Cтраница 4
После промазки матерчатой кисточкой и сушки детали раскладываются в пачки по 10 - 15 пар в каждой и помещаются в книжки или на лотки и подаются в сборочный цех. [46]
![]() |
Машина с откидным колпаком для прнкатки подошв. [47] |
После промазки и просушки передовой резины ее накладывают без вытяжки и складок, начиная от носка по направлению к заднику. [48]
![]() |
Схема односто - jровней промазки ткани.| Схема промазки второй стороны. [49] |
Для промазки второй стороны односторонне промазанная ткань заправляется в зазор непромазанной стороной кверху ( в сторону среднего валка) и эта сторона ткани промазывается так же, как и первая сторона. [50]
Такая промазка называется в производстве тощей промазкой. Этот дефект особенно заметен при промазке ткани резиновой смесью черного цвета. [51]
После промазки специальным покровным слоем указанного состава картон просушивают в течение одних суток на стеллажах путем подвешивания на специальных зажимах и затем запрессовывают на гидравлическом прессе с прокладкой между листами картона листов цинка при температуре 50, давлении 50 кг / см2 с выдержкой около 1 минуты. [52]
![]() |
Схема устройства промазэчной машины с элеватором. [53] |
После промазки матерчатой кисточкой и сушки детали раскладывают в пачки по 10 - 15 пар в каждой и помещают в книжки или на лотки и подают в сборочный цех. [54]
![]() |
Машина с откидным колпаком для прикатки подошв. [55] |
После промазки и просушки передовой резины ее накладывают без вытяжки и складок, начиная от носка по направлению к заднику. [56]
Для промазки клеем может быть применена различная ткань, от легчайшего батиста и тонкого шелка до тяжелой парусины и шерстяной байки. [57]
![]() |
Верстак для подготовки ремонтных материалов. [58] |
После промазки клеем противни с профилированными протекторами легко вкатывают ( на роликах) в сушильную камеру для полного удаления из клеевой пленки бензина по установленному режиму и подогрева, благодаря которому резиновая смесь становится пластичной, менее жесткой, что облегчает пропитку и обеспечивает плотное прилегание накладываемого протектора к поверхности ремонтируемой шины. [59]
После промазки шниы вручную ее просушивают в течение 30 мин при температуре 30 - 40 С в сушильной камере с конвейером типа МЭШРЗ. Относительная влажность воздуха в сушильной камере допускается до 40 %, скорость движения воздуха - 0 02 м / сек, тяга - естественная. [60]