Авиационная промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Авиационная промышленность

Cтраница 2


В авиационной промышленности применяют многопозиционные дробеметные установки: УДМ-2, УДМ-3, УДМ-4П и их модифи-какции, предназначенные для дробеметного упрочнения деталей микрошариками.  [16]

В авиационной промышленности алюминий используют для изготовления труб, маслопроводов и бензопроводов, в пищевой промышленности - для изготовления фольги; широко применяют его и для изготовления посуды. Алюминий используют также в качестве раскис-лителя при производстве стали.  [17]

В авиационной промышленности алюминий используют для изготовления труб, маслопроводов и бензопроводов, в пищевой промышленности - для изготовления фольги; широко применяют для изготовления посуды. Алюминий используют также в качестве раскислителя при производстве стали. Алюминий получают электролизом глинозема, растворенного в расплавленном криолите AlF3 - NaF при температуре 950 - 970 С в специальных печах-ваннах, работающих при силе тока 130 - 150 тыс. а и напряжении 4 - 4 5 в. Глинозем получают химической обработкой бокситов - алюминиевых руд, содержащих до 70 % глинозема. Алюминий и его сплавы с кремнием получают также электротермическим способом в дуговых электрических печах с проводящим подом. Так выплавляют сплав, называемый силикоалюминием ( 40 - 70 % Si и 30 - 60 % А1), из которого изготовляют применяемые в машиностроении сплавы - силумины. Силикоалюминий применяют также для получения чистого алюминия и раскисления стали. Извлеченный из ванны алюминий рафинируют обычно продувкой хлора.  [18]

В авиационной промышленности органическое стекло можно применять не только для остекления, но и для деталей отделки и оборудования кабин самолетов; в машиностроении из него можно изготовить защитные устройства, прозрачные кожухи приборов; в медицине: - различные протезы, хирургические принадлежности, шины, приборы; в радиотехнике - линзы и маски телевизоров, корпуса и крышки телевизоров и приемников; в пищевой промышленности - прозрачные и непрозрачные детали машин; в торговле - различные детали торговых автоматов, витрины и рекламные стенды; в строительстве - декоративные детали, раковины умывальников, мойки, отделка ванных комнат и даже такие крупные изделия, как сами ванны; в мебельной промышленности - детали для отделки мебели, а также стулья, табуретки, настенные шкафы, полки. Благодаря исключительной легкости обработки органического стекла различными способами, а также его стабильности, прочности и прозрачности, оно является незаменимым материалом при моделировании и изготовлении мастер-моделей для наращивания гальванических матриц.  [19]

В авиационной промышленности, как известно, широко применяют клееные сотовые конструкции. При этом наряду со снижением массы упрощается технологический процесс. Так, в частности, трехслойные сотовые конструкции использованы для изготовления рулевых поверхностей самолета Конкорд.  [20]

В авиационной промышленности чистый алюминий применяется главным образом в виде фольги для сотовых конструкций.  [21]

Министерства авиационной промышленности разработан специальный прибор, основанный на применении ультразвука. Сварка алюминиевых листов производится с применением электродов из алюминия при помощи электросварочной точечной машины и электросварочных пистолетов. Присадочным материалом при сварке может быть использован либо основной материал обшивки, либо проволока из сплава А К, содержащего 5 % кремния.  [22]

В авиационной промышленности для этой цели применяют так называемые взрывные заклепки, в которых образование замыкающей головки производится взрывом помещенного в конце заклепки заряда.  [23]

В авиационной промышленности с 1976 г. действует Типовое положение об отделе ( бюро) по управлению качеством продукции на промышленном предприятии. Согласно этому положению на крупных предприятиях отрасли создаются самостоятельные структурные подразделения - отделы по управлению качеством, а на других предприятиях - бюро управления качеством. Отдел ( бюро) возглавляет начальник, непосредственно подчиненный директору предприятия или его первому заместителю. В состав ОУКП входят бюро управления качеством продукции, НТД и экономического анализа.  [24]

В авиационной промышленности алюминий используют для изготовления труб, маслопроводов и бензопроводов, в пищевой промышленности - для изготовления фольги; широко применяют для изготовления посуды. Алюминий используют также в качестве раскислителя при производстве стали. Алюминий получают электролизом глинозема, растворенного в расплавленном криолите AlF3 - NaF при температуре 950 - 970 С в специальных печах-ваннах, работающих при силе тока 130 - 150 тыс. а и напряжении 4 - 4 5 в. Глинозем получают химической обработкой бокситов - алюминиевых руд, содержащих до 70 % глинозема. Алюминий и его сплавы с кремнием получают также электротермическим способом в дуговых электрических печах с проводящим подом. Так выплавляют сплав, называемый силикоалюминием ( 40 - 70 % Si и 30 - 60 % А1), из которого изготовляют применяемые в машиностроении сплавы - силумины. Силикоалюминий применяют также для получения чистого алюминия и раскисления стали. Извлеченный из ванны алюминий рафинируют обычно продувкой хлора.  [25]

В авиационной промышленности используют вакуумные установки прецизионного литья для титана и высоколегированных сплавов, установки для сварки электронным лучом в вакууме деталей реактивных двигателей.  [26]

В авиационной промышленности применяют армированные пластики в конструкциях, в основном для снижения веса и стоимость. В настоящее время исследуется возможность создания конструкции типа монокока низкой стоимости методом намотки нитями. Сейчас используются в авиации как для гражданских, так и для военных реактивных самолетов, такие изделия из стеклопластиков, как рули поворота, вертикальные стабилизаторы, обтекатели, закрылки, воздухопроводы ч баки для горючего. Разработаны и находятся в производстве шасси для легких самолетов, замотанные тонким слоем нитей.  [27]

В авиационной промышленности в больших масштабах применяются специальные стали и алюминиевые сплавы. Характерным примером широкого использования точечной сварки является реактивный двигатель, один из узлов которого - завихритель - приведен на фиг. Завихритель состоит из внутреннего и наружного колец, связанных лопатками. Внутреннее кольцо А изготовляется из нержавеющей стали, лопасти Б и наружное кольцо В - из нихрома. Лопатки привариваются к кольцам точками.  [28]

Для авиационной промышленности необходимо создать новые подшипники, в том числе подшипники, работающие при высоких температурах. Необходимо увеличить ресурсы авиационных подшипников в 4 - 6 раз по сравнению с существующими.  [29]

В авиационной промышленности и в других отраслях народного хозяйства за последние годы все более широкое применение находят гибкие металлические рукава ( рис. 4.2.1), служащие в качестве трубопроводов для транспортирования жидкостей и газов, а также для компенсации монтажных перемещений и температурных деформаций.  [30]



Страницы:      1    2    3    4