Cтраница 1
Пробковые прокладки водо -, масло - и бензостойки. [1]
Пробковые прокладки изготовляют из пробкового дуба, они имеют хорошую масло - и бензостой-кость. [2]
При изготовлении пробковые прокладки полностью погружают в глифталевый лак марки ГФ-95 и выдерживают в нем в течение 60 мин при комнатной температуре, затем прокладки удаляют из лака и выдерживают в течение 16 - 20 ч в подвешенном состоянии на воздухе в чистом сухом помещении и таким образом, чтобы соприкосновение их между собой было исключено. [3]
![]() |
Марки и назначение починочной резины. [4] |
При изготовлении пробковых прокладок они обрабатываются следующим образом. [5]
Переднюю и заднюю пробковые прокладки ставят, обильно смазав их пастой УН-25, или приклеивают бакелитовым лаком к уступам крышек подшипников коленчатого вала. Затяжку винтов крепления масляного картера производят равномерно, поочередно с правой и левой стороны. После затяжки болтов, винтов крепления картера в плоскости соединения картера с блоком зазоров не должно быть. [6]
Термометр вставляют при помощи пробковых прокладок в пробирку диаметром 40 - 45 мм и длиной в 180 - 200 мм, служащую воздушной баней. Пробирку с термометром устанавливают при помощи лапки штатива в стеклянный стакан емкостью в 1 5 - 2Ол, наполненный водой ( при определении температуры каплепадения с более высокой температурой), до высоты 120 - 150 мм от дна стакана. [7]
Между поддоном и блок-картером имеется пробковая прокладка. [8]
По всему фланцу картер уплотнен пробковыми прокладками при помощи двадцати болтов, которыми он прикреплен к нижней плоскости блока. В нижней части картера имеется отверстие для слива масла, в которое ввернута пробка с уплотнительной шайбой. [9]
Место прохода токоведущего стержня уплотняют конической пробковой прокладкой, пропитанной бакелитовым лаком, или толстой ( 10 - 12 мм) шайбой из маслоупорной резины, которые вкладывают в коническую выточку крышки и прижимают сверху латунной шайбой. [10]
При установке картера на двигатель Москвич-402 пробковые прокладки ставят на уплотнительной пасте УН-25, намазывая ею концы прокладки длиною 80 - 100 мм с обеих сторон или приклеивают их к фланцу блока цилиндров бакелитовым лаком. В четыре крайние отверстия для винтов крепления картера, расположенные у передней и задней крышек подшипников коленчатого вала, ставят ступенчатые штифты. [11]
![]() |
Секция золотникового распределителя. [12] |
Для восстановления нормальной работы насоса проверяют пробковую прокладку, уплотняющую крышку насоса и сальник вала; при необходимости заменяют их. [13]
В отверстие крышки подшипника ведущего вала устанавливают пробковую прокладку, а между крышкой и картером - картонную, покрытую герметизирующим составом. С правой стороны крышки под три болта крепления ставят скобу с ушком для оттяжной пружи - ны муфты. [14]
Между верхней и нижней частями картера устанавливают пробковую прокладку. На наружных стенках картера крепят детали и приборы системы охлаждения и смазки двигателя. [15]