Максимальный пролет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Максимальный пролет

Cтраница 3


Длина канатных дорог не ограничена, так как эти дороги образуются из последовательно соединяемых самостоятельных секций. Наибольшую длину в мире имеет Болиденовская дорога ( Швеция) протяженностью 98 км. Максимальные пролеты грузовых канатных дорог доходят до 600 - 800 м, нормально же опоры расставляются на расстоянии 100 - 150 м друг от друга.  [31]

С учетом того, что перекрытия машинных залов ЭВМ рассчитываются на полезную нагрузку 0 6 - 1 т / м2, наиболее приемлемой из существующих типовых серий по несущей способности является ИИ-20 ( Останкинская серия) и некоторые вновь разрабатываемые. Но максимальные пролеты, на которые рассчитаны эти серии, не дают возможности спроектировать ВЦ с гибкими, универсальными залами ЭВМ. Как уже было сказано, максимальный пролет для зала ЭВМ вычислительного центра первой и второй категорий - 12 0 м, а серии ИИ-20 и ИИ-60 предназначены для промышленных зданий и не отвечают техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к конструкциям вычислительных центров.  [32]

33 Схема расположения воздушной стрелки. [33]

Разбивку опор на станциях начинают обычно с горловин, так как здесь возникают наибольшие трудности с размещением опор из-за наличия большого количества стрелочных переводов. Чаще всего расстояния между намеченными ранее местами, где необходима фиксация контактных проводов, не совпадают с максимальными пролетами, которые можно было бы реализовать в данной местности.  [34]

Опоры могут быть подвижные и неподвижные. В зависимости от способа прокладки и диаметра трубопровода применяют скользящие, катковые, подвесные подвижные опоры. Максимальный пролет между подвижными опорами на прямом участке трубопровода определяют, исходя из его прочностных характеристик, состояния компенсаторов, ветровых нагрузок. Максимальные пролеты между подвижными опорами на прямом участке трубопровода независимо от толщины его стенок и веса можно определить по номограммам.  [35]

Опоры могут быть подвижные и неподвижные. В зависимости от способа прокладки и диаметра трубопровода применяют скользящие, катковые, подвесные подвижные опоры. Максимальный пролет между подвижными опорами на прямом участке трубопровода определяют, исходя из его прочностных характеристик, состояния компенсаторов, ветровых нагрузок. Максимальные пролеты между подвижными опорами на прямом участке трубопровода независимо от толщины его стенок и веса можно определить па номограммам.  [36]

На прямых секциях снизу через каждые 500 мм смонтированы соединительные розетки, закрытые откидными крышками. Розетки предназначены для подключения светильников втычным контактом через штепсель 10 А. Короб заземлен нулевым проводом. Светильники подвешивают к несущим конструкциям или непосредственно к ШОС. Общая нагрузка на 1 м, определяемая типом ( видом) шинопровода и максимальным пролетом, регламентируется.  [37]



Страницы:      1    2    3