются. [6]
Пятна контакта при С X 2 sin a sin ф. [7] |
Для регулирования применяют стальные или латунные прокладки толщиной 0 05 - 1 5 мм; при этом набор прокладок устанавливают под опорные плоскости колес или промежуточных колес, на которые они опираются. Номенклатура размеров наборов прокладок и их размеры определяются, исходя из теории размерных цепей. [8]
Съемник для выпрес - их губки латунными прокладками. [9]
Электромагнитное реле времени. [10] |
Ступенчатое регулирование достигается путем изменения толщины Д латунной прокладки 7, закрепленной на якоре. [11]
Коренной подшипник. [12] |
Между верхним и боковыми вкладышами находится набор латунных прокладок 8 для регулировки положения верхнего вкладыша по высоте. [13]
Величина зазоров во вкладышах регулируется при помощи латунных прокладок. Смазка в кривошипную голонку поступает по сверленым каналам из системы г мазки механизма движения, а в крейцкоифпую головку от параллели по таким же каналам и корпусе крейцкопфа. [14]
Шпоночные фрезы. [15] |