Пробковая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Пробковая прокладка

Cтраница 1


Пробковые прокладки водо -, масло - и бензостойки.  [1]

Пробковые прокладки изготовляют из пробкового дуба, они имеют хорошую масло - и бензостой-кость.  [2]

При изготовлении пробковые прокладки полностью погружают в глифталевый лак марки ГФ-95 и выдерживают в нем в течение 60 мин при комнатной температуре, затем прокладки удаляют из лака и выдерживают в течение 16 - 20 ч в подвешенном состоянии на воздухе в чистом сухом помещении и таким образом, чтобы соприкосновение их между собой было исключено.  [3]

4 Марки и назначение починочной резины. [4]

При изготовлении пробковых прокладок они обрабатываются следующим образом.  [5]

Переднюю и заднюю пробковые прокладки ставят, обильно смазав их пастой УН-25, или приклеивают бакелитовым лаком к уступам крышек подшипников коленчатого вала. Затяжку винтов крепления масляного картера производят равномерно, поочередно с правой и левой стороны. После затяжки болтов, винтов крепления картера в плоскости соединения картера с блоком зазоров не должно быть.  [6]

Термометр вставляют при помощи пробковых прокладок в пробирку диаметром 40 - 45 мм и длиной в 180 - 200 мм, служащую воздушной баней. Пробирку с термометром устанавливают при помощи лапки штатива в стеклянный стакан емкостью в 1 5 - 2Ол, наполненный водой ( при определении температуры каплепадения с более высокой температурой), до высоты 120 - 150 мм от дна стакана.  [7]

Между поддоном и блок-картером имеется пробковая прокладка.  [8]

По всему фланцу картер уплотнен пробковыми прокладками при помощи двадцати болтов, которыми он прикреплен к нижней плоскости блока. В нижней части картера имеется отверстие для слива масла, в которое ввернута пробка с уплотнительной шайбой.  [9]

Место прохода токоведущего стержня уплотняют конической пробковой прокладкой, пропитанной бакелитовым лаком, или толстой ( 10 - 12 мм) шайбой из маслоупорной резины, которые вкладывают в коническую выточку крышки и прижимают сверху латунной шайбой.  [10]

При установке картера на двигатель Москвич-402 пробковые прокладки ставят на уплотнительной пасте УН-25, намазывая ею концы прокладки длиною 80 - 100 мм с обеих сторон или приклеивают их к фланцу блока цилиндров бакелитовым лаком. В четыре крайние отверстия для винтов крепления картера, расположенные у передней и задней крышек подшипников коленчатого вала, ставят ступенчатые штифты.  [11]

12 Секция золотникового распределителя. [12]

Для восстановления нормальной работы насоса проверяют пробковую прокладку, уплотняющую крышку насоса и сальник вала; при необходимости заменяют их.  [13]

В отверстие крышки подшипника ведущего вала устанавливают пробковую прокладку, а между крышкой и картером - картонную, покрытую герметизирующим составом. С правой стороны крышки под три болта крепления ставят скобу с ушком для оттяжной пружи - ны муфты.  [14]

Между верхней и нижней частями картера устанавливают пробковую прокладку. На наружных стенках картера крепят детали и приборы системы охлаждения и смазки двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4