Промывка - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - картер

Cтраница 3


Профилактический осмотр холодильного компрессора включает остановку компрессора для осмотра, демонтаж и разборку нагнетательных и всасывающих клапанов, шатунно-поршневой группы, масляных и газовых фильтров, промывку, очистку разобранных деталей, их осмотр, замену дефектных деталей, сборку узлов и регулировку зазоров в клапанах, шатунных подшипниках, проверку состояния крепежных деталей и их подтяжку, профилактику недемонтированных узлов и деталей компрессора, включая очистку и промывку картера, нагнетательных полостей, гильз цилиндров, смену смазочного масла. Профилактический осмотр заканчивается сборкой компрессора, его испытанием и сдачей в эксплуатацию по акту.  [31]

При спуске масла из картеров необходимо обращать внимание на его чистоту. Для промывки картера после спуска из него масла надо завернуть сливную пробку, влить в картер 1 / 2 - 2 л керосина и завернуть наливную пробку.  [32]

Уровень масла в картере периодически следует проверять. Через 4000 км пробега мотоцикла после промывки картера масло в главной передаче следует заменить.  [33]

После этого ставит крышку люка редуктора на свое место, спускную пробку завертывает и наполняет картер редуктора автолом или другим маслом до контрольной черты маслоуказателя. Машинист должен помнить, что во время промывки картера и очистки зубьев шестерен редуктора нужно пользоваться прутком с обтирочным материалом и ни в коем случае не выполнять эту работу рукой.  [34]

Отработавшее масло следует спускать из картера теплым, сразу после остановки автомобиля, пока смазка не загустела. При наличии в сливаемом масле большого количества осадков, а также при сезонной смене смазки с летнего сорта на зимний и наоборот следует произвести промывку картера коробки передач. Для этого после слива отработавшего масла), завернув пробку спускного отверстия, заливают в картер 1 5 - 2 л керосина, пускают двигатель и дают ему поработать 3 - 5 минут, в течение которых несколько раз производят переключение передач. Затем керосин сливают и заполняют картер свежей смазкой.  [35]

В состав этих работ входят доливка и смена моторного масла в картере двигателя, трансмиссионных и специальных масел в картерах других агрегатов автомобиля, смазывание пластичными смазками узлов трения ходовой части, механизмов управления и других систем автомобиля, промывка картеров двигателя и других агрегатов, замена, промывка или очистка масляных фильтров, очистка пресс-масленок от загрязнений перед смазыванием узлов трения и удаление выступившей наружу смазки или потеков масла после выполнения смазочных операций. При выполнении смазочных работ применяют только те марки масел или пластичных смазок, которые указаны в инструкции по эксплуатации обслуживаемого автомобиля.  [36]

Масло в тракторах обычно рекомендуют менять один раз в год. Желательно каждой весной при смене масла промывать картеры агрегатов трансмиссии дизельным топливом или керосином. Для промывки картеров агрегатов трансмиссии существуют специальные промывочные масла, которые благодаря присутствующим в них присадкам более эффективны, чем керосин.  [37]

Хорошими органическими растворителями являются трихлорэтилен, а также бензин ( для промывки применяют бензин марки Б-70) и четыреххлористый углерод. Однако их следует применять в моечных ваннах, имеющих плотно закрывающиеся крышки. Керосин применяют для промывки картера компрессора, очистки деталей от масла и грязи. Рекомендуется предварительно отмачивать детали в первой моечной ванне с керосином в течение 20 - 40 мин, а затем окончательно промывать во второй моечной ванне. Керосин корродирует стальные детали, следовательно, после промывки керосином поверхности протирают насухо и покрывают защитной смазкой.  [38]

Ведущий мост смазывают трансмиссионным маслом, которое заливается в картер. При ТО № 2 и при сезонном обслуживании масло в ведущих мостах меняют. Смену масла и промывку картера производят так же, как в коробке перемены передач.  [39]

Пресс-подборщик с автоматической вязкой работает от тракторной коробки отбора мощности с передачей мощности через вал, карданные соединения и коробку передач. Слив масла из нее, промывку картера и заправку маслом SAE 140 производят один раз в год. Для смазки перечисленных редукторов можно использовать чисто нефтяное трансмиссионное масло без присадок, универсальное или противозадирное масла.  [40]

Сначала детали изнашиваются очень интенсивно. Поэтому образуется много абразивных частичек, которые загрязняют масло. Оно должно быть обязательно заменено с промывкой картера. Регулируют обороты холостого хода, момент зажигания и натяжение ремней.  [41]

Количество смазки в коробке передач и ведущих мостах определяют по контрольным отверстиям, закрываемым пробками. Смазка должна доходить до нижнего края наливного отверстия. Периодически согласно картам смазки масло нужно заменять с одновременной промывкой картеров и шестерен коробки передач и ведущих мостов. Для этого после слива отработанного масла из картеров указанных агрегатов в них заливают по 1 0 - 2 0 л маловязкого масла или керосина, поднимают автомобиль на домкрате и, пустив двигатель, включают первую передачу. Дав проработать двигателю 1 5 - 2 мин. Коробку передач автомобиля Москвич промывать керосином нельзя.  [42]

Большое значение для правильной эксплуатации оборудования имеет его своевременная смазка, что в значительной степени зависит от организации труда смазчиков. Серьезное внимание этому вопросу уделяется на Уральском вагоностроительном заводе им. Здесь труд смазчиков строго регламентирован. Их рабочие места обеспечены механизированными тележками, имеющими емкости для различных типов жидких масел, всасывание и нагнетательные насосы, фильтры, регенерационные и промывочные устройства, счетчики выданного и регенерированного масла. С помощью тележек осуществляется пополнение маслоси-стем, удаление, фильтрование и регенерация отработанного масла, промывка картеров и трубопроводов. В смазочных тележках предусматривается отделение для хранения небольшого количества инструмента, необходимого для работы смазчика, сменные фильтры и шприцы для набивки подшипников густой смазкой. В отдельных ящиках располагают техническую документацию, обтирочные салфетки или ветошь.  [43]

Полезный срок службы многих типов изделий ограничен такими факторами, как износ или коррозия, возможна также потеря работоспособности в связи с накоплением грязи или продуктов сгорания. Назначение планово-предупредительного ремонта заключается в том, чтобы увеличить срок службы деталей, подверженных таким воздействиям; сюда включаются все меры, необходимые для полного восстановления работоспособности этих деталей. Так, может оказаться необходимым очистить детали, на которых заметно воздействие коррозионных веществ. Смазочные каналы могут быть забиты грязью, форсунки - нагаром, поршневые кольца залипают в загустевшем масле. Масло в картере, загрязненное водой или продуктами сгорания, может приобрести коррозионные свойства, и опасность коррозии сводится к минимуму своевременным сливом масла, промывкой картера и заполнением его свежим маслом. Срок службы электрических выключателей и реле может ограничиваться отложениями меди и обгоранием контактов в связи с искрением. Своевременная зачистка или замена мелких дешевых деталей позволяет избежать крупных поломок.  [44]



Страницы:      1    2    3