Cтраница 2
Для восстановления нормальной работы насоса следует проверить пробковую прокладку, уплотняющую крышку насоса, и сальник вала и при необходимости их заменить. [16]
Корпус газового реле монтируют на клингеритовых или пробковых прокладках, покрытых бакелитовым или глифталевым лаком. [17]
Между нижним торцом блока и масляным картером поставлены пробковые прокладки. Передняя и задняя части картера также уплотнены пробковыми прокладками, которые установлены в специальные гнезда, сделанные а картере. Специальные гребешки на полукруглой скобе в передней части блока и на ребре крышки заднего коренного подшипника врезаются в пробковые прокладки и создают требуемую герметичность соединения. [18]
![]() |
Вид дизеля 4ЧСШ. 5 / 11 справого борта. [19] |
Снизу к блоку цилиндров, к крышке распределительных шестерен через пробковые прокладки и к картеру маховика через паронитовую прокладку крепится болтами масляный поддон, в котором размещен сетчатый фильтр приемника масляного насоса. [20]
![]() |
Двигатель ГАЗ-МК ( продольный разрез. [21] |
Между верхней частью картера и нижней ( поддоном) помещена пробковая прокладка. Плоскость разъема верхней части картера и поддона совпадает с осью коленчатого вала. [22]
В кольцевую канавку крышки распределителя должна быть установлена на клею пробковая прокладка. [23]
![]() |
Силовой конденсатор для улучшения коэффициента ы. щности в тропическом исполнении. [24] |
Ранее выводные изоляторы монтировались на крышке конденсатора с уплотнением из пробковых прокладок, пропитанных глифталевым лаком, или из маслостойкой резины; теперь освоен также процесс металлизации изоляторов, позволяющий впаивать их в крышку, что улучшает защиту конденсатора от воздействия влажности окружающей среды и делает его пригодным для работы в тропических условиях. [25]
Надевают верхние вкладыши и полукольца, закрепляя их шпильками, пробковую прокладку, пропитанную и запеченную в глифталевом лаке. [26]
На верхнем фланце трубы устанавливают стеклянную мембрану на резиновой или пробковой прокладке и пробку для выпуска воздуха. Толщина стенки мембраны должна быть не более 2 5 мм при диаметре 150 мм, 3 мм при диаметре 200 мм и 4 мм при диаметре 250 мм. Выхлопную трубу устанавливают на уплотняющих прокладках и располагают так, чтобы при аварийном выбросе масло не попадало на ошиновку, кабельные муфты и соседнее оборудование. [27]
Укрепляют водяной насос и вентилятор и привертывают поддон картера с пробковой прокладкой. [28]
![]() |
Проверка уровня топлива в поплавковой камере. [29] |
Уход за бензиновым насосом сводится к очистке сетчатого фильтра и замене пробковой прокладки отстойника. Для его проверки при неработающем двигателе отсоединяют бензопровод от карбюратора и подводят стеклянную емкость к свободному концу бензопровода. [30]