Прокол - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Прокол - шина

Cтраница 1


Проколы шины ремонтируют вставкой пробки или резинового грибка с последующим ремонтом поврежденного места герметизирующего слоя. Бескамерные шины просушивают тщательнее, чем камерные, так как остающаяся в порах вода в сочетании с воздухом, диффундирующим из внутренней полости, может вызвать расслоение шины.  [1]

При проколе шины, особенно переднего колеса, автомобиль может резко направиться в сторону. В этом случае сразу тормозить нельзя, надо крепко держать колесо рулевого управления, не допуская выезда автомобиля из своего ряда, и понемногу отпускать педаль дроссельной заслонки. Начинать торможение можно лишь тогда, когда будет достигнут полный контроль над автомобилем. Нажимать на тормозную педаль следует плавно, не выключая сцепления, чтобы двигатель способствовал замедлению скорости автомобиля. Вместе с тем нельзя допускать излишнего, даже на несколько метров, движения автомобиля на шине без воздуха, так как это может привести ее в негодность.  [2]

При проколе шины и утечке воздуха следует немедленно лрекратить работу.  [3]

На половине пути произошел прокол шины, ремонт которой занял 27 мин. С какой скоростью ехал велосипедист первую половину дороги и с какой скоростью он должен ехать вторую половину, чтобы прибыть в пункт В в назначенное время.  [4]

5 Три состояния бескамерной радиальной шины фирмы Данлоп в зависимости от внутреннего давления в ней.| Безопасная двои - Она заполняется через односторонний. [5]

В случае пробоя или прокола шины воздух выходит только из наружной полости. При этом давление во внутренней полости несколько снижается, так как ее объем увеличивается благодаря растяжению диафрагмы вследствие уменьшения давления в наружной полости. Такое снижение давления не оказывает влияния на движение автомобиля.  [6]

7 Схема работы гидроусилителя рулевого управления автобуса ЛиАЗ - 677 и автомобилей Урал - 375Д и Урал-377. [7]

При внезапном повороте колес, вызванном проколом шины, возрастает осевое давление на винт 7 со стороны дороги, и винт с золотником перемещается. Но так как перемещение золотника производится не от рулевого колеса, а обратным действием - от дороги, то направление гидравлического напора на поршень-рейку будет обратным направлению развивающегося поворота колес при уводе. Так, если увод автомобиля происходит вправо, то давление жидкости будет передаваться в левую полость цилиндра ( рис. 213, в) и водителю для предупреждения увода надо только удержать рулевое колесо в первоначальном положении.  [8]

Но главное-это повышение безопасности движения автомобиля: при проколе шины воздух выходит медленно, что дает возможность водителю успеть остановить машину и тем самым избежать аварии.  [9]

Одной из причин потери управления автомобилем и заноса может быть разрыв или прокол шины.  [10]

Герметизирующий слой в бескамерной шине предназначен для максимального повышения ее воздухонепроницаемости и при сквозном проколе шины способствует мгновенному затягиванию отверстия вокруг вонзившегося в нее предмета. Утечка воздуха из бескамерной шины, имеющей прокол, происходит в течение значительного промежутка времени, обеспечивающего достаточно длительный пробег шины.  [11]

Герметизирующий слой в бескамерной шине предназначен для максимального повышения ее воздухонепроницаемости и при сквозном проколе шины способствует мгновенному затягиванию отверстия вокруг вонзившегося в нее предмета. Утечка воздуха из бескамерной шины, имеющей прокол, происходит в течение значительного промежутка времени, обеспечивающего достаточно длительный пробег шины.  [12]

Кроме износных отказов могут быть и внезапные отказы, примером для которых можно назвать прокол шин.  [13]

Нетрудно убедиться также, что усилитель способствует удержанию управляемых колес в желаемом положении при внезапном проколе шин. При неисправностях усилителя поворот автомобиля осуществляется обычным путем: за счет затрат мускульной энергии водителя.  [14]

15 Рулевой механизм с распределителем усилителя рулевого управлении. [15]



Страницы:      1    2    3