Промывка - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - картер

Cтраница 1


Промывка картера и фильтров одним керосином недопустима, так как он смывает масляную пленку с трущихся частей и размягчает осадки, обычно не смываемые маслом. Поэтому при запуске промытого керосином двигателя его трущиеся части будут некото-рое время работать без масляной пленки до тех пор, пока масло от насоса не поступит к трущимся частям и не вытеснит из каналов и зазоров оставшийся там керосин. При этом будет происходить усиленный износ трущихся поверхностей, и не исключена возможность задиров. Одновременно осадки, размягченные керосином, будут смешиваться со свежим маслом, загрязняя его.  [1]

Промывку картера заднего моста следует производить керосином при каждой смене смазки. Порядок выполнения работ по промывке этого картера аналогичен изложенному по картеру коробки передач. При промывке задний мост должен быть вывешен, а в коробке передач включена 2-я или 3-я передача.  [2]

Для промывки картера и фильтров должно применяться только жидкое горячее масло. Для этого может быть рекомендована смесь, состоящая из 80 % автола 6 и 20 % керосина.  [3]

Для промывки картера двигателя необходимо залить в него 3 - 4 л указанной смеси масла с керосином, включить декомпрес-сорное устройство ( у дизельного двигателя) или вывернуть свечи ( у карбюраторного двигателя) и в течение 2 - 3 мин.  [4]

При промывке картеров может возникнуть несколько проблем. Прежде всего необходимо полностью удалять из картера работавшее масло. При этом удаляются из картера загрязнения и исключается каталитическое влияние работавшего масла на свежее масло.  [5]

При промывке картера в процессе смены масла мост необходимо поднять так, чтобы он оставался в горизонтальном положе нии или с небольшим наклоном в сторону сливного отверстия для полного слива промывочного керосина.  [6]

Смену масла и промывку картера и фильтров рекомендуется производить и в середине второго этапа.  [7]

В текущий ремонт входят промывка картера и проверка подшипников, небольшие исправления зубьев.  [8]

9 Корпус подшипника качения. а - до ремонта. б - после ремонта.| Биение опорных поверхностей А и В не более 0 15 мм. [9]

По окончании вскрытия и промывки картера щупом измеряют зазоры между шариками и обоймами, а также между наружными обоймами и корпусом. При этом пластинка щупа должна пройти между шариками и обоймой. Подшипники заменяют, если зазор между шариками и обоймой превышает 0 1 мм - для подшипников с внутренним диаметром до 50 мм, 0 2 мм - для подшипников диаметром 50 - 100 мм и 0 3 мм - для подшипников диаметром свыше 100 мм.  [10]

При текущем ремонте ограничиваются промывкой картера, ре - монтом вкладышей и небольшими исправлениями зубьев шестерен.  [11]

12 Компрессор ВШ-3 / 40М. [12]

По окончании монтажных работ производят ревизию компрессоров, промывку картера и смену масла. Вал компрессора провертывают вручную, после чего производят опробование компрессора вхолостую и в рабочем режиме.  [13]

При текущем ремонте насосов производят ревизию-подшипников, ревизию и промывку картеров подшипников, смену масла, промывку масляных трубопроводов, проверки соединительных муфт, состояния корпуса насоса путем осмотра и простукивания, центровки, крепления агрегата на фундаменте, чистку трубопроводов и камер охлаждения. При текущем ремонте производится полная разборка насоса и тщательный осмотр всех деталей. Проверяются осевой разбег ротора и зазоры в уплотнениях ротора и корпуса. Все замеченные дефекты заносятся в специальный журнал.  [14]

Конструкция поддонов должна предусматривать возможность полного слива масла при очистке и промывке картера, а также обеспечивать удобный контроль за плотностью прилегания его к фундаментной раме.  [15]



Страницы:      1    2    3