Cтраница 2
Нетрудно убедиться также, что усилитель способствует удержанию управляемых колес в желаемом положении при внезапном проколе шин. При неисправностях усилителя поворот автомобиля осуществляется обычным путем: за счет усилий только водителя. [16]
Примером зависимого отказа могут служить задиры зеркалй цилиндра двигателя из-за разрушения поршневого кольца, независимого - прокол шины. [17]
ДРУГИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ПРИЧИНУ АВАРИИ Учитывая приведенные выше расчеты, нам представляется излишним пристальное рассмотрение других гипотез о причине аварии, например, что в результате прокола шины автоцистерна потеряла управление и, пробив ограду, въехала на территорию кемпинга, а механическое повреждение цистерны от удара привело к ее разрыву. В свете этой гипотезы встает вопрос о причине разрушения ограды кемпинга. Карраско, который внимательно исследовал обломки ограды и ее фундамент, однозначно заявил, что свидетельств, подтверждающих гипотезу о столкновении автоцистерны с оградой, не обнаружено. [18]
Гидроусилители рулевого управления помимо облегчения управления автомобилем смягчают удары, передаваемые на рулевое колесо от колес автомобиля, и повышают безопасность, способствуя сохранению направления движения при проколе шины переднего колеса. [19]
Потребление каучуков в производстве деталей легкового автомобиля. [20] |
Разрабатывают составы из синтетических каучуков для ремонта шин. Для герметизации проколов шин ( диаметром до 0 6 см) используют смесь изопренового каучука ( или смесь бутилкаучука и полибутилена) с добавками, повышающими клейкость, пластификаторами, антиоксидантом и специальным вулканизирующим агентом, обеспечивающим частичную вулканизацию после нанесения смеси на внутреннюю поверхность шины. [21]
Бескамерные шины легкового ( а и грузового ( б автомобилей. [22] |
Обе полости раздельно заполняют воздухом. В случае прокола шины воздух выходит только из наружной полости. Под давлением воздуха во внутренней полости диафрагма растягивается и занимает внутреннюю поверхность шины. Даже значительное повреждение таких шин не представляет опасности для пассажиров. [23]
Наиболее часто встречающиеся неисправности: пробоины или проколы шин и камер, повышенный износ протектора. [24]
Наиболее часто встречающиеся неисправности: пробоины или проколы шин и камер, повышенный износ протектора, расслоение и кольцевой излом каркаса. [25]
Наиболее часто встречающиеся неисправности: пробоины или проколы шин и камер, повышенный износ протектора. [26]
Для облегчения управления на автомобилях устанавливают гидравлические ( ЗИЛ-111, ЗИЛ-130, ГАЗ-66, МАЗ-500, Урал-375) или пневматические ( КрАЗ - 214, КрАЗ - 219) усилители. Усилители повышают безопасность движения, так как шофер может удержать автомобиль в случае прокола шины одного из передних колес. [27]
Шарнирные соединения рулевых тяг. [28] |
ЗИЛ-111, ЗИЛ-130, ГАЗ-66, МАЗ-500, Урал-375) или пневматические ( КрАЗ - 214, КрАЗ - 219, КрАЗ - 256 и КрАЗ - 257) усилители. Усилители повышают безопасность движения, так как шофер может удержать автомобиль в случае прокола шины одного из передних колес. [29]
Схема системы регулирования давления воздуха н шинах 108. [30] |