Cтраница 1
Промывка бака 7 осуществляется подачей воды ( через вентиль 29) в специальную перфорированную трубку 30, охватывающую внутреннюю полость бака по окружности. [1]
После промывки бака и трубопроводов, заполнения бака топливом ( а иногда и в процессе работы дизеля) в топливную систему проникает воздух, который нарушает нормальную работу дизеля, поэтому воздух необходимо удалять из системы после каждой разборки топливопроводов, промывки фильтра, при перебоях в работе дизеля, а также перед пуском его. [2]
Установка уровня топлива в поплавковой камере. [3] |
Для промывки бака ввести через наливную горловину бензин струей под давлением, чтобы удалить отложения и загрязнения, затем энергично взболтать бак, слить бензин и продуть сжатым воздухом. [4]
Для промывки бака необходимо закрыть топливный кран бака и слить все топливо через сливной кран; снять крышку заливной горловины и вынуть из нее сетчатый фильтр; промыть полость бака через заливную горловину дизельным топливом при помощи заправочного насоса. [5]
Изменение сроков промывки бака конденсата, смены фильтров, осмотра турбины воздушных вентиляторов, осмотра и крепления приводов вентиляторов возможно для депо и дороги только с разрешения Главного управления паровозного хозяйства МПС. По остальным частям конденсационного оборудования сроки периодического осмотра по каждому депо дороги устанавливает паровозная служба. [6]
Очистку и промывку бака следует производить при смене масла через три месяца после начала эксплуатации станка или машины и далее не реже одного раза в шесть месяцев. [7]
Запрещается использовать для промывки бака и арматуры трансформатора бензин и другие легковоспламеняющиеся вещества. [8]
Расход воды на промывку баков вискозного погреба принимаем ориентировочно 15 м3 / сутки. [9]
Приспособление Основные неисправности моноблоков - тре-для промывки баков ЩИНы, отколы, пробоины - являются результатами механических повреждений, ударов, тряски, небрежного обращения. Наиболее подвержены этим дефектам пластмассовые баки, прочность которых, особенно при низких температурах, ниже прочности эбонитовых баков. Крупные трещины и отколы обнаруживают при внешнем осмотре или, при постукивании, мелкие трещины ( особенно в перегородках) - наполняя сосуд горячей водой. Под действием тепла материал сосуда расширяется, несколько деформируется, и трещины обнаруживаются по течи. Таким способом проверяют баки, не имеющие хлорвиниловых вставок. [10]
Вентили служат для слива отходов, а также промывки бака и соединяются со сливной канализацией. При промывке бака магнитные блоки следует извлечь из-под его дна. [11]
Канализационная щелочь из диализатора 32 и образующаяся при промывке содовых баков самотеком поступает в бак 34, расположенный в приямке, откуда центробежным насосом 33 ( П 10 м3 / ч, Н 20 м) подается в бак 21 для перекачивания центробежным насосом 22 ( П 40 м3 / ч, Н 30 м) на общезаводские нужды. [12]
Для удобства заправки бака СО-12 при замене лакокрасочного материала или промывке бака в его корпус вставляют сменное ведро, куда и заливают лакокрасочный материал. [13]
В нижней части расширительного бака имеется трубка с вентилем, служащая для промывки бака. [14]
Аккумуляторы поступают в ремонтное отделение депо, где производится при необходимости их вскрытие, устранение дефектов, промывка баков, сборка новых блоков пластин, сборка аккумуляторов. [15]