Латунная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Латунная прокладка

Cтраница 2


Под прихваты следует положить тонкую медную или латунную прокладку, чтобы не повредить окончательно обработанную цилиндрическую поверхность вала. Для закрепления валов применяются также специальные самоцентрирующие тиски.  [16]

Пригонка крейцкопфа к параллелям рймы производится при помощи латунных прокладок, закладываемых между корпусом и башмаками крейцкопфа с таким расчетом, чтобы трущиеся части башмаков крейцкопфа и параллелей рамы имели зазор для смазки, равный около 0 1 мм, а ось крейцкопфа строго совпадала с осью цилиндра и штока поршня и находилась в одной плоскости с осью главного вала. Величина зазора определяется щупом.  [17]

Коэффициент возврата этого реле устанавливается минимальным и регулируется толщиной латунной прокладки между ярмом и якорем во втянутом состоянии реле.  [18]

Когда это достигнуто, свинцовую проволоку заменяют стальными пли латунными прокладками, толщина которых на 0 1 - 0 2 мм меньше расплющенной проволоки, и вновь проверяют правильность опускания стола. Желательно взаимное пришабривание направляющих планок и стола. Отрегулировав планки, переходят к окончательной подгонке буферов. Для этого ударную плоскость стола покрывают краской и по отпечаткам на буферах доводят высоту буферов до касания ударной плоскости всеми буферами.  [19]

В расточке корпуса помещен поворотный блок, состоящий из магнитопроводов и латунных прокладок, стянутых латунными заклепками. К поворотному блоку прикреплен рычаг, на конце которого укреплен штырь.  [20]

Для улучшения коммутации двигателя в переходных режимах между остовом и сердечником дополнительного полюса устанавливаются латунные прокладки толщиной 6 мм, которые образуют второй воздушный зазор в магнитной цепи дополнительного полюса.  [21]

Если в двигателе произвести замену массивных сердечников ДП на сердечники из листовой стали и латунных прокладок второго зазора ДП - на текстолитовые, то общая мощность потерь в цепи якоря рпя РП т Рп я несколько снижается и почти полностью покрывается обмоткой ДП. Нельзя предположить, что общие пульсационные потери в стали и меди якоря могли резко измениться в результате замены сердечников ДП. Поэтому следует сделать вывод, что сами по себе мощности рп и рп не отражают соотношения между пульсационными потерями в якоре и дополнительных полюсах. По-видимому имеет место передача электромагнитной мощности от обмотки ДП, имеющей большее число витков, к обмотке якоря вследствие значительной трансформаторной связи между ними. Наличие такой связи подтверждается опытом, в котором переменным током питалась только обмотка якоря, а обмотка ДП была закорочена.  [22]

23 Приспособление для контроля и правки. [23]

Коленчатый вал устанавливают на призмы крайними коренными шейками, а штоком пресса через медную или латунную прокладку давят на среднюю шайбу со стороны, противоположной изгибу. При этом величина прогиба должна быть примерно в 10 раз больше устраняемого изгиба. Вал выдерживают под нагрузкой на прессе в течение 2 - 4 мин. Затем вал проверяют на биение. Биение средних шеек по отношению к крайним шейкам не должно превышать 0 05 мм.  [24]

Чтобы обмотки поперечная и дополнительных полюсов не выпадали из пазов, их заклинивают обычно алюминиевой или латунной прокладкой.  [25]

26 Разрядник РВЭ-25 ( а и его принципиальная схема ( б. [26]

Во избежание прилипания якоря к сердечнику и для обеспечения высокого коэффициента его возврата к якорю реле приклепана латунная прокладка.  [27]

28 Реле переключения Р-42.| Реле обратного тока. [28]

Регулировка реле переключения на ток срабатывания производится на стенде при помощи пружины 12 якоря, ввертыванием плунжеров катушек и толщиной латунной прокладки. После установки реле на тепловоз оно дополнительно регулируется изменением величин сопротивлений R, которые постоянно включены в цепь реле.  [29]

Между верхней и боковыми частями вкладыша коренных подшипников, а также между половинками вкладышей головок шатуна и выносного подшипника размещают набор латунных прокладок различной толщины, при помощи которых регулируют зазор между шейкой вала и вкладышем по мере износа баббитовой заливки. Выносные подшипники однорамных компрессоров нагружены меньше коренных, а поэтому их выполняют из двух половин и с кольцевой смазкой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5