Cтраница 3
SO. Вставная пробка.| Заплаты без свободной кромки. [31] |
Течь во фланцевых соединениях обычно появляется при неисправности прокладки. В этом случае неисправную прокладку заменяют, для чего опорожняют трубопровод, снимают болты фланцевого соединения, удаляют поврежденную прокладку и тщательно очищают привальную поверхность фланца. [32]
Схема выверки установки опорных роликов. [33] |
Во время текущего ремонта проверяют исправность масляной системы. При работе печи возможна утечка масла вследствие повреждения разъемных соединений маслопровода и уплотнительных прокладок. Такие неисправности устраняют путем замены поврежденных прокладок, разборкой и тщательной сборкой фланцевых, муфтовых и ниппельных соединений маслопровода. Разобранные участки маслопровода следует, кроме того, прочистить стальной проволокой соответствующей длины и диаметра. [34]
До начала расконсервации удаляют нижние вкладыши и от корпуса редуктора отсоединяют масляный насос. Если насос не опломбирован, его разбирают и проверяют. При этом необходимо убедиться в том, что прокладка между корпусом и крышкой не имеет дефектов. Поврежденную прокладку следует заменить новой, изготовленной из ватмана. Детали насоса промывают керосином, смазывают маслом и до полного монтажа редуктора собранный насос сдают в кладовую на хранение. [35]
Целостность изолирующей прокладки проверяется омметром. Сопротивление исправной прокладки должно быть близко к бесконечности. Однако бывает так, что дефект прокладки обнаруживается только под напряжением, поэтому, кроме измерения сопротивления, необходимо внимательно осмотреть прокладку под лупой. Поврежденную прокладку следует заменить. [36]
Проверка индикатором равномерности затяжки болтов. 1 - фундамент, 2 - клинья, 3 - болт, 4 - индикатор со штативом, 5 - мультипликатор. [37] |
До начала расконсервации удаляют нижние вкладыши и от корпуса редуктора отсоединяют масляный насос. Если насос не опломбирован, его разбирают и проверяют. При этом необходимо убедиться в том, что у прокладки между корпусом и крышкой нет дефектов. Поврежденную прокладку следует заменить новой, изготовленной из ватмана. Детали насоса промывают керосином, смазывают маслом и до полного монтажа редуктора собранный насос сдают в кладовую на хранение. [38]
При эксплуатации датчика необходимо обращать внимание на расход хлористого калия. Увеличенная проницаемость пористой перегородки датчика может привести к очень большому расходу хлористого калия. Проницаемость пластмассовых наконечников с прокладками из слюды регулируют изменением количества прокладок. Применение поврежденных прокладок с надломами и трещинами ведет к чрезмерному расходу хлористого калия. [39]
Схема сушки трансформатора. [40] |
При сборке трансформатора надо затяжку болтов производить равномерно по периметру, чтобы не перекосить уплотни-тельную прокладку. Если прокладка разорвана, то ее надо починить путем вклеивания дополнительных кусков резины. Когда нет резины и невозможно отремонтировать поврежденную прокладку, ее заменяют прокладкой из асбестового шнура диаметром 12 - 18 мм, который пропитывается в жидком бакелитовом или глифталевом лаке и затем просушивается в течение 2 - Зчас. Для предотвращения от сдвигов прокладку подвязывают нитками к отверстиям в баке. [41]
В случае подсоса воздуха через неплотные соединения необходимо подтянуть гайки крепления, а поврежденные прокладки заменить. [42]
Засоренные топливопроводы, фильтры, жиклеры, воздушный клапан в пробке бака и клапаны топливного насоса промывают бензином, а затем продувают сжатым воздухом. Подтекание топлива устраняют подтяжкой или заменой деталей крепления топливопроводов, пробок и прокладок приборов. Подсос воздуха в местах крепления карбюратора и впускного трубопровода устраняют подтягиванием болтов, гаек или заменой прокладок. В неисправном топливном насосе заменяют дефектные детали. Разработанные жиклеры и поврежденные прокладки под ними заменяют новыми. Клапаны карбюратора притирают или заменяют вместе с гнездами. [43]
Отстойник насоса нужно очищать периодически, но не реже чем через каждые 6 тыс. км. При очистке отстойника необходимо внимательно следить за сохранностью прокладки 16 ( см. фиг. Повреждение прокладки отстойника или неплотная затяжка стакана вызывает подсос воздуха при работе насоса и перебои в подаче бензина. Чаще всего при поврежденной прокладке насос совсем не может работать. [44]
Как правило, трещины и неплотности в топливном баке образуются вследствие ударов, длительной эксплуатации, коррозии. При чрезмерном заполнении бака может появиться подтекание топлива в его верхней части. В местах крепления топливопровода и датчика указателя уровня топлива бывают ослаблены соединения или повреждены прокладки. В большинстве случаев между баком и насосом либо между насосом и карбюратором находятся топливные фильтры. Их подтекание чаще всего происходит из-за поврежденной прокладки. По такой же причине может подтекать и топливный насос. [45]