Cтраница 1
Максимальный пролет 1тлх между промежуточными опорами на прямолинейном участке трубопровода из СК труб принимается равным меньшей из двух величин, определяемых из условия прочности трубы и условия допустимого деформирования гофра. По критерию прочности трубы в принятом варианте имеется почти двухкратный запас. Из условия предельно допустимого деформирования гофра определяются максимальные деформации в гофре. [1]
Максимальный пролет между подвижными опорами по допускаемому прогибу для прямого участка трубопровода определяют по формулам ВНИИСТ из условия максимального провисания трубопровода в пролете. [2]
Максимальный пролет между креплениями считается, когда прогиб труб не превышает 1 / 350 его длины. Нормально пролет берется равным 0 801 максимально допустимого. Наличие на трубопроводе арматуры требует дополнительного крепления с одной или с обеих сторон арматуры. [3]
Максимальный пролет между опорами трубы в большинстве случаев не превышает 75 диаметров трубы. Перегородки способствуют интенсификации процесса теплопередачи. Если для этой дели перегородки не нужны ( например, в конденсаторах или ребойлерах), то их все же устанавливают, используя в качестве опоры для труб. [4]
Для линий наружного освещения максимальные пролеты принимаются из условий необходимости обеспечения нормируемых уровней освещенности улиц или проездов, и эти пролеты, как правило, меньше максимально допустимых по механической прочности линии. [5]
Для больших пролетов перекрытия могут иметь максимальный пролет 300 см ( см. укладывают железобетонные балки, балки соединяют с железобетонной плитой и армируют. Такие перекрытия, изобретенные Французским инженером Эннэбиком, называются перекрытиями Эннэбика. Балки укладывают на расстоянии 130 - 500 см одна от другой. Длина укладки балок на несущие кирпичные стены должна составлять 7 5 % пролега балки, но быть не менее 22 см. Обычно балки заанкеривают в монолитные железобетонные пояса с кирпичной кладкой. [6]
Приступая к расстановке опор, определяют максимальный пролет по условиям работы проводов в пролете, который может быть допущен на данной линии с учетом применяемого типа опор, марки провода и района климатических условий. [7]
В процессе разработки месторождений стремятся применять камеры с максимальным пролетом в целях уменьшения потерь. [8]
![]() |
Зависимость прогиба газопровода от пролета при монтаже с условием обеспечения неразрезности конструкции. [9] |
Определять допустимые пролеты и прогибы переходов можно по графикам, на которых нанесены кривые, соответствующие максимальным пролетам, для труб различных диаметров, изготовленных из разных сталей. На графиках, представленных на рис. 151 и 152, приведены допустимые пролеты и соответствующие им прогибы для однопролетных двухконсольных переходов газопроводов и неф-тепродуктопроводов при различных коэффициентах условия работы. [10]
Определять допустимые пролеты и прогибы переходов можно по графикам, на которых нанесены кривые, соответствующие максимальным пролетам, для труб различных диаметров, изготовленных из разных сталей. На графиках, представленных на рис. 135 и 136, приведены допустимые пролеты и соответствующие им прогибы для однопролетных двухконсольных переходов газопроводов и неф-тепродуктопроводов при различных коэффициентах условия работы. Графики, приведенные на рис. 137, 138, 139, дают аналогичные зависимости для многопролетных переходов, за расчетную схему которых принимается многопролетная система с защемленными концами. При этом график рис. 137 составлен исходя из условия обеспечения неразрезности газопровода при монтаже, а график рис. 138 - для условий, когда такое обеспечение не может быть гарантировано. [11]
Определять допустимые пролеты и прогибы переходов можно по графикам, на которых нанесены кривые, соответствующие максимальным пролетам, для труб различных диаметров, изготовленных из разных сталей. На графиках, представленных на рис. 135 и 136, приведены допустимые пролеты и соответствующие им прогибы для однопролетных двухконсольных переходов газопроводов и неф-тепродуктопроводов при различных коэффициентах условия работы. Графики, приведенные на рис. 137, 138, 139, дают аналогичные зависимости для многопролетных переходов, за расчетную схему которых принимается многопролетная система с защемленными концами. При этом график рис. 137 составлен исходя из условия обеспечения неразрезности газопровода при монтаже, а график рис. 138 - для условий, когда такое обеспечение не может быть гарантировано. [12]
Определяют тяговое усилие в проводе, для чего по монтажной ведомости стрел провеса находят величину напряжения в проводе ( а, кгс [ мм2) в максимальном пролете при температуре 20 С и умножают эту величину на полное сечение монтируемого провода. К полученной величине прибавляют 20 %, учитывая перегрузки от перетяжки провода при визировании. По результирующему потребному тяговому усилию подбирают такелажные тросы и монтажные приспособления с коэффициентом запаса прочности не меньше четырех. [13]
Простые подвесные опоры применяют при надземной прокладке трубопроводов на эстакадах с растяжками на участках самокомпенсации или при установке П - образных компенсаторов. Максимальные пролеты между подвесными опорами дополнительно проверяют расчетом по наибольшей допускаемой нагрузке на опору. [14]
Проводник состоит из двух половин ( с зазором между ними), которые связаны с помощью прокладок. Максимальный пролет между изоляторами определен из условия отсутствия резонанса шин. [15]