Максимальный пролет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Максимальный пролет

Cтраница 1


Максимальный пролет 1тлх между промежуточными опорами на прямолинейном участке трубопровода из СК труб принимается равным меньшей из двух величин, определяемых из условия прочности трубы и условия допустимого деформирования гофра. По критерию прочности трубы в принятом варианте имеется почти двухкратный запас. Из условия предельно допустимого деформирования гофра определяются максимальные деформации в гофре.  [1]

Максимальный пролет между подвижными опорами по допускаемому прогибу для прямого участка трубопровода определяют по формулам ВНИИСТ из условия максимального провисания трубопровода в пролете.  [2]

Максимальный пролет между креплениями считается, когда прогиб труб не превышает 1 / 350 его длины. Нормально пролет берется равным 0 801 максимально допустимого. Наличие на трубопроводе арматуры требует дополнительного крепления с одной или с обеих сторон арматуры.  [3]

Максимальный пролет между опорами трубы в большинстве случаев не превышает 75 диаметров трубы. Перегородки способствуют интенсификации процесса теплопередачи. Если для этой дели перегородки не нужны ( например, в конденсаторах или ребойлерах), то их все же устанавливают, используя в качестве опоры для труб.  [4]

Для линий наружного освещения максимальные пролеты принимаются из условий необходимости обеспечения нормируемых уровней освещенности улиц или проездов, и эти пролеты, как правило, меньше максимально допустимых по механической прочности линии.  [5]

Для больших пролетов перекрытия могут иметь максимальный пролет 300 см ( см. укладывают железобетонные балки, балки соединяют с железобетонной плитой и армируют. Такие перекрытия, изобретенные Французским инженером Эннэбиком, называются перекрытиями Эннэбика. Балки укладывают на расстоянии 130 - 500 см одна от другой. Длина укладки балок на несущие кирпичные стены должна составлять 7 5 % пролега балки, но быть не менее 22 см. Обычно балки заанкеривают в монолитные железобетонные пояса с кирпичной кладкой.  [6]

Приступая к расстановке опор, определяют максимальный пролет по условиям работы проводов в пролете, который может быть допущен на данной линии с учетом применяемого типа опор, марки провода и района климатических условий.  [7]

В процессе разработки месторождений стремятся применять камеры с максимальным пролетом в целях уменьшения потерь.  [8]

9 Зависимость прогиба газопровода от пролета при монтаже с условием обеспечения неразрезности конструкции. [9]

Определять допустимые пролеты и прогибы переходов можно по графикам, на которых нанесены кривые, соответствующие максимальным пролетам, для труб различных диаметров, изготовленных из разных сталей. На графиках, представленных на рис. 151 и 152, приведены допустимые пролеты и соответствующие им прогибы для однопролетных двухконсольных переходов газопроводов и неф-тепродуктопроводов при различных коэффициентах условия работы.  [10]

Определять допустимые пролеты и прогибы переходов можно по графикам, на которых нанесены кривые, соответствующие максимальным пролетам, для труб различных диаметров, изготовленных из разных сталей. На графиках, представленных на рис. 135 и 136, приведены допустимые пролеты и соответствующие им прогибы для однопролетных двухконсольных переходов газопроводов и неф-тепродуктопроводов при различных коэффициентах условия работы. Графики, приведенные на рис. 137, 138, 139, дают аналогичные зависимости для многопролетных переходов, за расчетную схему которых принимается многопролетная система с защемленными концами. При этом график рис. 137 составлен исходя из условия обеспечения неразрезности газопровода при монтаже, а график рис. 138 - для условий, когда такое обеспечение не может быть гарантировано.  [11]

Определять допустимые пролеты и прогибы переходов можно по графикам, на которых нанесены кривые, соответствующие максимальным пролетам, для труб различных диаметров, изготовленных из разных сталей. На графиках, представленных на рис. 135 и 136, приведены допустимые пролеты и соответствующие им прогибы для однопролетных двухконсольных переходов газопроводов и неф-тепродуктопроводов при различных коэффициентах условия работы. Графики, приведенные на рис. 137, 138, 139, дают аналогичные зависимости для многопролетных переходов, за расчетную схему которых принимается многопролетная система с защемленными концами. При этом график рис. 137 составлен исходя из условия обеспечения неразрезности газопровода при монтаже, а график рис. 138 - для условий, когда такое обеспечение не может быть гарантировано.  [12]

Определяют тяговое усилие в проводе, для чего по монтажной ведомости стрел провеса находят величину напряжения в проводе ( а, кгс [ мм2) в максимальном пролете при температуре 20 С и умножают эту величину на полное сечение монтируемого провода. К полученной величине прибавляют 20 %, учитывая перегрузки от перетяжки провода при визировании. По результирующему потребному тяговому усилию подбирают такелажные тросы и монтажные приспособления с коэффициентом запаса прочности не меньше четырех.  [13]

Простые подвесные опоры применяют при надземной прокладке трубопроводов на эстакадах с растяжками на участках самокомпенсации или при установке П - образных компенсаторов. Максимальные пролеты между подвесными опорами дополнительно проверяют расчетом по наибольшей допускаемой нагрузке на опору.  [14]

Проводник состоит из двух половин ( с зазором между ними), которые связаны с помощью прокладок. Максимальный пролет между изоляторами определен из условия отсутствия резонанса шин.  [15]



Страницы:      1    2    3