Промывка - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - бак

Cтраница 2


Бак-отстойник ( см. рис. 4, б) расположен отдельно от камеры и представляет собой сварной теплоизолированный резервуар, оборудованный водяными регистрами 10 для промывки бака, трубой 11 с запорным устройством для слива отстоя из бака и поплавковым указателем 12 уровня.  [16]

17 Схема оборудования водонапорной башни трубопроводами. [17]

К переливной трубе присоединена грязевая труба 7 с задвижкой 8, предназначенная для периодического удаления скапливающегося на дне бака осадка, а также для отвода воды при промывке бака.  [18]

19 Аппарат для упаривания. [19]

В боковой стенке имеются два штуцера с кранами: один находится на расстоянии 20 см. от днища и служит для спуска раствора на кристаллизацию после отстоя, другой расположен у днища и служит для спуска грязи при промывке бака.  [20]

Через 960 ч работы двигателя промывают топливный бак. Для промывки бака закрывают расходный кран и сливают все топливо через сливной кран. Снимают крышку заливной горловины и вынимают из нее сетчатый фильтр. Промывают полость бака через заливную горловину дизельным топливом с помощью заправочного насоса до тех пор, пока из сливного крана будет вытекать чистое топливо.  [21]

Вентили служат для слива отходов, а также промывки бака и соединяются со сливной канализацией. При промывке бака магнитные блоки следует извлечь из-под его дна.  [22]

Выгрузка трансформатора с железнодорожной платформы осуществляется по наклонному скату из шпал или бревен с углом наклона не более 15 с помощью лебедок, одна из них поддерживает спуск. Запрещается для промывки бака и арматуры использовать легковоспламеняющиеся жидкости.  [23]

Концы труб выведены под пол вагона. Для сллва рассола и промывки баков в их днищах устраивают клапаны с ручкой, выведенной на крышу вагона. Приборы охлаждения, размещенные под потолком, создают более равномерную температуру внутри вагона; грузовая площадь вагонов не уменьшается; сокращается расход льда за счет использования для охлаждения рассола. Загружают льдосоляную смесь один раз в 2 суток.  [24]

Слив масла из тидробака осуществляется через сливную пробку, находящуюся в его самой нижней точке. После слива необходимо произвести промывку бака керосином, залить свежее масло проверить работу всей масляной магистрали. Лля смазки редуктора КЭПа, отсоединив три вывода двигателя регулятора цикличности от зажимной дощечки, снимают редуктор вместе с - двигателем, Вывернув винты из обоих отверстий малого редуктора ( соединенного вместе с двигателем), вливают масло. Черев верхнее отверстие наполняют корпус малого ре-дуктора авиационным бензином, промывают бго и сливают бензин. Далее наполняют корпус редуктора вазелиновым маслом, устанавливают редуктор и присоединяют выводы двигателя. При этом обращают внимание на правильность присоединения концов, так как это может вызвать неправильный ход двигателя, поломку расцепляющего механизма и расстройство работы редуктора.  [25]

Вода для мойки баков, в которых хранятся технологические растворы, очищается от механических примесей. В тех случаях, когда образующиеся при промывке баков сточные воды направляются на ионообменные установки для извлечения из них цепных веществ, воду следует предварительно умягчить. Неумягченная вода может применяться лишь в том случае, когда количество стоков, образующихся при мойке оборудования, относительно невелико.  [26]

27 Донные вентили. [27]

На рис. 109, а изображена конструкция утопленного вентиля, который часто устанавливается в нижней части кристаллизатора и может быть использован для отвода суспензии или для опорожнения сосуда. Головка вентиля, которая промывается одновременно с промывкой бака, не препятствует движению потока в самом кристаллизаторе, а установка вентиля заподлицо с днищем бака уменьшает вероятность образования кристаллического осадка. Если осадок все же образуется на дне, то поднимающийся вверх шпиндель разрушает его.  [28]

При появлении в водной вытяжке эксплуатационного масла кислой реакции масло должно быть профильтровано через адсорбент ( силикагель или активную окись алюминия) в адсорбционной установке или заменено. При замене масла с кислой реакцией водной вытяжки необходимо производить качественную промывку бака и внутренних частей аппаратов перед заполнением их новым маслом.  [29]

При появлении в эксплуатационном масле кислой реакции водной вытяжки - масло должно быть профильтровано через адсорбент ( силикагель или активную окись алюминия) в адсорбционной установке или заменено. При замене масла с кислой реакцией водной вытяжки необходимо производить качественную промывку бака и внутренних частей аппаратов перед заполнением их новым маслом.  [30]



Страницы:      1    2    3