Cтраница 3
![]() |
Устройство пресса для освинцевания рукавов. [31] |
Промазку оплеток клеем производят в промазочных ваннах. Наложение промежуточных и наружных резиновых слоев производят на червячных прес сах с Т - образной или скошенной головкой, на прессах с полым червяком или в специальных приспособлениях. Работа на этих машинах описана выше. [32]
Первую промазку производят не позже, чем через 8 ч после пескоструйной очистки. Каждый слой клея хорошо просушивают в течение 30 - 60 мин. [33]
Промазку внутренней поверхности производят для облегчения скольжения варочной камеры внутри покрышки при формовании, для предотвращения привулканизации варочных камер к внутренней поверхности покрышек, а также для устранения прилипания ездовых камер к внутренней поверхности покрышек при эксплуатации. Кроме того, слой смазки, покрывающий внутреннюю поверхность покрышки, уменьшает переход серы от поверхности невулканизованной резины к поверхности варочной камеры, благодаря чему увеличивается срок службы варочных камер. [34]
Промазку внутренней поверхности производят для облегчения скольжения варочной камеры внутри покрышки при формовании, для предотвращения привулканизации варочных камер к внутренней поверхности покрышек, а также для устранения прилипания - ездовых камер к внутренней поверхности покрышек при эксплуатации. Кроме того, слой смазки, покрывающий внутреннюю поверхность покрышки, уменьшает переход серы от поверхности невулканизованной резины к поверхности варочной камеры, благодаря чему увеличивается срок службы варочных камер. [35]
Промазку отдельных рукавов иногда производят при вертикальном положении рукава. [36]
Двухсторонней промазке подвергают уточные ткани-чефер и техническую бязь, применяемые для изготовления деталей бортовой части покрышек. После промазки с двух сторон чефер пропускают через охладительные барабаны, а затем закатывают. [37]
Двухсторонней промазке подвергают уточные ткани - чефер и техническую бязь, применяемые для изготовления деталей бортовой части покрышек. После промазки с двух сторон чефер пропускают через охладительные барабаны, а затем закатывают. [38]
После промазки клеем или наложения слоя подушечной резины протекторы подают на охлаждение. [39]
Для промазки слоев катушек. [40]
Путем промазки на клеепромазочных машинах изготовляют прорезиненные ткани широкого потребления и технического назначения: одежные ткани, ткани для спецодежды, ткани для резиновой обуви, а также для резинотканевых заменителей кожи. [41]
После промазки концы ленты стыкуют таким образом, чтобы в местах поперечного стыка оставался зазор 1 - 2 мм, необходимый для обеспечения гибкости стыка. Между поверхностями концов ленты прокладывают листы тонкой ( 0 3 - 0 5 мм) сырой каландрованной резины группы А-1-6 ( при промазке клеем 109) или A - lV - б ( при промазке клеем 4АН), также промытые авиационным бензином и просушенные. [42]
Для промазки применяют резиновые смеси с повышенной пластичностью. [43]
После промазки на клеепромазочной машине ткани или вулканизуют или подвергают дополнительной обработке на каландре ( иногда дублируют), а затем вулканизуют. [44]
![]() |
Схема устройства промазочной машины. [45] |