Cтраница 2
Масло по системе прокачивают насосом системы смазки для контроля чистоты маслопроводов, промывки картеров, подшипников и блоков регулирования. [16]
Смену масла, выполняемую в соответствии с графиком смазки, производят с обязательной промывкой картера жидким минеральным маслом. [17]
К старению масел и сокращению срока их службы приводит и недостаточная зачистка и промывка картеров и циркуляционной системы механизмов после слива отработанного масла перед заливом свежего. [18]
![]() |
Схема устройства и работы пневматического насоса модели 3141 для жидких масел. [19] |
Смену масла в агрегатах трансмиссии целесообразно производить сразу же после работы автомобиля, промывкой картеров и шестерен керосином или дизельным топливом. Для промывки в картер агрегата заливают 1 5 - 2 0 л промывочной жидкости и агрегат включается в работу на 1 5 - 2 мин, после чего жидкость сливается и в картер заливается свежее масло. [20]
У дрезины ТД-5, кроме того, производят замену масла в картере с промывкой картера и фильтров, очистку от грязи коллектора генератора и проверку состояния его пружин и щеток. [21]
Уход за коробкой передач заключается в регулярной проверке уровня масла, периодической смене масла и промывке картера. [22]
![]() |
Содержание и гранулометрический состав загрязнений в масле при заправке двигателя. [23] |
Из приведенных в таблице данных видно, что при заправке масла в картер двигателя загрязненность масла после промывки картера практически не меняется, в то время как в картерах, не подвергавшихся промывке, содержание загрязнений в масле возрастает более чем в три раза. [24]
Частей двигателя и, кроме того, размягчает грязь, которая скапливается на стен-ках картера, чего не происходит при промывке картера жидким маслом. В результате этого при пуске двигателя, промытого керосином, все его трущиеся части будут работать всухую, так как масло к ним сразу поступить не может, и пройдет некоторое время, пока насос подаст свежее масло и вытеснит из всех каналов имеющийся там керосин. [25]
Смену масла в агрегатах трансмиссии целесообразно производить сразу же после работы автомобиля ( масло нагревается до 60 - 70 С) с промывкой картеров и шестерен керосином или дизельным топливом. Для промывки в картер агрегата заливают 1 5 - 2 0 л промывочной жидкости и промываемый агрегат включается в работу на 1 5 - 2 мин, после чего жидкость сливается и в картер заливается свежее масло. [26]
Для этого заливают в картер 1 - 2 л керосина, поднимают домкратом задний мост, пускают двигатель, включают первую передачу при промывке картера коробки передач или вторую передачу при промывке картера заднего моста и дают поработать трансмиссии 2 - 3 мин. Останавливают двигатель, сливают керосин и заполняют картер маслом до уровня контрольного отверстия. Затем задний мост опускают. [27]
Перед разборкой двигателя все электроподогревательные приборы, имеющиеся на установке и в помещении, должны быть выключены; особенно необходимо следить, чтобы при промывке картера двигателя был выключен электроподогреватель. [28]
Для этого заливают в картер 1 - 2 л керосина, поднимают домкратом задний мост, пускают двигатель, включают первую передачу при промывке картера коробки передач или вторую передачу при промывке картера заднего моста и дают поработать трансмиссии 2 - 3 мин. Останавливают двигатель, сливают керосин и заполняют картер маслом до уровня контрольного отверстия. Затем задний мост опускают. [29]
При ТО выполняют работы ЕО, а кроме того, спускают отстой из фильтров грубой и тонкой очистки; проверяют состояние фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки, а также герметичность всех внешних соединений системы смазки; меняют масло в картере двигателя, очищают все трубки системы вентиляции картера; два раза в году производят сезонную смену масла с промывкой картера. [30]