Cтраница 3
Министерства авиационной промышленности по технической документации, согласованной с Министерством обороны и Министерством гражданской авиации; запасные части и комплектующие изделия для продукции, снятой с производства; пищевые продукты, продукция медицинского назначения, парфю-мерно-косметические товары; ювелирные изделия, изготовляемые в авторском исполнении или с преобладанием ручного труда; изделия художественных промыслов, книжная продукция и произведения искусства. [31]
В авиационной промышленности используют листовой титан для покрытия поверхностей, рабочая температура которых может доходить до 150 - 200 С ( кожухи и колпаки над выхлопными патрубками, отдельные участки фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и пр. В морских гидросамолетах из титана изготовляют поплавки, обладающие стойкостью в морской воде. В турбореактивных двигателях из сплавов титана изготовляют диски и лопатки компрессора, лопасти кожуха, распорные кольца и другие детали. [32]
Нормали авиационной промышленности, НИИАвтопрома и другие дают полную возможность организации централизованного производства деталей и узлов штампов. [33]
В авиационной промышленности распространен второй, более производительный и точный способ. [34]
В авиационной промышленности распространение станков, работающих по методу Оркатт, более ограничено, чем того заслуживают достоинства этих станков. Это объясняется указанными выше недостатками, главным образом, возможностью появления поверхностных трещин на зубе. [35]
![]() |
Узел откачивания воздуха из камеры прессования и кожуха в опытной установке для литья в вакуумированные формы. [36] |
В авиационной промышленности применяют литье в вакуумированные формы. Камера прессования соединена с вакуумной системой гидравлическим масляным вентилем. После того как форма сомкнута и металл залит в камеру прессования, гидравлический вентиль открывается и камера соединяется с вакуумной системой. После запрессовки металла в форму вентиль закрывается. [37]
В авиационной промышленности, передовой в техническом отношении отрасли, стали впервые щироко использовать тонкостенные конструкции из специальных сталей и алюминиевых и магниевых сплавов, свариваемые в среде аргона. [38]
Для авиационной промышленности поставляются моноблоки ( ГОСТ 9298 - 59) № 1, 2, 4, 110 и 114, которые предназначены для монтажа батарей типов 12 - А-5. [39]
![]() |
Зависимость удельной силы трения Рн уплотнительного кольца от температуры контактирующихся поверхностей при различных предварительных обжатиях кольца. [40] |
В отечественной авиационной промышленности в большинстве случаев применяется резина на основе бутадиентитрилакриловых каучуков. Эта резина сохраняет длительную работоспособность при температуре до 120 С и кратковременную до 150 С. [41]
В авиационной промышленности ПКМ постепенно вытесняют традиционные алюминиевые сплавы, позволяя создавать более легкие и прочные конструкции. Так, в аэробусе А-320 европейского консорциума Airbus ПКМ составляют 12 5 % массы ( на долю алюминиевых сплавов приходится - 65 5 %, титановых сплавов - 7 2 %, других материалов - 5 5 %) [ 425, докл. [42]
Предприятия авиационной промышленности России имеют определенный опыт создания звуковой изоляции ГТД при их использовании на земле. Однако все технические решения индивидуальны и не ориентированы на серийное производство контейнеров. [43]
Наркомате авиационной промышленности СССР, в 1946 - 1948 -в Министерстве высшего образования СССР, с 1948 преподавал в Московском ин-те инженеров городского строительства. [44]
В авиационной промышленности Франции применяют инструменты из пластмасс. Инструменты из пластиков отличаются простотой изготовления и ремонта и малым весом. Для получения штампов, облицованных стекловолокном, изготовляют пуансон или матрицу из гипса или металла с наложением слоя стеклоткани, пропитанной фенольной смолой, которая после отвердевания при 15 - 20 образует поверхность инструмента. [45]