Промывка - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - бак

Cтраница 3


При текущем ремонте ТР-3 аккумуляторные батареи с тепловоза снимают и передают в аккумуляторное отделение депо. Аккумуляторы поступают в ремонтное помещение депо, где производится при необходимости их вскрытие, устранение дефектов, промывка баков, сборка новых блоков пластин, сборка аккумуляторов. При сборке аккумуляторных блоков из пластин рекомендуется использовать только новые пластины обеих полярностей.  [31]

Через 3 - 3 5 ч после израсходования половины приготовленного в одном баке раствора начинают ввод реагентов в тракт за фронтовой панелью НРЧ и прекращают дозирование в тракт до этой панели. По окончании растворения реагентов в бак заливают конденсат до уровня 10 - 15 см при включенных насосах-дозаторах для промывки бака.  [32]

33 XIII. Схемы напылительных пистолетов. [33]

Основной недостаток описанных установок для напыления состоит в системе подачи связующего двумя потоками под давлением сжатого воздуха. Кроме увеличения металлоемкости и усложнения конструкции такая система затрудняет регулирование содержания связующего в получаемом материале и требует повышенного расхода растворителя для промывки баков и коммуникаций подвода связующего.  [34]

35 Аппарат для упаривания. [35]

Питательный бак - это стальной прямоугольный бак, снабженный крышкой с люком. В боковой стенке имеются два штуцера с кранами: один находится на расстоянии 20 см от днища и служит для спуска раствора на кристаллизацию после отстоя, другой расположен у днища и служит для спуска грязи при промывке бака.  [36]

Масло заливают через горловину, в которой установлен сетчатый фильтр. Горловина закрыта Пробкой с отверстием для сообщения полости бака с атмосферой. Для промывки бака в его нижней части предусмотрено отверстие, закрываемое резьбовой пробкой с магнитом.  [37]

Для промывки бака необходимо закрыть топливный кран бака и слить все топливо через сливной кран; снять крышку заливной горловины и вынуть из нее сетчатый фильтр; промыть полость бака через заливную горловину дизельным топливом при помощи заправочного насоса. Одновременно с промывкой бака промывают сетчатый фильтр и крышку заливной горловины.  [38]

Заливная горловина бака должна закрываться крышкой с уплотнением. Сливные пробки следует располагать в таких местах бака, чтобы при замене масла происходило полное опорожнение бака и не приходилось применять для этого обтирочные средства, которые часто являются источником загрязнения масла. Для возможности очистки и промывки бака в каждом его отсеке должны быть люки, герметически закрываемые крышками. Для облегчения очистки бака при замене масла углы бака должны иметь скругленную форму ( см. фиг. Бак должен иметь легко обозримый маслоуказатель ( фиг.  [39]

Концы труб выведены под пол вагона. При наличии труб баки могут заполняться только на 3 / 4 объема. Для слива рассола и промывки баков в их днищах устраивают клапаны с ручкой, выведенной на крышу вагона. Приборы охлаждения, размещенные под потолком, создают более равномерную температуру внутри вагона; грузовая площадь вагонов не уменьшается; сокращается расход льда за счет использования для охлаждения рассола. Загружают льдосоляную смесь один раз в 2 суток.  [40]

41 Топливоподкачивающий агрегат дизеля 1 ОД 100. [41]

Отстой и топливо из бака сливают через клапаны 14, расположенные с обеих сторон тепловоза в отстойнике. Топливо через заборное устройство из бака засасывается топливоподкачивающим агрегатом. Люки на боковых стенках служат для очистки и промывки бака.  [42]

Смазывающе-охлаждающие жидкости, имеющие в своем составе органические вещества ( растительные, животные масла и др.), требуют более частой смены. В летнее время также необходима более частая смена, чем в зимнее. В среднем заменять эмульсию следует не реже одного раза в месяц. Если эмульсия вызывает ржавление станка или деталей, то надо ввести добавку, защищающую от коррозии ( кальцинированная сода), либо заменить эмульсию свежей. При замене эмульсии производится промывка бака. Эмульсия с характерным неприятным запахом или вызывающая раздражение кожи рук должна быть немедленно заменена. Если станок не работал длительное время ( более 5 - 8 дней), эмульсию перед пуском станка необходимо проверить и в зависимости от результатов анализов исправить или заменить свежей.  [43]

Топливные баки сваривают из стальных листов толщиной 4 мм. Для защиты от коррозии внутренние и наружные поверхности бака окрашены. Для обеспечения работы тепловоза в условиях горячих цехов на металлургических предприятиях по требованию заказчика баки оборудуют экранами тепловой защиты, изготовленными из стальных или алюминиевых листов и расположенными на расстоянии 40 - 50 мм от поверхности бака по всему его периметру. Заполняют баки топливом через горловины 8 ( 1) или 8 ( 2), расположенные с обеих сторон тепловоза. В горловины вставлены сетчатые фильтры, аналогичные применяемым на тепловозе ТГМЗ и др. Днище каждого бака имеет отстойник со сливной пробкой 11, открываемой при промывке бака, и клапаном слива топлива 13, предназначенным для слива отстоя через специальный шланг.  [44]

Такой способ не ухудшает общего состояния масла, так как наличие осадка на выемной части неизбежно влечет за собой также и наличие осадка на дне, стенках бака и в самом масле. Масло же, имеющее осадок, необходимо либо фильтровать, либо по результатам химического анализа менять полностью. Часто в ремонтных базах предусматривается специальная бетонированная кювета с решетчатым настилом пола, огороженная щитами или стеной высотой 1 - 1 5 м, куда и устанавливается выемная часть для промывки. После промывки выемная часть выдерживается над кюветой до полного стока масла. Масло из кюветы поступает самотеком в бак грязного масла. В такой кювете удобно производить слив грязного масла, чистку и промывку бака, заливку трансформатора, фильтровку, испытание давлением и прочие работы, связанные с маслом.  [45]



Страницы:      1    2    3