Поврежденная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Поврежденная прокладка

Cтраница 4


Если вакуумная система собрана правильно и ее отдельные элементы проверены на течь индивидуально еще до сборки, то наиболее зероятным местом нате-кания являются уплотнения с прокладками. Процедура поиска течи может быть значительно сокращена проверкой в первую очередь именно участков вокруг прокладок. Натекание в этих случаях часто может быть устранено подтягиванием болтов на фланце. Если этот способ не помог, то уплотнение нужно демонтировать и обследовать. Следует удалить соринки, отполировать поверхность фланцев, заменить поврежденную прокладку и тщательнее подогнать детали друг к другу. Если для обслуживания установки используется разъемное соединение между базовой плитой и колпаком, то при вскрытии камеры нет необходимости нарушать уплотнения прокладки с обеими уплотненными поверхностями. Чтобы усилие на нижней стороне прокладки не менялось, ее следует механически закрепить на базовой плите.  [46]

При ремонте газоотводов и арматуры проверяют упругость пружин и плотность прилегания крышек к патрубкам выхлопных клапанов и прочищают газоотводы, выхлопные, аварийные и защитные клапаны. Ослабленные или поврежденные пружины заменяют новыми. У аварийных клапанов проверяют состояние мембран; в случае необходимости их заменяют. После этого проверяют исправность маслоуказа-телей и масловыпускателей, отсутствие течи в них и сообщаемость со стальным цилиндром. При признаках течи маслоуказатель или масловыпускатель разбирают и, заменив поврежденные прокладки новыми из маслостойкой резины соответствующей толщины, собирают вновь. Проверяют также работу указателя положения выключателя. Неисправность указателя может привести к аварии или несчастному случаю. При проверке производят не менее 5 циклов включений и отключений выключателя, наблюдая за соответствием положения контактов положению указателя.  [47]

Течь масла устраняют заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не рекомендуется, так как при разогреве масла течь появляется вновь. Перед заваркой сливают масло и промывают бак. Качество сварного шва обычно испытывают на просачивание керосина. Место сварки смачивают керосином и обратную сторону закрашивают мелом. Керосин просачивается через участки дефектной сварки и смачивает мел. Раму бака очищают от ржавчины, тщательно промывают бензином и заменяют поврежденные прокладки. Для уплотняющих прокладок применяют маслоупорную резину ( марки С-14 или С-90), пробковые листы, электрокартон и другие маслостойкие материалы. Прокладки из маслоупорной резины укладывают на резиновом клее, а из других материалов - на маслостойком лаке.  [48]

В объем ревизии трансформаторов, кроме осмотра активной части, входит также осмотр и проверка всех наружных деталей до их установки на место - радиаторов, бака, расширителя, масляной арматуры, вводов, приборов защиты и контроля. Бак проверяют на отсутствие просачивания масла в местах сварки. Устраняют течь масла заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не является эффективным средством, так как устраненная на некоторое время течь появляется вновь при разогреве масла. Заварку дефектных мест производят при слитом масле и промытом баке. Качество сварки обычно испытывают на просачивание керосина. Раму бака очищают от ржавчины и остатков старых уплотнений, промывают бензином и поврежденные прокладки заменяют новыми из маслоупорной резины, пробковых листов, электрокартона, клингерита. Резиновую прокладку укладывают на резиновом клее, прокладки из других материалов - на маслостойком лаке.  [49]

В объем ревизии трансформаторов, кроме осмотра активной части, входит также осмотр и проверка всех наружных деталей до их установки на место - радиаторов, бака, расширителя, масляной арматуры, вводов, приборов защиты и контроля. Бак проверяют на отсутствие просачивания масла в местах сварки. Устраняют течь масла заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не является эффективным средством, так как устраненная на некоторое время течь появляется вновь при разогреве масла. Заварку дефектных мест производят при слитом масле и промытом баке. Качество сварки обычно испытывают на просачивание керосина. Раму бака очищают от ржавчины и остатков старых уплотнений, промывают чистым сухим трансформаторным маслом и поврежденные прокладки заменяют новыми из масло-упорной резины, пробковых листов, электрокартона, клингерита. Резиновую прокладку укладывают на резиновом клее, прокладки из других материалов - на мас-лостойком лаке. Бак очищают от грязи и промывают сухим чистым трансформаторным маслом. В подготовленный бак плавно опускают активную часть, предварительно промытую сухим и чистым маслом, соблюдая строго горизонтальную ее подвеску на стропах. Устанавливают крышку бака на уплотняющих прокладках и равномерно затягивают болты по периметру крышки.  [50]



Страницы:      1    2    3    4