Пробковая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Пробковая прокладка

Cтраница 2


Для восстановления нормальной работы насоса следует проверить пробковую прокладку, уплотняющую крышку насоса, и сальник вала и при необходимости их заменить.  [16]

Корпус газового реле монтируют на клингеритовых или пробковых прокладках, покрытых бакелитовым или глифталевым лаком.  [17]

Между нижним торцом блока и масляным картером поставлены пробковые прокладки. Передняя и задняя части картера также уплотнены пробковыми прокладками, которые установлены в специальные гнезда, сделанные а картере. Специальные гребешки на полукруглой скобе в передней части блока и на ребре крышки заднего коренного подшипника врезаются в пробковые прокладки и создают требуемую герметичность соединения.  [18]

19 Вид дизеля 4ЧСШ. 5 / 11 справого борта. [19]

Снизу к блоку цилиндров, к крышке распределительных шестерен через пробковые прокладки и к картеру маховика через паронитовую прокладку крепится болтами масляный поддон, в котором размещен сетчатый фильтр приемника масляного насоса.  [20]

21 Двигатель ГАЗ-МК ( продольный разрез. [21]

Между верхней частью картера и нижней ( поддоном) помещена пробковая прокладка. Плоскость разъема верхней части картера и поддона совпадает с осью коленчатого вала.  [22]

В кольцевую канавку крышки распределителя должна быть установлена на клею пробковая прокладка.  [23]

24 Силовой конденсатор для улучшения коэффициента ы. щности в тропическом исполнении. [24]

Ранее выводные изоляторы монтировались на крышке конденсатора с уплотнением из пробковых прокладок, пропитанных глифталевым лаком, или из маслостойкой резины; теперь освоен также процесс металлизации изоляторов, позволяющий впаивать их в крышку, что улучшает защиту конденсатора от воздействия влажности окружающей среды и делает его пригодным для работы в тропических условиях.  [25]

Надевают верхние вкладыши и полукольца, закрепляя их шпильками, пробковую прокладку, пропитанную и запеченную в глифталевом лаке.  [26]

На верхнем фланце трубы устанавливают стеклянную мембрану на резиновой или пробковой прокладке и пробку для выпуска воздуха. Толщина стенки мембраны должна быть не более 2 5 мм при диаметре 150 мм, 3 мм при диаметре 200 мм и 4 мм при диаметре 250 мм. Выхлопную трубу устанавливают на уплотняющих прокладках и располагают так, чтобы при аварийном выбросе масло не попадало на ошиновку, кабельные муфты и соседнее оборудование.  [27]

Укрепляют водяной насос и вентилятор и привертывают поддон картера с пробковой прокладкой.  [28]

29 Проверка уровня топлива в поплавковой камере. [29]

Уход за бензиновым насосом сводится к очистке сетчатого фильтра и замене пробковой прокладки отстойника. Для его проверки при неработающем двигателе отсоединяют бензопровод от карбюратора и подводят стеклянную емкость к свободному концу бензопровода.  [30]



Страницы:      1    2    3    4